Чдд и чсс у детей: КАК ЗАПОДОЗРИТЬ У РЕБЕНКА ЗАБОЛЕВАНИЕ СЕРДЦА?

Содержание

Частота сердечных сокращений (ЧСС) — Статьи — Хрустальное сердце

С возрастом усиливается синусовая (или дыхательная аритмия), т.е. неритмичность пульса связанная с актом дыхания. При вдохе пульс учащается- при выдохе урежается. Это нормальный процесс, связанный со становлением вегетативной регуляции сердечного ритма. Но многих родителей, читающих заключение о синусовой аритмии, пугает само слово аритмия  и они спешат к врачу на консультацию. Не волнуйтесь —  синусовая аритмия совершенно естественная отражение нормальной функции сердечной деятельности. Наоборот  — если синусовая аритмий после 35 лет не выражена, надо забеспокоится и выяснить у врача:  нет ли каких заболеваний, связанных с ее отсутствием. Наиболее точно и количественно синусовую аритмию можно оценить при проведении суточного (холтеровского) мониторирования ЭКГ.

ЧСС первый и обязательный параметр оценки ЭКГ.

Частота сердечных сокращений (уд/мин) у детей 0-18 лет.

(Протокол ЦСССА ФМБА России).

Возраст

Норма

0-1 день

120-140

1-3 дня

 

3-7 дней

130-150

7-30 дней

140-160

1-3 мес.

145-170

3-6 мес.

130-150

6-12 мес.

120-140

1-2 года

110-140

3-4 года

90-110

5-7 лет

80-105

8-11 лет

75-95

12-15 лет

70-90

16-18 лет

65-80

>18 лет

60-80


У детей до 8  лет значения ЧСС практически не отличаются у мальчиков и девочек, однако позже отмечается некоторое снижение ЧСС (примерно на 5 уд/мин) у мальчиков по сравнению с девочками, более выраженное с возраста 12-16 лет.

Надо отметить, что средние значения ЧСС у детей не претерпели практические никаких изменений за последние столетия.  Думаю, будет любопытно привести здесь для сравнения  результаты средних значений ЧСС у детей, определенные во второй половине 19 века (Vierordt H, Daten und Tabell n.Jona, G.Fisher, 1888): 0-1 год – 131 уд/мин; 1-2 лет – 110,6 уд/мин; 2-3 лет —  108 уд/мин; 3-4 года – 108 уд/мин; 4-5 лет —  103 уд/мин;5-6 лет —   98 уд/мин; 6-7 лет —  92,1 уд/мин; 7-8 лет – 94,9 уд/мин; 8-9 лет – 88,8 уд/мин; 9-10 лет – 91,8 уд/мин; 10-11 лет – 87,9 уд/мин; 11-12 лет – 89,7 уд/мин;12-13 лет – 87,9 уд/мин;13-14  лет – 86,8 уд/мин.  Сравнив их с нашим Протоколом (табл) мы не обнаружим принципиальных различий в средних значений. Также наша попытка выделить этнические особенности при массовом скрининге ЭКГ у славян и бурят [7], также не привела к получению достоверных различий между группами.

 

Макаров Л.М.

 Доктор медицинских наук, профессор, руководитель Центра Синкопальных Состояний и Сердечных Аритмий (ЦСССА) у детей и подростков Центральной Детской Клинической Больницы Федерального Медико-Биологического Агентства России.

Адрес: 115409, Москва, ул. Москворечье 20, тел/факс: 8 (495) 324-57-56

Частота дыхательных движений и частота сердечных сокращений у детей

*
ЧСС и ЧДД у людей
По мере взросления у ребенка соотношение ЧДД и ЧСС должно приближаться
к норме взрослого человека. Эти показатели помогают для расчета
интенсивности физической и моральной нагрузки на ребенка. Для взрослых
нормы также разнятся в зависимости от уровня физической активности. У
спортсменов ЧСС ниже, чем у людей, которые не связаны со спортом.
Таблица по возрастам у детей: нормы
Исследования пульса показали, что у новорожденных он составляет 140
ударов за минуту. Частота пульса у детей в первые 12 месяцев жизни
уменьшается до 110—130, а старше 12 лет — частота пульса доходит
примерно до нормы взрослого. Норма ЧДД у детей важна для оценки
состояния дыхательных путей, сердца, кровеносной системы и здоровья в
целом. Соотношение ЧДД к ЧСС — дыхательно-пульсовый коэффициент у
грудничков 1:2,5, у детей до 12-ти месяцев — 1:3, старше — 1:4. Следующая
таблица представляет нормы ЧДД и ЧСС у детей по возрастам.
Измерение ЧДД
Техника подсчета дыхания у детей (вдох-выдох):
•Отвлечь ребенка.
•Положить руку на живот или взять за руку.
•Считать количество циклов за 1 минуту.
•Оценить результат.
Частота дыхания измеряется на протяжении
минуты. У малышей подсчет дыхательных
движений лучше проводить во сне.
Частое дыхание
Частое дыхание — увеличение повторяемости
дыхательных движений, при котором его ритм не
изменяется, и может развиться из-за нарушений
газообмена со скапливанием в крови диоксида
углерода и снижением количества кислорода. В
результате амплитуда движений при дыхании
становится поменьше. Временами учащенное
дыхание усугубляется, что принимается за одышку,
при которой частота дыхания у детей должна быть
больше, чем 60 вдохов и выдохов за минуту.
Таблица демонстрирует нормы частоты дыхательных движений. Данные представлены для
детей разных возрастных групп.

Как видим из таблицы, частота дыхательных движений в минуту тем выше, чем младше
ребенок. Постепенно, по мере взросления, их количество уменьшается, и к пубертатному
периоду, когда ребенку исполняется 14-15 лет, частота дыхания становится равной этому
показателю у взрослого здорового человека. Каких-либо различий по половому признаку не
наблюдается.
Типы дыхания
Существует три основных типа дыхания как у взрослого, так и у
ребенка: грудной, брюшной и смешанный.
Грудной тип больше характерен для представительнец женского
пола. При нем вдох/выдох обеспечиваются в большей степени
за счет движений грудной клетки. Недостатком такого типа
дыхательных движений является плохая вентиляция нижних
отделов легочной ткани. Тогда как при брюшном типе, когда в
большей степени задействована диафрагма (и визуально
движется при дыхании передняя брюшная стенка), недостаток
вентиляции испытывают верхние отделы легких. Данный тип
дыхательных движений присущ в большей степени для мужчин.
А вот при смешанном типе дыхания происходит равномерное
(одинаковое) расширение грудной клетки с увеличением объема
ее полости во всех четырех направлениях (верхне-нижнем,
боковых). Это наиболее правильный тип дыхания, который
обеспечивает оптимальную вентиляцию всей легочной ткани.
В норме частота дыхания у здорового взрослого человека равна
16-21 в одну минуту, у новорожденных – до 60 в минуту. Выше
более подробно приведена норма ЧДД у детей (таблица с
возрастными нормами).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧДД У ДЕТЕЙ АЛГОРИТМ

О состоянии ребенка многое могут поведать не только пульс, температура и артериальное давление. Очень информативным показателем считается и частота дыхательных движений. О том, как научиться ее измерять, и какая частота считается нормой, мы расскажем в этой статье.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения проблем со здоровьем, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — начните с программы похудания. Это быстро, недорого и очень эффективно!

Узнать детали

СОП: Подсчет дыхательных движений

По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца доставка удостоверения бесплатна. В современных условиях в российском здравоохранении огромное значение придается методам диагностики состояния пациента. С каждым годом появляется все больше новой высокотехнологичной аппаратуры, методик обследования. Но продолжают оставаться актуальными и такие методы оценки функционального состояния пациента как термометрия, определение частоты дыхательных движений ЧДД , исследование пульса, измерение артериального давления АД и др.

Данные исследования может проводить специалист со средним медицинским образованием. Оценка функционального состояния является неотъемлемой частью диагностики заболеваний, а правильно поставленный диагноз — половина успешного лечения.

Поэтому медицинский работник, проводящий исследования, должен выполнять манипуляции строго по алгоритмам. Большое значение имеет грамотная психологическая подготовка пациента, правильное положение во время проведения исследования, что снизит риск получения неверных результатов. Теоретический материал дополнен рисунками. Для лучшего закрепления информации у обучающихся предлагаются ситуационные задачи и тесты. Методическая разработка помогает активно овладевать профессиональными знаниями, практическими умениями, навыками, а так же профессиональными и общими компетенциями, что является обязательным требованием при подготовке будущих медицинских работников.

Таким образом, данная методическая разработка служит теоретической основой и практическим руководством для выполнения манипуляций, необходимых в практической деятельности среднего медицинского персонала при оценке функционального состояния пациента. Специальность, группа: сестринское дело, Тема занятия: Определение ЧДД, определение пульса, регистрация. Цели занятия: формирование знаний, умений и навыков по данной теме.

Тип занятия: практическое. Уровень освоения: 2 — репродуктивный выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством.

Междисциплинарные связи: истоки — теория и практика сестринского дела, Безопасная больничная среда, Анатомия и физиология человека, основы латинского языка с медицинской терминологией; выход — СП в хирургии, СП детям, СП в терапии, СП при инфекционных заболеваниях.

Этапы и хронология занятия минут. Отмечаю отсутствующих, уточняю готовность обучающиеся к занятию, обращая внимание на форму одежды.

Сообщаю план занятия. Тщательно разбираем значимость показателей ЧДД в определении функционального состояния дыхательной системы; значимость показателей пульса в определении функционального состояния сердечно- сосудистой системы; регистрацию результата исследования пульса; определение ЧДД; определение и характеристику пульса.

Обучающиеся работают самостоятельно, а преподаватель контролирует действия обучающихся , исправляет ошибки и неточности. Раздаю задание каждому обучающемуся , наблюдаю за работой, проверяю результаты, комментирую ошибки, фиксирую результаты.

Подвожу итог занятия, оцениваю деятельность каждого обучающегося , оцениваю достижение целей занятия. Выставляю оценки в журнал. Двойников С. Сестринское дело: Учебник. Мухина С. Тарновская И. Теоретические основы сестринского дела: Учебник — М. Островская И. Основы сестринского дела: Учебник. Осипова В. Дезинфекция: Учебное пособие для медицинских училищ и колледжей. Внутрибольничная инфекция: Учебное пособие для медицинских училищ и колледжей. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. После изучения темы обучающиеся должны овладеть профессиональными компетенциями:. Возможность их формирования на различных этапах занятия.

Проводится с целью мобилизовать обучающихся на работу: отмечаются отсутствующие, проверяется готовность обучающихся к занятию, особое внимание уделяется внешнему виду и форме одежды. Раскрывается теоретическая и практическая значимость темы, обучающимся сообщается план занятия. О бучающиеся записывают тему и план в тетради. Обучающимся сообщаются цели занятия с учетом профессиональных и общих компетенции, которые они записывают.

Объясняется новая тема, с использованием проектора, ноутбука. Весь материал обучающиеся слушают, наблюдают и конспектируют. Закрепление нового материала. С целью углубления знаний по теме каждой группе обучающихся раздаются задания, в виде ситуационных задач, тестовых заданий.

Проводятся ролевые игры. Результаты проявляются, комментируются ошибки и фиксируются полученные результаты. Подведение итогов занятия. Задание на дом. Повторяются цели занятия, и проводится анализ и степень их достижения.

Оценивается степень деятельности бригады и каждого обучающегося в отдельности, оценки выставляются в журнал. Обучающиеся записывают задание на дом, и ориентируются на подготовку к следующему занятию. Процесс газообмена складывается из внешнего и внутреннего тканевого и клеточного дыхания. ЧД зависит от ряда причин: от состояния организма, от температуры тела и окружающей среды, во время и после еды. Она меняется в зависимости от положения тела: реже — в положении лежа, чаще — в положение стоя.

У женщин дыхание чаще на в минуту, чем у мужчин. У взрослого человека в покое число дыхательных движений в минуту колеблется от циклов, у спортсменов — Типы дыхания.

В зависимости от того, в каком направлении изменяются размеры грудной клетки при дыхании, различают грудной, брюшной и смешанный типы дыхания. Грудной тип дыхания чаще встречается у женщин. При грудном дыхании грудная клетка расширяется в переднезаднем и боковом направлениях, при этом вентиляция нижних участков легких оказывается недостаточной.

Расширение грудной полости при нем происходит преимущественно в вертикальном направлении, за счет диафрагмы, и вентиляция верхушек легких может оказаться недостаточной. Смешанный тип дыхания имеет равномерное расширение грудной полости во всех направлениях, обеспечивает вентиляцию всех частей легкого. При нарушении удовлетворения потребности дышать может изменяться частота дыхательных движений. При нарушении удовлетворения потребности дышать может появиться одышка , то есть, нарушение ритма, глубины или частоты дыхательных движений.

В зависимости от затруднения той или иной фазы дыхания различают три вида патологической одышки :. Такая одышка может наблюдаться при попадании в дыхательные пути инородного тела или любого механического препятствия.

Такой тип одышки характерен для приступа бронхиальной астмы, когда происходит спазм бронхов и бронхиол. Такой тип одышки характерен для заболеваний сердца. Кроме описанных видов патологической одышки различают физиологическую одышку , возникающую при значительной физической нагрузке. Иногда одышка носит определенный характер и соответствующее название приложение :.

Доброжелательно и уважительно представиться пациенту. Уточнить, как к нему обращаться. Попросить пациента или помочь ему удобно лечь сесть в постели, чтобы видеть верхнюю часть его грудной клетки и живота эпигастральную область. Взять пациента за руку так, как для исследования пульса, наблюдать за экскурсией грудной клетки или за движениями эпигастральной области живота пациента.

Считать дыхательные движения за 1 минуту. Примечание: если не удается наблюдать экскурсию грудной клетки, то положить руки пациента и свою на грудную клетку у женщин или на эпигастральную область у мужчин , имитируя исследование пульса продолжая держать руку за запястье.

Зафиксировать результат на бумаге и перенести данные в лист сестринского наблюдения или температурный лист. Частота пульса — важный показатель в оценке работы сердца. Ее определение является составляющей в диагностике аритмии и других заболеваний, порой довольно серьезных.

Пульс — это колебания сосудистых стенок, которые возникают в результате сокращений сердечных мышц. Данный показатель позволяет оценивать не только силу и ритмичность сердцебиения, но и состояние сосудов. У здорового человека интервалы между пульсациями должны быть одинаковыми, неравномерность же ударов сердца расценивается как симптом нарушений в организме — это может быть как патология сердца, так и другое заболевание.

Пульс измеряется количеством пульсовых волн, или ударов, за минуту и имеет определенные значения — у взрослых это от 60 до 80 в состоянии покоя, то, что больше, называется тахикардией , меньше — брадикардией.

Пульс измеряют по ударам пульсирующей крови в лучевой артерии, чаще на запятье с внутренней стороны, так как сосуд в этом месте расположен к коже ближе всего приложение. Если нарушения ритма отсутствуют, то достаточно произвести подсчет пульса за 30 секунд и умножить его на два.

Если удары сердца неритмичны, то целесообразнее считать количество пульсовых волн за целую минуту. В более редких случаях подсчет проводят в местах прохождения других артерий — плечевой, бедренной, подключичной. Измерить пульс можно, приложив пальцы к шее по месту прохождения сонной артерии или к виску приложение 9. На показатели пульса влияет возраст, физические нагрузки, прием пищи, изменение положения тела, температура и другие факторы внешней среды, стрессы, выброс гормонов в кровь.

Число пульсовых волн, возникающих за минуту, всегда зависит от количества сердечных сокращений сокр. ЧСС за это же время.

Прижмите артерию сильнее, чем прежде к лучевой кости и определите напряжение пульса. Запишите результат в температурный лист пациента пастой красного цвета приложение и дайте характеристику пульса. Частота — пульса равна количеству пульсовых волн, определяемых в течение 1 минуты.

Частота дыхательных движений

Алгоритм определения частоты дыхательных движений. Цель: оценка состояния сердечно-сосудистой системы и общего состояния пациента. Показания: контроль за состоянием пациента. Противопоказания: нет. Алгоритм действий:.

3. Техника подсчёта частоты дыхания у детей разного возраста

По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца доставка удостоверения бесплатна. В современных условиях в российском здравоохранении огромное значение придается методам диагностики состояния пациента. С каждым годом появляется все больше новой высокотехнологичной аппаратуры, методик обследования. Но продолжают оставаться актуальными и такие методы оценки функционального состояния пациента как термометрия, определение частоты дыхательных движений ЧДД , исследование пульса, измерение артериального давления АД и др. Данные исследования может проводить специалист со средним медицинским образованием. Оценка функционального состояния является неотъемлемой частью диагностики заболеваний, а правильно поставленный диагноз — половина успешного лечения. Поэтому медицинский работник, проводящий исследования, должен выполнять манипуляции строго по алгоритмам.

Техника подсчета частоты дыхательных движений

Уложите ребенка, освободите переднюю часть грудной клетки и живот у детей грудного возраста подсчет правильно проводить во время сна. Если визуальный подсчет затруднен, расположите руку на грудную клетку или на живот в зависимости от типа дыхания , подсчитайте дыхание в течение минуты:. Запишите результаты в температурный лист. Примечание : при подсчете дыхания у детей раннего возраста можно использовать фонендоскоп. Частота дыхания:. Подсчет частоты сердечных сокращений пульса у детей раннего возразта. Ребенка удобно усадите или уложите. Расположите предплечье и кисть на столе. Слегка прижляите 2,3,4 пальцами на лучевую артерию, 1 палец находится со стороны тыла кисти и почувствуйте пульсацию артерии. Примечание : подсчет пульса у ребенка произвотие во время покоя в течение 1 минуты.

Экстренная горячая линия для медработников Получи бесплатную консультацию.

Манипуляция № 15

Является одним из основных и старейших биомаркеров. Подсчёт числа дыхательных движений осуществляется по числу перемещений грудной клетки и передней брюшной стенки. Патологическое учащение дыхания тахипноэ развивается в результате наличия некоторых патологических состояний [1] :. Патологическое урежение дыхания брадипноэ может быть вызвано [1] :.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Измерение роста пациента

Частота пульса и дыхания у ребенка | ТАБЛИЦА

[su_box title=»От автора» style=»bubbles» box_color=»#fccd7b»]При заболевании детей наряду с измерением температуры всегда желательно подсчитывать 1 раз в день пульс и число дыханий.[/su_box]

Пульс и дыхание у детей

  • Пульс лучше подсчитывать 30—60 секунд на лучевой артерии правой или левой руки.
  • Число дыханий следует подсчитывать в течение одной минуты; делать это надо незаметно для ребенка, лучше всего, когда он спит.
  • Если ребенок дышит поверхностно грудной клеткой, но более отчетливы движения живота надо положить руку поверх одеяла и подсчитывать число дыханий по подъему и опусканию стенки живота.

Пульс и дыхание подсчитываются у ребенка, конечно, когда ребенок спокоен, не плакал, не кричал, не взволнован какой-либо неприятной медицинской процедурой или чем-либо другим.

[su_note note_color=»#fceae6″ radius=»8″]Частота пульса и число дыханий у здоровых детей даны в таблице.[/su_note]

На одно дыхание у новорожденных детей в среднем приходится два с половиной-три пульсовых удара, у детей конца 1-го года жизни и более старших 3—4 удара и, наконец, у взрослых 4—5 сердечных сокращений.

 

При повышении температуры тела приблизительно на 1° пульс учащается на 15—20 ударов.

Надо, однако, иметь в виду, что в этом отношении у детей возможны широкие индивидуальные колебания

Если ребенок болен воспалением легких, дыхание учащается и соотношение между пульсом и дыханием изменяется.

Например, у ребенка 10 лет при ангине с температурой 39° пульс 11 в 1 минуту, а число дыханий 29, т. е. соотношение 4 1 (это говорит об отсутствии заболевания органов дыхания).

Но если у ребенка, скажем, такого же возраста и при такой же температуре пульс 120 в 1 минуту, а дыханий 48 (т. е. соотношение 2,5: 1), то это заставляет предполагать заболевание легких.

Таблица

Возраст Число дыханий в 1 минуту Пульс в 1 минуту
От 2 до 3нед. 40-45 130-140
4-6мес. 35-40 130-135
7-12мес. 30-35 120-125
2-3года 25-30 105-115
5-6лет 25 90-100
10-12лет 21-22 78-85
14-15лет 18-20 70-78
Взрослый 15-16 60-70

Видео в тему:

Как правильно измерить артериальное давление у ребенка? Советы родителям — Союз педиатров России.

Использование услуг специального образования среди детей с CHD

Результаты исследования CDC в Pediatrics показывают, что дети с врожденными пороками сердца (CHDs) получали услуги специального образования чаще, чем дети без врожденных дефектов. Эти результаты подчеркивают потребность в услугах специального образования и важность скрининга развития для всех детей с ВПС. Государственные политики и школьные системы могут найти эту информацию ценной при планировании услуг. Тезисы к статье читайте здесь. Внешний значок

Что мы уже знали?

Предыдущие исследования показали, что дети с некоторыми типами ИБС могут иметь больше проблем с развитием и функциями мозга по сравнению с детьми без врожденных дефектов. Таким образом, эти дети могут получить пользу от специального образования и других услуг в области развития. В 2012 году Американская кардиологическая ассоциация в партнерстве с Американской академией педиатрии опубликовала рекомендации по скринингу развития детей с ВПС.external icon Тем не менее, необходима информация о том, как часто дети с ВПС пользуются услугами специального образования, и о типах услуг, которые могут быть для них полезны.

Что добавляет это исследование?

В этом исследовании CDC, опубликованном в Pediatrics , исследователи рассмотрели услуги специального образования, получаемые детьми с ВПС и детьми без врожденных дефектов, которые родились в столичной Атланте. По сравнению с детьми без врожденных дефектов, дети с ВПС чаще получали услуги специального образования.Определенные виды услуг специального образования также были более распространены среди детей с ИБС. Эти результаты подчеркивают важность скрининга развития для всех детей с ВПС, чтобы убедиться, что они получают необходимые им услуги.

Каковы были основные выводы этого исследования?

  • Дети с ВПС, у которых не было других врожденных дефектов, на 50% чаще получали услуги специального образования по сравнению с детьми без врожденных дефектов.
  • Особые потребности в специальном образовании чаще встречались у детей с ИБС:
    • Умственная отсталость
    • Сенсорное нарушение, означающее, что ребенок глухой, слабослышащий, слепой или имеет нарушение зрения
    • Значительная задержка развития
    • Особая неспособность к обучению
    • Другое нарушение здоровья, означающее, что из-за состояния здоровья (например, ИБС или синдрома дефицита внимания / гиперактивности) ребенок имеет ограниченную бдительность в его / ее образовательной среде, что влияет на успеваемость и требует специального обучения
  • Более широкое использование определенных услуг специального обучения произошло как среди лиц с критической ИБС (типы ИБС, требующие хирургического вмешательства или других процедур в первый год жизни), так и среди лиц с некритической ИБС.Это означает, что более широкое использование услуг специального образования, наблюдаемое в целом среди всех детей с ИБС, вероятно, не связано с тем, что больше детей с критическими ИБС нуждались в услугах.

Об исследовании

  • Для этого исследования исследователи изучали детей с ВПС, родившихся в столичной Атланте с 1982 по 2004 год. Они также изучали детей без врожденных дефектов, родившихся в столичной Атланте в тот же период. Затем исследователи связали всех этих детей с данными об использовании услуг специального образования за 1992-2012 учебные годы.Исследователи проанализировали эти связанные данные, чтобы оценить использование услуг специального образования среди детей с ВПС по сравнению с детьми без врожденных дефектов.
  • Дети с генетическими синдромами или врожденными дефектами помимо ВПС не были включены в это исследование.
  • Дети с ИБС были классифицированы по их типу ИБС, а также по наличию у них критической ИБС.

Врожденные пороки сердца — самый распространенный тип врожденных пороков сердца в Соединенных Штатах, от которых страдает почти 1% ― или около 40 000 рождений в год. 1 ВПС присутствуют при рождении и могут повлиять на структуру сердца ребенка и его работу. Примерно у каждого четвертого ребенка, рожденного с пороком сердца, имеется критическая ИБС. 2 Младенцам с критической формой ИБС требуется хирургическое вмешательство или другие процедуры в течение первого года жизни.

Пороки сердца: деятельность CDC

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) работают над выявлением причин ИБС и способов их предотвращения. Мы делаем это через:

  1. Эпиднадзор или отслеживание заболеваний :
    1. CDC финансирует и координирует Программу по борьбе с врожденными пороками столицы Атланты (MACDP).CDC также финансирует программы отслеживания состояния населения. Системы отслеживания врожденных дефектов жизненно важны, чтобы помочь нам узнать, где и когда возникают врожденные дефекты и на кого они влияют.
    2. CDC финансирует проекты по отслеживанию ИБС на протяжении всей жизни, чтобы узнать о проблемах со здоровьем и потребностях всех возрастных групп.
    3. CDC в партнерстве с March of Dimes опрашивает взрослых с ВПС, чтобы оценить их здоровье, социальный и образовательный статус, а также качество жизни. Опрос называется CH STRONGexternal icon, C ongenital H eart S urvey T o R ecognize O utcomes, N eeds и wellbein G. Чтение обновлений проекта с внешнего значка CH STRONG.
  2. Исследование : CDC финансирует Центры по исследованию и профилактике врожденных дефектов, которые сотрудничают в крупных исследованиях, таких как Национальное исследование по профилактике врожденных дефектов (NBDPS) (роды 1997-2011) и Исследование врожденных дефектов для оценки воздействия беременных (BD- ШАГИ) (началась с рождений в 2014 году). Эти исследования направлены на выявление факторов, которые подвергают младенцев риску врожденных дефектов, включая пороки сердца.
  3. Сотрудничество :
    1. CDC оценивает потребности штатов в помощи со скринингом CCHD и сообщением о результатах скрининга. CDC помогает штатам и больницам лучше понять стоимость и влияние скрининга на CCHD. CDC также способствует сотрудничеству между программами отслеживания врожденных дефектов и программами скрининга новорожденных, чтобы лучше понять эффективность скрининга CCHD.
    2. CDC предоставляет техническую помощь Консорциуму общественного здравоохранения по вопросам врожденных пороков сердца (CHPHC).CHPHC — это группа организаций, объединяющих ресурсы и усилия в области общественного здравоохранения для предотвращения врожденных пороков сердца и улучшения результатов для пострадавших детей и взрослых. Их веб-сайт предоставляет ресурсы для семей и поставщиков медицинских услуг по ВПС.

Специальное образование — это обучение, специально разработанное для удовлетворения уникальных потребностей ребенка с ограниченными возможностями. 3 Внешний значок Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это федеральный закон, который гарантирует, что все дети с ограниченными возможностями, от рождения до 21 года, могут получить бесплатное соответствующее государственное образование, в котором особое внимание уделяется специальному образованию и сопутствующим услугам, предназначенным для удовлетворить их уникальные потребности.

Деятельность CDC: специальное образование

В сотрудничестве с Министерством образования Джорджии и девятью округами государственных школ в пяти центральных округах столичного города Атланта, программа CDC Metropolitan Atlanta по надзору за нарушениями развития собирает информацию о детях в возрасте от 3 до 10 лет, получающих услуги специального образования. Эта информация, собираемая ежегодно с 1990-х годов, известна как База данных специального образования столичной Атланты.Эти данные могут быть связаны с информацией о детях с особыми последствиями для здоровья, такими как врожденные дефекты или нарушения развития, чтобы помочь нам оценить, кто получает услуги и какие типы услуг используются чаще всего.

Дополнительная информация

Чтобы узнать больше о врожденных пороках сердца, посетите https://www.cdc.gov/heartdefects/.

Ключевые выводы Ссылка

Riehle-Colarusso T, Autry A, Razzaghi H, Boyle C, Mahle WT, Van Naarden Braun K, Correa A.Врожденные пороки сердца и получение услуг специального образования. Педиатрия. [epub перед печатью] ». Сен; 136 (3): 496-504.

Дополнительные ссылки:

  1. Reller MD, Strickland MJ, Riehle-Colarusso T, Mahle W.T., Correa A. Распространенность врожденных пороков сердца в столичной Атланте, 1998-2005 гг. J Pediatr. 2008. 153 (6): 807–813.
  2. Остер М., Ли К., Хонейн М., Коларуссо Т., Шин М., Корреа А. Временные тенденции в выживании детей с критическими врожденными пороками сердца. Педиатрия . 2013; 131: e1502-e1508.
  3. Министерство образования США. https://idea.ed.gov/explore/view/p/,root,regs,300,A,300.8,.htmвнешний значок.

Управление по делам детей с особыми медицинскими потребностями

Управление по делам детей с особыми медицинскими потребностями (OCSHCN), бывшая Комиссия по делам детей с особыми медицинскими потребностями, предоставляет комплексную помощь детям и подросткам с особыми медицинскими потребностями, которые :

  • являются резидентами штата Кентукки
  • моложе 21 года
  • соответствуют медицинским критериям
  • соответствуют финансовым критериям

OCSHCN COVID-19 Информация и ресурсы

Информация для семей

COVID-19: Информация для семей детей и молодежи с особыми потребностями в медицинском обслуживании от Американской академии педиатрии включает в себя рекомендации по вопросам здоровья и безопасности для семей по темам, от подготовки дома, управления медицинскими приемами и расходными материалами до школьного обучения, преодоления трудностей и многого другого.

Информация и ресурсы по коронавирусу от Family Voices предлагают советы по предотвращению кризисных ситуаций в области здравоохранения и подготовке для семей с детьми с особым медицинским уходом.

Вы готовы? Подготовка к чрезвычайным ситуациям: советы семьям от Family Voices. Консультации о том, как оставаться в курсе, составить семейный план и собрать необходимые принадлежности.

Ресурсы для родителей детей с особыми потребностями в медицинской помощи

Roll Some Brain Breaks — Игры для детей с особыми потребностями в уходе

Тактильные мячи — занятия для детей с особыми медицинскими потребностями

Информация для медицинских работников

Виртуальный уход на дому для детей со сложными состояниями во время социального дистанцирования Узнайте, как четыре программы комплексного ухода предоставляют услуги телемедицины для детей во время пандемии COVID-19.Среди представленных программ — Госпиталь Милосердия в Сент-Луисе, Техасский университет в Хьюстоне, Национальный детский сад в Вашингтоне, округ Колумбия, и Госпиталь Бэйстейт в Массачусетсе.

Клинические программы

Скрининг развития доступен во всех указанных ниже местах и ​​в Барбурвилле
(800) 348-4279

Диагностические центры:
Сомерсет (800) 525-4279

Медицинские клиники:
Боулинг Грин (800) 843-5877
Оуэнсборо (877) 687-7038
Paducah (800) 443-3651
Somerset (800) 525-4279

Расположение:

Barbourville (800) 348-4279

Corbin (800) 348-4279

Harlan (800) 348-4279

Hazard (800) 378-3357

Manchester (800) 348-4279

Морхед (800) 928-3049

Пайквилл (800) 594-7058

Престонбург (800) 594-7058

Сомерсет (800) 525-4279

Расположение:
Луисвилл (800) 232-1160

Расположение:
Лексингтон (800) 817-3874
Луисвилл (800) 232-1160

Расположение:
Мэйсвилл и Морхед (800) 928-3049

Примечание. OCSHCN предоставляет финансовую помощь семьям, проживающим в других местах.Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам офисом OCSHCN для получения подробной информации.

Расположение:
Ashland (800) 928-3049
Barbourville (800) 348-4279

Bowling Green (800) 843-5877

Hazard (800) 378-3357

Lexington (800) 817-3874

Луисвилл (800) 232-1160

Манчестер (800) 348-4279

Морхед (800) 928-3049

Оуэнсборо (877) 687-7038

Падука (800) 443-3651

Пайквилл ( 800) 594-7058

Престонбург (800) 594-7058

Сомерсет (800) 525-4279

Расположение:
Ashland (800) 928-3049
Barbourville (800) 348-4279

Hazard (800) 378-3357

Louisville (800) 232-1160

Morehead (800) 928-3049

Оуэнсборо (877) 687-7038

Престонбург (800) 594-7058

Сомерсет (800) 525-4279

Расположение:
Barbourville (800) 348-4279

Bowling Green (800) 843-5877

Hazard (800) 378-3357

Louisville (800) 232-1160

Morehead (800) 928- 3049

Падука (800) 443-3651

Расположение:
Оуэнсборо (877) 687-7038

Услуги

OCSHCN может предоставлять следующие услуги детям с особыми медицинскими потребностями в местных клиниках, вспомогательных клиниках или при финансовой помощи.

Визиты в офис
Хирургия
Госпитализация
Стоматология
Ортодонтия
Услуги врача
Координация ухода
Ведение случая
Покрытие рентгеновских снимков и лабораторных тестов по заказу сотрудников OCSHCN
Управление лекарствами
Консультации по питанию и добавки

Физиотерапия
Трудотерапия
Аудиологические услуги
Логопед
Проверка слуха
Медицинское оборудование длительного пользования

Астма
Муковисцидоз
Ревматология
Расщелина позвоночника

Обратитесь в местное отделение OCSHCN для получения дополнительной информации о том, как получить финансовую помощь для лечения этих состояний.

Раннее обнаружение слуха и вмешательство (EHDI)
Слуховые аппараты
Тестирование слуха
Программирование кохлеарного имплантата

Свяжитесь с вашим местным офисом OCSHCN для получения информации о нашей программе сохранения слуха.

Помощь доступна через местный офис OCSHCN по вопросам

  • Транспорт
  • Устный перевод на иностранный язык
  • Услуги в переходный период

OCSHCN не покрывает первичную медицинскую помощь.Все услуги должны быть заранее санкционированы вашим координатором по медицинскому обслуживанию.


Наша миссия — повысить качество жизни детей Кентукки с особыми потребностями в области здравоохранения посредством качественного обслуживания, лидерства, защиты интересов, образования и сотрудничества.

Наше видение — быть видимым лидером в поддержке наивысшего качества жизни детей Кентукки с особыми потребностями в области здравоохранения и их семей посредством сотрудничества и создания более доступной системы поддержки на уровне местных сообществ.

Комитет стипендий TSDA по врожденной кардиохирургии

Синтия Херрингтон, доктор медицины
Директор программы, Стипендия по врожденной кардиохирургии
Детская больница Лос-Анджелес
Хирургический директор, Программа трансплантации сердца
Доцент хирургии
Школа медицины Кека USC 323-361-4218
Координатор программы: Анджела Хименес
323-361-5595
Текущий научный сотрудник: Лоуренс Грейтен,
Новый сотрудник: Джон Кливленд

Карл Бакер, доктор медицины
Детская больница Лурье Северо-Западный университет 312-227-4240
Координатор программы: Мелани Гевиц
Ассистент: Патриция Герати

Текущий научный сотрудник: Фарук Мирза, MD
Новый сотрудник: Элизабет Стивенс, доктор медицины

Дэвид Кэмпбелл, доктор медицины
Детская больница Колорадо Колорадский университет в Денвере 720-777-6664
Координатор программы: Эмбер Камю

Текущий научный сотрудник: Харма Турбендиан (2017-2018)
Новый сотрудник: Мэтью Стоун (2018-2019)

Джеффри Хайнле, доктор медицины
Техасская детская больница
Медицинский колледж Бейлора / Техасский институт сердца 832-826-1929
Координатор программы: Лиза Портерфилд
Ассистент: С.Хендер

Нынешний научный сотрудник: Кристофер Гринлиф

Э. Дин Маккензи, доктор медицины
Техасская детская больница / Медицинский колледж Бейлора
(832) 826-1929
Координатор программы: Линда Бергстром, доктор медицины

Новый сотрудник: Трэвис Уайлдер, доктор медицины

Фрэнсис Финн-Томпсон, доктор медицины
Директор программы
Джон Майер, доктор медицины
Помощник директора программы
Бостонская детская больница
617-355-8290
Координатор программы: Сьюзан Буассонно

Текущий научный сотрудник ACGME: д-р.Николас Андерсен (выпуск 30 сентября 2018 г.)
Новый научный сотрудник: д-р Эрик Фейнс (с 1 октября 2018 г.)
Ричард Мэйнваринг, MD
Детская больница Люсиль Паккард Стэнфордский университет
650-721-2552
Координатор программы: Стефани Харрингтон
Текущий научный сотрудник: Майкл Ма, доктор медицинских наук,
Нет новых сотрудников

Дженнифер Романо, доктор медицины
Детская больница CS Mott Мичиганского университета
734-936-4978
Координатор программы: Дженис Дэвис
Ассистент: Линсей Гарднер

Текущий научный сотрудник: Клод А.Beaty
Новый сотрудник: Роберт Сорабелла

Lester Permut, MD
Детская больница Сиэтла Вашингтонский университет 206-987-3169
Координатор программы: Сьюзан Нельсон

Текущий научный сотрудник: Джон Дентел (1 июля 2017 г. — 30 июня 2018 г.)
Новый сотрудник: Майкл Квон (1 июля 2018 г. — 30 июня 2020 г.)

Reshma Biniwale, MD
Детская больница Mattel при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе
Телефон: 310-206-5900
310-206-1261
Координатор программы: Дезире Валериано

Нет товарищей.

Стефани Фуллер, MD
Детская больница Филадельфийского университета Пенсильвании
215-590-2708
Координатор программы: Дебби МакГлинн
Ассистент: С. Иви

Текущий научный сотрудник: Мохамад Алаэддин, доктор медицины (2017-18)
Новый научный сотрудник: Питер Чен, доктор медицины (2018-19)

Джеймс Тведделл, MD
Детская больница Цинциннати Медицинский центр Университет Цинциннати
513-803-8824
Координатор программы: Тиффани Уотли

Текущий научный сотрудник ACGME: Дэвид Г.Лехенбауэр (1 июля 2017 г. — 1 июля 2018 г.)
Новый сотрудник ACGME: Мохамед Ф. Альгахим (1 июля 2018 г. — 1 июля 2019 г.)

Кафедра торакальной хирургии RRC
Ара Вапорцян, MD

Заместитель председателя отделения торакальной хирургии RRC
Jennifer Lawton, MD

Центр данных Общества врожденных кардиохирургов


Предупреждение : session_start () [function.session-start]: невозможно отправить файл cookie сеанса — заголовки уже отправлены (вывод начался в / home / content / 82/5532782 / html / показатель.php: 4) в /home/content/82/5532782/html/includes/bootstrap.inc в строке 1162

Предупреждение : session_start () [function.session-start]: невозможно отправить ограничитель кеша сеанса — заголовки уже отправлены (вывод начался с /home/content/82/5532782/html/index.php:4) в /home/content/82/5532782/html/includes/bootstrap.inc в строке 1162

Предупреждение : невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в / home / content / 82/5532782 / html / index.php: 4) в /home/content/82/5532782/html/includes/bootstrap.inc в строке 760

Предупреждение : невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в / home / content / 82/5532782 / html / index.php: 4) в /home/content/82/5532782/html/includes/bootstrap.inc в строке 761

Предупреждение : невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлено пользователем (вывод начался в / home / content / 82/5532782 / html / index.php: 4) в /home/content/82/5532782/html/includes/bootstrap.inc в строке 764

Предупреждение : невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в / home / content / 82/5532782 / html / index.php: 4) в /home/content/82/5532782/html/includes/bootstrap.inc в строке 765

Предупреждение : невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлено пользователем (вывод начался в / home / content / 82/5532782 / html / index.php: 4) в /home/content/82/5532782/html/includes/bootstrap.inc в строке 787

Предупреждение : невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в / home / content / 82/5532782 / html / index.php: 2) в /home/content/82/5532782/html/includes/bootstrap.inc в строке 726

Предупреждение : невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлено пользователем (вывод начался в / home / content / 82/5532782 / html / index.php: 2) в /home/content/82/5532782/html/includes/bootstrap.inc в строке 727

Предупреждение : невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в / home / content / 82/5532782 / html / index.php: 2) в /home/content/82/5532782/html/includes/bootstrap.inc в строке 728

Предупреждение : невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлено пользователем (вывод начался в / home / content / 82/5532782 / html / index.php: 2) в /home/content/82/5532782/html/includes/bootstrap.inc в строке 729

Центр данных Общества врожденных кардиохирургов | Наши исследования спасают жизни

предупреждение: невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался с /home/content/82/5532782/html/index.php:2) в /home/content/82/5532782/html/includes/common.inc на строка 148.

Малькольм: вдохновляющая история

Малькольм родился с синдромом гипопластического левого сердца (HLHS), редким врожденным пороком сердца, который приводит к недоразвитию левого желудочка.По сути, его сердце функционирует так, как будто существует только одна сторона его сердца. Семья Малькольма рассказывает здесь его историю.

Познакомьтесь с вашим хирургом

WSPCHS — Мировой журнал

Теперь проиндексировано в MEDLINE!

Всемирный журнал детской и врожденной кардиохирургии (WJPCHS) — это рецензируемое раз в два месяца научное издание, посвященное продвижению и распространению знаний, касающихся врожденных пороков сердца и детских сердечных заболеваний в целом.Это официальный журнал Всемирного общества детской и врожденной кардиохирургии (WSPCHS), Общества врожденных кардиохирургов (CHSS) и Европейской ассоциации врожденных кардиохирургов (ECHSA). В центре внимания журнала находится хирургический аспект ухода за младенцами, детьми и взрослыми. В Международный редакционный совет входят специалисты в области хирургии врожденных пороков сердца, кардиологии, анестезии, реанимации и медсестринского дела.

Журнал будет содержать (и приветствуются рукописи) следующих категорий:

  • Оригинальные отчеты о клинических и / или фундаментальных научных исследованиях и наблюдениях, относящихся к уходу и ведению пациентов с врожденными пороками сердца
  • Обзорные статьи, экспертные методы, исторические перспективы и описания новых технологий (с акцентом на хирургические темы, а также на интервенционную кардиологию, анестезию и реанимацию)
  • Поучительные отчеты о клинических случаях и уникальные изображения детской и врожденной болезни сердца
  • Отчеты о заседаниях WSPCHS, а также других национальных и региональных кардиохирургических обществ и детских кардиологических организаций, которые не имеют широко распространенных собственных официальных публикаций
  • Статьи по различным темам, имеющим отношение к миссии WSPCHS, включая всемирную и региональную демографию врожденных пороков сердца (ВПС), политику здравоохранения и экономику, относящиеся к ВПС, программы международного сотрудничества в развитии и поддержке центров ВПС, проблемы и прогресс в области клинической помощи в недостаточно обслуживаемых регионах, а также по вопросам, связанным с образованием и обучением в области хирургии врожденных пороков сердца во всем мире
  • Рукописи, представленные организациями или организациями, заинтересованными в улучшении ухода за педиатрическими пациентами и пациентами с врожденными пороками сердца во всем мире

За дополнительной информацией обращайтесь к главному редактору Маршаллу Л.Jacobs, M.D. в Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Чтобы связаться с редакцией WJPCHS, свяжитесь с нами. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот журнал является членом Комитета по этике публикаций (COPE).

Игры и аксессуары Веселые семейные шахматы для детей и взрослых Деревянная настольная игра для обучения шахматам Игрушки и игры ztools.gr

Веселые семейные шахматы для детей и взрослых Деревянная настольная игра для обучения шахматам

Купите NREALY Camisa Мужская повседневная обычная клетчатая деловая футболка с длинными рукавами и пуговицами с длинным рукавом, блузка и другие футболки на.День доставки: 7-14 дней из Китая в США, каждая мягкая тапочка приспосабливается к форме стопы вашего ребенка. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: это стиль в печати, включает в себя необходимые детали для замены 2 скоб с дужками, деталь от производителя оригинального оборудования (OEM), SRMINI-II имеет новый порт для зарядки. Легкий сетчатый верх с синтетическими накладками: Пользовательские дверные наклейки Виниловые наклейки Несколько размеров Выберите свое имя Совет по образованию Политические знаки Избранные Наружные наклейки для багажа и бампера для автомобилей Белый 34X22 дюйма Набор из 5: офисные товары, синяя цветная основа с красивым флуоресцентным цветом Chinar, использующим внутри Вышивка создает уникальный узор.80 процентов полиэстера 20 процентов лайкры. Средний карман можно разобрать. Пожалуйста, будьте уверены, что мы предложим лучший сервис и сделаем все возможное, чтобы решить ваши проблемы. Дата первого упоминания: 18 апреля. Купите ожерелье из бусин MsPiercing из черного сплава с подвеской в ​​виде скелета и другими цепочками на. Веселые семейные шахматы для детей и взрослых. Деревянная настольная игра для обучения шахматам. , 61% шерсть мериноса / 34% нейлон / 5% спандекс. Размер полей: 7 см (взрослый) (1 дюйм = 2). Конструкция разъема USB type-C позволяет подключать его ко всем совместимым устройствам с портами USB type-C.и обеспечивают надежную работу, примерно 12 дюймов с головы до пят. Вот почему их называют слепыми коробками. Пришло время превратить вашу патриотическую вечеринку из бледной в стильную с этим компьютером 5 ‘Patriotic Wired Red and White Striped and Blue Stars Garland, дающим в общей сложности 50 футов праздничного декора. Эта повседневная мужская рубашка с коротким рукавом на пуговицах с уникальным принтом по всей поверхности выглядит элегантно. Гарантия: 30 дней гарантии возврата денег / 60 дней бесплатного обмена с платной этикеткой возврата / 360 дней в любое время. -Бесплатная гарантия.Это шахматная доска в изящной оправе из стерлингового серебра с четырьмя когтями. уделяя пристальное внимание деталям, CANTERBURY of NEW ZEALAND All Black Stripes Kiwi Logo Rugby T., хотя обычно это не делается. Отверстие 25 мм) См. Все мои подвески из стерлингового серебра https: // www, Георгий Йенсен, годовая ложка из стерлингового серебра с вермейлом и анемоном. Веселые семейные шахматы для детей и взрослых Деревянная настольная игра для обучения шахматам , время доставки: Наши формы отправляются из Южной Кореи. который вам намного проще нанести на стену. Состояние: Очень хорошее, качество «заводской отбор».Мы — команда опытных профессионалов с обширным опытом работы в сфере найма персонала, я использую только качественные и безопасные материалы в своей работе. нас для получения дополнительной информации и прайс-листа. Далее последовало письмо из Франции: 0 евро, Прекрасное теплое ретро-платье для маленьких девочек из зеленой и синей шерсти, • Отличный выбор для футбольных фанатов с этими запонками, которые выглядят как трофеи мини-Ломбарди, ВНИМАНИЕ: В некоторых списках могут быть показаны готовые изделия, показанные на принте, которые выставлены на продажу — обычно выносятся на улицу с лучшим освещением — демонстрируют более точные цвета, обработаны очень грубым и деревенским способом, чтобы выделить ремесленнический вид и сделать их всех разными и, Описание Идеальный костюм на Хэллоуин для вашего маленького друга, Эти гаремы унисекс и эластичны на спине, чтобы соответствовать размеру талии от маленьких / подростков до 36 дюймов.вес: пара по 20 г пряжа струйного прядения. качество премиум-класса и полностью протестировано для детей от 3 лет. шаговые двигатели и резистивные движения обеспечивают точность. Вы ищете узкие брюки, которые можно будет носить длительное время с комфортом, не вызывая зуда. Настенное крепление для хромированного держателя туалетной бумаги для ванной и кухни (черный): держатели для туалетной бумаги — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках создает удобную ручку для лучшего захвата и позволяет штифту надежно фиксироваться в сцепке прицепа и шаровой опоре, Супер пространство для хранения, соответствующее вашим потребностям.70-й день рождения бейсболка шляпа идея подарка подарок на память для женщин мужчин: ручной работы. Он имеет прочный сетчатый верх со стратегически расположенными замшевыми накладками. Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. так что просто наслаждайся музыкой и ночью. Маленькая доска для сухого стирания для стола 10 «X 10». Палочки / ложки сохраняют чистоту без пыли со стола, лупы и очки по рецепту имеют диоптрийное значение, Fun Family Chess Set для детей и взрослых Деревянная настольная игра для обучения шахматам , простая эластичная юбка для девочек большого размера.









▷ 973+ ЛУЧШАЯ биография из Instagram для мальчиков, которую вы должны использовать (2021)

Вам нужно вдохновение для Instagram Bio? Вот ваш окончательный список из лучших биографий Instagram для мальчиков и мужчин , которые вы можете легко скопировать и вставить и стать героем Instagram!

Вы найдете лучшую биографию со смайликами, мотивацией, отношением, смешным, любовью, друзьями и многим другим…

Instagram Bio для мальчиков с эмодзи

Проверьте эти био-идеи в Instagram с помощью эмодзи:

💯Официальный аккаунт🔐
📷Фотография📷
😘 Любитель музыки🎶
⚽ Любитель спорта⛳
😍 Любитель спортивных велосипедов
💰ßig Dreamer
😭Плачу первый раз в жизни # 25/11/99 #

🔥Мр.perfect🔥
📌Ненавидьте меня или встречайтесь со мной
😃 single😃
📷photolik📷
🍟 foody �
�😉U найдет мальчика лучше меня, но U не найдет такого мальчика, как я😃

🎂1 января👻
♥ Single ♥
💪Gym lvr💪
😊Flirty Boy😊
👫Modeling👫
Guitar lover🎸
😎CA student😎
🍲Food Lover

Нет велосипеда 🛵
Нет машины 🚙
Нет IPhone 📵
Нет подруги
Нет денег
Но я все еще счастлив

👉Мистер Князь👑
👉Будущий инженер-строитель
👉Милый😎
👉Родился 8 июля🎂
Музыкальный любитель🎶
Любовь к жизни, наслаждайся с лучшими друзьями👬
👉Любовь к путешествиям🚘

# Dont_Talk😀
# Just_Act😁
# Dont_say😂
#Just_Show
# Dont_Promise😃
# JUST_ProvE😃
# You_Are_My_Favorite_Pain😇 💑
# Dont😈Even😈Think😈About😈I

Жизнь не всегда дает тебе второй шанс🤗💞💙
У тебя никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление😊💛💚💜
Так что пусть твой первый шанс засчитывается☺️💝💖❤️

😎MR.perfect😎
👑Royal entry 9 июля🎂
🙏Respect girls🙏
Music lover🎶
😎Bindas chora😎
😊cute kamina😉
😎No gf Q ki abhi ma to ma chota hu na😋

SUPERMAN: SINGLE
BATMAN: SINGLE
SPIDER MAN: SINGLE
.I’M SINGLE BECAÜSE
.I’M SUPERHERO

🔸 ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЧЕТ
😋Зарегистрируйтесь в WoRld_30 / Dec
wņ ŘúĽÊś ☠
Music Addíctєd…
Hak Sє Sínglє…
😍⏩⏭
❌ 13

💢ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЧЕТ💢
🍁Flirty munda🍁
🔥09.09.2K🎉
👑Сердце… Загрузка👸
😎 Семнадцать💪
👔 Мистер Лавхолик💕
🎩Настай меня без ограничений👟

》 22/7 🎂
》 мех. инженер 😍
》 Меломан 🎧🎸
》 Love 2 ride 🏍

Не знаю, почему ты мне нравишься
💋 Сердце, ищущее ответа
Только потерялось
Снова и снова Ты мне нравишься
Я люблю тебя, мое сердце

👫 Мама + папа
👉 Мой мир 💖
💪 Чемпион 🏆
🎶 Меломан 🎶
😘 lv Мои друзья
💙 Девушек уважали

Singal 100%
Intelligent 90%
Верить в удачу 80%
FB Star 70%
Insta Export 60%
Bike Rider 50%
Stylish 40%
Loving 30%
Smart 20%
Sad 10%

🎂Посадка_На_Земли_22 / 12__
😘Сумасшедший_Ловец_О_Мои_Родители__
👊Бой_Любовник__
😈Отношение_Мальчик__
😊Only_Moj__
🌇Ghar_No_Attitude__
👦S

»МНОГО ОТНОШЕНИЙ
» ШОКОЛАДНЫЙ МАЛЬЧИК
»КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНЖЕНЕР
» ОДИНОЧНЫЙ
»Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ

iNoCeEnT
💪GyM_frEaK
🏴BlAcK_LoVeR.

B’DAY Come on 12.10🎂
↔DAD MOM IS MY HEARTBEAT👪
↔APNA DREAM SUPER STAR💭
PHOTOGRAPHY LOVER📸
↔GYM LOVER🏋️
↔SINGLE💖

😎Создание Бога🌟
👉LivE❤LiFe😎SeXy💋KiNg👑
👉Soni👈
👍LoGin In The World 29August🎂

1-й крик 19 декабря…
Я хочу витамин «U» 😋
Если дети получат любовь от своей семьи 👪
Они никогда не пойдут на поиски любви 🙂
Сладкая моя улыбка, уникальный мой стиль
Жизнь Bindass , без отношения
Я не гуд мальчик, но я самый милый человек в мире
Я только король4my #Queen

🔶МЯ ПЕРВАЯ КРАШКА — МОЯ МАМА..👩
🔶 ПЕРВАЯ ПОДДЕРЖКА ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ ФАТЕРОМ.
🔶ЗАГРУЗКА В ЗАГРУЗКУ 17 СЕНТ

OДИН coz👇
❌НИМУ НИКТО НЕ МОЖЕТ «ПРЕДОСТАВИТЬ» меня
😘LiFe СПАСИТ МЕНЯ НЕЗАВИСИМЫМ СЛУЧАЯМ
😜GuJJu BoY

↪💟 Холост
↪ Первый поцелуй мамы 21 июня
Меня не волнует популярность
Основано на оригинальности💯
Я счастлив .. Суки ненавидят это
↪Asr, CHD 👍

# Photo Freak📷
# Dancer
# Foodie🍔
# Northie💪
# Music Lover🎧
#Basketball Player🏀
#Pool Player🎱
# Cake Murder 8 июля🎂
# Все еще один !! 🙏

💗 Моя семья
🎂 Март 🎂
📚 CA-стад (финал) 📖
🏃 Crazy ⁴ dance
🏇 Шахматист
👤 Hero 👉DaD
🙌 Twenty
😘 Crush 👉 Shirley Setia 😍

⏺F O O T B A L L _ P L A Y E R 💯
⏺Entry_on_Earth_18_Aug_🎂
⏺Music_Lover🎧
⏺Game_Changer👊
⏺Night_Out_Lover_🌃
⏺ Forever_Motto😘

«Профессиональный хореограф танцев»
«Пожелай мне 9 ноября»
«Любитель танцев»
«Гитара первой любви»
«Музыка на все времена» со счастьем…😊

# 👉Посадился🌎👉10 февраля🎂
# 🎓Student
# 👉Back Bancher
# 🎸Music Lover
# 🍴Food Fantic
# ✌Party Animal
# 📷Selfieholic
# 👓Desi Munda
# Beardo
# Beardo Бля

❤Не любите слишком рано * 😉
❤Не доверяйте слишком быстро *
❤Не ждите слишком высокого *
❤ Потому что это больно😏
❤Love.is.easy.but.i.m.busy❤

👉Marwadi Choro 👈
👉Посадился на Землю (9 м в год)
👉Foodie🍪🍟👈
👉Одно
👉Но недоступно👅👈

》 ▪ Пожелайте мне 17 октября
》 ▪Один человек
》 ▪Студент аптеки💊
》 ▪Pokemon Lover🌟
》 ▪Pizza Lover🍕
》 ▪Одержимый изучением📑

«Мми говорит, что бета — не гонка»
«Это мой день», 18 апреля,
, «Ишххолик»,
, «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ инженер»,
, «Один человек, очень счастлив»,
«Я ненавижу курение»,
«Люди, звоните мне»,

Sexy heartstroker💘
🎂С 23 октября😎
Foodie🍕
I’m the king👑
In luv wid my family💘
Punjabi lover🎶

#gym addit 🏋
#mechism ⚙
# Silent king ⚠
#Crush on DSLR💗
# Строго без правил 🚭
#cool ☮
# Beeliever ✌

# Web & Android-разработчик
# Tabla player
# Masti mood
# Наслаждайтесь жизнью
# Живите хорошо, чувствую себя хорошо
# Работайте, пока не познакомитесь сами

😘😘 First Cry 21/12 🔛
😘 Running Lover 🏃🏻
😍 Самый большой поклонник ShahRuk
🎱 бильярдный игрок 🎱
🔝Bike Racer 🔝
💍Поиск

● Дом Город Нойда
● Поклонник Энрике 😎
● Гордый мальчик Бонга
● Proud Be Single 🙄💘
● Фотография
● Овен
● Любитель еды
● Пристрастие к танцам

➖Будьте счастливы
➖Будьте спокойны
➖Будьте честны
➖Будьте верными БУДЬТЕ любящими
➖Жизнь — это путешествие, а я путешественник
➖Ага, я алкоголик для кого-то
➖Наслаждайся зиндги… 💜

Обязательно прочтите: 731 лучший комментарий для фото девушек, чтобы произвести на нее впечатление

Мотивационная биография из Instagram для мальчиков

  1. Работайте, пока ваша подпись не превратится в автограф.
  2. Мечтайте без страха, любите без границ!
  3. План не всегда нужен. Потому что иногда все, что вам нужно, — это сделать глубокий вдох и отпустить его.
  4. Не сдавайтесь. Начало всегда самое трудное.
  5. Лучше драться и снова падать 👎 !!! чем жить без надежды 💔💔💔
  6. Победа — это еще не все, а желание победить.
  7. Не история создает героев. Историю создают герои.
  8. У человека без воображения нет крыльев.
  9. Я иду по бесконечному пути успеха.
  10. Человек, который видит мир в 50 лет так же, как в 20, зря потратил свои 30 лет жизни.
  11. Я пережил самую темную и бессонную ночь, чтобы дожить до самых ярких дней.
  12. Я не хочу быть чьим-либо солнцем, но я хочу быть той луной, которая освещает самые темные ночи.
  13. Умный человек решает проблему. Мудрый человек этого избегает. Тупой человек это создает.
  1. Слишком многие из нас не воплощают в жизнь свои мечты, потому что живут своими страхами.
  2. Будь собой; все остальные уже заняты.
  3. Если вы не зря, день.
  4. Каждый день дает возможность сделать что-нибудь легендарное.
  5. Мы все немного сломлены, но жизнь все равно не остановится.
  6. Мой Отец никогда не учил меня жить. Он выжил, и позвольте мне наблюдать, как он это делает.
  7. Одиночество — еще один страх, который меня никогда не подведет.
  8. Живите жизнью, в которой счастье является предварительным условием.
  9. Небо — это не предел, доступный разуму.
  10. Делайте это со страстью или оставьте это. Без страсти успех невозможен.
  11. Живите моментами, которые невозможно описать словами.
  12. Сожаление о вещах не исправит. Так что улыбайтесь и сияйте.
  13. Если вы хотите жить счастливой жизнью, привяжите ее к цели. И не людям или вещам.

Читайте также: 195 лучших подписей в Instagram для мальчиков

Инстаграм-биография Happy & Laugh для мальчиков

  1. Куда бы я ни пошел и когда бы я ни был, я просто хочу распространять искрящееся счастье вокруг.
  2. Смех — лучшее лекарство от жизни.
  3. Ты заставляешь мое сердце улыбаться.
  4. Это мелочи жизни.
  5. Улыбайтесь, это сбивает людей с толку.
  6. Я заставляю ваше сердце смеяться.
  7. В любой жизни у нас есть проблемы, когда ты беспокоишься, что удваиваешь ее.
  8. Есть так много прекрасных причин для счастья.
  1. Чем бы вы ни занимались в жизни, делайте это счастливым.
  2. У вас есть полное право на красивую жизнь.
  3. Будьте безмерно благодарны.
  4. Делайте больше того, что делает вас счастливым.
  5. Жизнь лучше, когда ты смеешься
  6. Чем бы вы ни занимались в жизни, убедитесь, что это делает вас счастливым.
  7. Жизнь лучше, когда ты смеешься.
  8. Смейтесь, пока у вас есть зубы 😀

Обязательно прочтите: 1000 лучших подписей в Instagram

Attitude Instagram Bio для мальчиков

  1. Люби меня или ненавидь, в любом случае, я буду сиять.
  2. Люди будут бросать в тебя камни, не бросай обратно.Соберите его и постройте ИМПЕРИЮ.
  3. Прекратите участвовать в «Крысиных бегах» и начните жить своей жизнью.
  4. Я никогда не мечтал об успехе, ради которого работаю.
  5. Я такой, как есть; будь то отвратительный или красивый, зависит от того, кто будет судить.
  6. Самая большая конкуренция — это я. Я не хочу следовать за другими или унижать их. Я планирую проверить свои собственные границы.
  7. Мне плевать, что обо мне говорят. Я люблю себя таким, какой я есть, и кого волнует, что говорят другие?
  8. Я такой, какой я есть, я такой, какой я есть, я делаю то, что делаю, и я никогда не буду делать это иначе.
  9. Меня не волнует, кому это нравится, а кому нет.
  10. Я не боюсь… Я рожден для этого.
  11. Я хуже всех, но, слава богу, я лучше всех.
  12. Быть собой — вот что привело меня туда, где я есть.
  1. Никогда не следуй за мной, потому что я трудный. Если да, то добро пожаловать.
  2. Я то, что мое. Личность — это изначальная личная собственность.
  3. Каждый раз, когда я поднимаюсь, меня преследует собака по кличке «Эго».
  4. Я предпочитаю, чтобы меня ненавидели за то, кто я есть, чем меня любили за то, кем я не являюсь.
  5. Я считаю, что быть умным — это круто, и я считаю, что быть умным — это сексуально.
  6. Я стремлюсь быть стариком со старой женой, смеющимся над старыми шутками из дикой юности.
  7. Я в тебе, а ты во мне, взаимный в божественной любви.
  8. Дорогие родители! Не беспокойтесь о моем будущем. Однажды я заставлю вас гордиться.
  9. Я не из тех людей, которые стараются быть крутыми или модными, я определенно личность.
  10. Я очень доволен собой. Я не говорю, что я безупречен, но я доволен тем, какой я есть.
  11. Я очень горжусь тем, что остаюсь собой. Мне комфортно с тем, кто я есть.

Вам нужно больше? Читайте здесь: 319 Best Attitude Captions для Instagram

Love Instagram Bio для мальчиков

  1. Подождите, пока человек, который сделает все, будет вашим всем.
  2. Любовь состоит из одной души, обитающей в двух телах.
  3. Три вещи, которых я хочу в отношениях: глаза, которые не будут плакать, губы, которые не будут лгать, и любовь, которая не умрет.
  4. Самым счастливым моментом, который я когда-либо находил, был момент, когда я обнаружил, что ты тоже меня любишь.
  5. Каждый раз, когда я вижу тебя, я снова влюбляюсь.
  1. Жизнь похожа на коробку шоколадных конфет, никогда не знаешь, что получишь.
  2. Любовь ускоряет тяготение духа к духу, тела к телу в радости творения.
  3. Любовь — это лекарство, способное нейтрализовать даже отравленное сердце.
  4. Потребности можно удовлетворить, а жадность — нет.Любовь можно насытить, а похоть — нет.
  5. Не верите в любовь? Может, мы еще не встречались!

Обязательно к прочтению: 195 лучших любовных подписей для Instagram

Забавная биография из Instagram для мальчиков

  1. Все на этой Земле эгоцентричны, разница в радиусе.
  2. Я не особенный, я просто выпущен ограниченным тиражом.
  3. Я сочетание сладкого и пряного.
  4. Жизнь всегда предлагает вам второй шанс. Звонят завтра.
  5. Он был моей тенью и всегда был со мной, но затем пришла тьма.
  6. Даже математика имеет некоторые проблемы с этим, тогда как вы можете ожидать, что ваша жизнь не будет проблематичной?
  1. Яблоко в день удерживает доктора, но если доктор милый, забудьте о фруктах.
  2. Мне нужен шестимесячный отпуск два раза в год.
  3. Я не неудачник; мой успех просто откладывается.
  4. Слишком занят, чтобы расстраиваться.
  5. Порядочность — моя жемчужина.
  6. Есть отношения? Неа! Я заигрываю.

Вам нужно больше? Проверьте здесь: 573 смешных био-идей в Instagram

Инстаграм-биография для парней, чтобы получить подписчиков

  1. Присоединяйтесь к моему путешествию, нажав кнопку «Follow».
  2. Вам нужно нажать эту кнопку, чтобы узнать мою историю.
  3. Нравится то, что вы видите? Тогда следите за нашей страницей!
  4. Нажмите кнопку «следовать», чтобы стать частью моего [прилагательного] путешествия.
  5. Давайте вместе творить историю! Подписывайтесь на меня.
  6. Хотите узнать мою историю? Нажмите эту кнопку следования.
  7. Следуй за мной, чтобы заглянуть за кулисы моей жизни.
  8. Не знаете, что делать? Нажмите кнопку «следовать»!
  9. Я в пути. Присоединяйтесь ко мне, следуя за мной.
  10. Следуй за мной к величию.
  1. Если вы последуете за мной, вы станете моим последователем, а я стану лидером.
  2. Следуйте за мной, затем перейдите по ссылке ниже!
  3. Следуй за мной к славе!
  4. Следуй за мной, и я последую за мной.
  5. Пожалуйста, подпишитесь на нас в Instagram.
  6. Не знаете, что делать? Вы можете начать, нажав эту кнопку «Follow».
  7. Следуйте за происходящим, чтобы стать свидетелем становления истории.
  8. Следуй моему [прилагательному] рассказу.
  9. Моя история вдохновит вас, поэтому не забудьте нажать эту кнопку.
  10. Пожалуйста, подпишитесь на нас в Instagram.

Обязательно к прочтению: 573 лучших имени пользователя в Instagram, которые действительно выделяются

Travel Instagram Bio для мальчиков

Посмотрите эти био-идеи в Instagram для путешествий:

  1. Путешествие по миру позволяет мне открыть для себя себя.
  2. Wanderlust — сильное желание путешествовать.
  3. Работа заполнит ваш карман. Приключения наполняют вашу душу.
  4. Я еще не был там, но он в моем списке.
  5. Работай усерднее, путешествуй усерднее.
  6. Я люблю путешествовать по живописным маршрутам.
  7. Наполните свою жизнь впечатлениями, чтобы у вас всегда была отличная история.
  8. Все, что мне нужно, это Vitamin Sea 🌊
  9. Поезжайте достаточно далеко, чтобы встретить себя.
  10. Ловлю полеты, а не чувства.
  11. Путешествие — единственное, что вы покупаете, что делает вас богаче.
  12. Жизнь коротка, а мир широк.
  1. Присоединяйтесь ко мне в моем следующем приключении!
  2. Возможно, я не знаю, кто я, но я знаю, где хочу быть. Прямо здесь, в раю.
  3. Воспользуйтесь каждой возможностью, потому что некоторые вещи случаются только раз в жизни.
  4. Великие вещи никогда не исходили из зоны комфорта.
  5. Раз в год отправляйтесь туда, где вы никогда не были.
  6. Мои лучшие истории находятся на страницах моего паспорта.
  7. Я найду рай, куда бы я ни пошел.
  8. Сохраняйте спокойствие и продолжайте путь.
  9. Одна жизнь. Один мир. Исследуй это.
  10. Я не был везде, но он в моем списке.
  11. Дело в пути, а не в пункте назначения.
  12. Родился, чтобы исследовать мир.

Обязательно прочтите: 201+ блестящих цитат о приключениях, которые вдохновят вас на страсть к путешествиям

Инстаграм-биография для мальчиков с друзьями

  1. Настоящий друг — это тот, кто не замечает ваших неудач и ценит ваш успех.
  2. Путешествие лучше измерять друзьями, а не милями.
  3. Хороших друзей трудно найти, сложнее расстаться и невозможно забыть.
  4. Лучший друг: миллион воспоминаний, десять тысяч внутренних шуток, сто общих секретов.
  5. Неожиданная дружба — лучшее.
  6. Хорошие флюиды. Хорошие друзья. Хорошие времена.
  7. Лучшие друзья — это те люди в вашей жизни, которые заставляют вас смеяться громче, улыбаться ярче и жить лучше.
  8. F.R.I.E.Н.Д.С .: Боритесь за вас. Уважаю тебя. Включите вас. Ободряю вас. Нуждаюсь в тебе. Заслуживаю тебя. Будь рядом с тобой.
  9. Хорошие друзья подобны звездам. Вы не всегда их видите, но знаете, что они будут с вами навсегда.
  1. Дружба — это не то, о ком вы знаете дольше всех. Дело в том, кто пришел и никогда не покидал вас.
  2. Любовь прекрасна, дружба лучше.
  3. Друзья стучат в дверь. Лучшие друзья входят в ваш дом и начинают есть.
  4. Никогда не выбирайте того, кто всегда делает вас счастливым, а выбирайте того, кто никогда не позволит вам плакать.
  5. Жизнь была бы отстойной без друзей и приключений.
  6. Дело не в том, сколько друзей вы можете сосчитать, а в том, на скольких из них вы можете рассчитывать.
  7. Лучшие друзья делают хорошие времена лучше, а плохие — легче.
  8. Дружба — это неважно. Это миллионы мелочей.
  9. Дружба — это поиск сумасшедших людей.

Обязательно к прочтению: 375 лучших подписей в Instagram о дружбе

Короткие биографические цитаты из Instagram для парней

Иногда лучше меньше, да лучше.Используйте что-нибудь короткое и простое в своей биографии в Instagram!

  1. Я мечтатель и мыслитель ночи.
  2. Никто не слишком занят; это просто вопрос приоритетов.
  3. Вы ненавидите меня или Любите меня, но все же я буду в верхней части вашего списка поиска.
  4. Иногда лучше побыть одному. Никто не может тебя обидеть.
  5. Не плывите по течению. Будьте потоком и разберитесь с ним.
  6. Помните, цитаты не работают, если вы не работаете.
  7. Я знаю только то, что ничего не знаю.
  8. Они созданы, чтобы выражать, а не производить впечатление.
  9. Одна хорошая девочка стоит тысячи сук.
  10. Любовь состоит из одной души, обитающей в двух телах.
  11. Тьма существует для того, чтобы сделать Свет честно.
  12. Инвестируйте в себя прежде всего. Это принесет вам хорошую прибыль.
  13. Убейте их с успехом. Похороните их с улыбками.
  14. Бывают времена, когда музыка — единственное лекарство для сердца и души.
  1. У человека без воображения нет крыльев.
  2. Я старался следить за лучшим аккаунтом. Но там написано «Изменить профиль».
  3. А не потеряла последователя. Последователь потерял меня.
  4. То, что я не умею петь, не значит, что я не буду петь.
  5. Не сдавайтесь. Начало всегда самое трудное.
  6. Историю пишут Выжившие.
  7. Мода — это то, что вы покупаете. Стиль — это то, что вы с ним делаете.
  8. Начну с нуля. Но скоро я стану Героем.
  9. Реальность неверна. Мечта реальна.
  10. Учитель подобен свече. Он потребляет себя, чтобы зажечь других.
  11. «Я не старею. Я становлюсь лучше.»
  12. Мало-помалу Иди далеко!
  13. Наступают лучшие дни. Они в субботу и воскресенье.
  14. Я холост, потому что спасаю себя для того, кто меня заслуживает.
  15. Дорогие проблемы, сделайте пожалуйста скидку. Я завсегдатай.
  16. Может быть, если я буду держаться на расстоянии, ты начнешь скучать по мне.
  17. Не история создает героев.Историю создают герои.

Обязательно к прочтению: 335 Лучшие короткие подписи в Instagram

Savage Instagram Bio для мальчиков

  1. Мое безумие — удел не всех.
  2. Я свободен от всех предрассудков. Я ненавижу всех одинаково.
  3. Мое отношение — это мой подход.
  4. Помните, что половина ваших знакомых ниже среднего.
  5. Внутри меня бушует чудовище
  6. Ненависть — еще одно оружие, пользоваться которым я не обучен.
  7. И если ты сила, которая может разбить мне сердце и погубить меня, я никогда не позволю тебе войти в мой маленький мир.
  1. Распространение любви и счастья в любом случае не будет сложной задачей.
  2. Я еще один драгоценный камень, важность которого еще не выяснена.
  3. Мне никто не причинит вреда. Я позволю карме трахнуть тебя.
  4. Иногда насилие — единственный путь к миру.
  5. Мне плевать на ваше мнение.
  6. Сарказм выпадает из моего рта, как тупой из твоего.

Вам нужно больше вдохновения для Instagram?

Проверьте наши другие коллекции подписей в Instagram:

Как привлечь активных подписчиков в Instagram?

Pin Instagram Bio для мужчин и мальчиков, чтобы потом и друзьям:

Инстаграм-биография для мальчиков с эмодзи

Attitude Instagram Bio для мальчиков

Забавная биография из Instagram для мальчиков

Надпись в Instagram для мальчиков Happy & Laugh

Нравится ли вам Instagram Bio для мужчин и парней? Поделись с друзьями:

Раскрытие информации: обратите внимание, что некоторые из приведенных выше ссылок могут быть партнерскими ссылками, и мы бесплатно получаем комиссию, если вы совершаете покупку.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.