Комаровский пропал голос: Что такое тиннитус? Узнайте больше о причинах и симптомах

Содержание

Врач рассказал о ранних симптомах коронавируса | Новости | Известия

Врач-отоларинголог высшей категории Владимир Зайцев назвал ранние симптомы заражения новой коронавирусной инфекцией. Об этом специалист рассказал в воскресенье, 3 мая, в интервью телеканалу «Звезда».

Доктор отметил, что на ранней стадии проявления заболевания схожи с состоянием похмелья.

«Если вчера у вас не было никаких алкогольных возлияний, а сегодня вдруг появилось ощущение слабости, тяжести, начало ломать, трясти, появилась боль в глазах и повышенная утомляемость, а температура при этом не повышается до больших значений, это может говорить о самом начале развития заболевания», — заявил Зайцев.

По его словам, эти симптомы проявляются в течение 2–3 дней, а также инфицированный замечает потерю обоняния и перестает распознавать вкусы. Далее инфекция опускается до глотки и гортани, вызывая осиплость в голосе, ощущения саднения и першения в глотке. Когда инфекция достигает трахеи, голос меняется, а зараженный начинает чувствовать спазмирование и удушье.

«И если вы, не дай Бог, чувствуете ощущение нехватки воздуха, то есть асфиксию, то, конечно, нужно сразу же обращаться за медицинской помощью. Это говорит о том, что у вас COVID-19», — резюмировал отоларинголог.

1 мая стало известно, что коронавирус оказывает действие на кожный покров и может проявляться в виде высыпаний.

18 апреля специалист Йельского университета (США) Винсенте Диаз назвал покраснение глаз одним из симптомов COVID-19.

В марте врачи перечислили пищеварительные признаки COVID-19. По данным специалистов, больше половины зараженных коронавирусом страдают от диареи, потери аппетита и других нарушений работы ЖКТ.

Вспышка заболевания COVID-19, вызываемого вирусом SARS-CoV-2, произошла в китайском Ухане в конце декабря. Вне Китая болезнь была диагностирована у пациентов более чем в 210 странах. 11 марта Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила пандемию коронавируса.

Согласно данным международного статистического бюро Worldometer на 3 мая, в мире зарегистрировано свыше 3,5 млн случаев заболевания, умерло более 245 тыс. человек, вылечилось — более 1,1 млн.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Игра в рулетку. Можно ли ходить в баню при простуде и пить спиртные напитки | ЗДОРОВЬЕ: Медицина | ЗДОРОВЬЕ

Осенью традиционно увеличивается число простудных и вирусных заболеваний. Кто-то считает, что для скорейшего выздоровления нужно погреться в бане, кто-то уверен, что поможет алкоголь.  Что можно и что нельзя делать во время ОРВИ и ОРЗ «АиФ – Тюмень» узнал у главного специалиста департамента здравоохранения Тюменской области Надежды Казакевич.

Испытание баней

Баня — испытание для иммунной и сердечно-сосудистой систем, отмечает Надежда Казакевич. А при острой вирусной инфекции – это как игра в рулетку: повезёт или нет – всё зависит от резервных сил индивидуального организма. Только в этом случае пациент рискует собственным здоровьем: ОРВИ может осложниться отитом, бронхитом и тд.

Однако в начале болезни баня может быть допустима. При прогревании включаются защитные силы организма и возрастает производство лейкоцитов, которые обезвреживают вирусы и болезнетворные микроорганизмы. Поэтому распространённый совет прогреться в баньке, если промёрз, – рационален.

Баня при простуде полезна, но не всегда. Фото: pixabay.com

При этом банные процедуры категорически запрещены, если есть какие-либо хронические заболевания.

Душ – да, ванна — нет

Гигиенический душ принимать не только можно, но и нужно, чтобы смыть выходящие с потом токсины. Главное — соблюдать необходимые условия, чтобы не получить негативные последствия и осложнения. Не делайте воду слишком горячей, температура от 32 до 37 градусов по Цельсию будет оптимальной. Не стоит подолгу стоять под душем во время болезни, максимум, 15 минут. А во избежание переохлаждения выбирайте время для купания ближе к вечеру, когда будет возможность сразу после душа лечь в теплую кровать.

Принимать ванную при ОРВИ не стоит. Фото: pixabay.com

А вот лежать в горячей ванне при ОРВИ — не полезно для организма. Во время борьбы организма с болезнью это ослабит иммунитет еще больше.

Тем, кто страдает болезнями сердца и сосудов, воздействие высоких температур вообще противопоказано.

Лучше компот или морс

Сами по себе вода и напитки не оказывают терапевтического воздействия, но стимулируют процесс выздоровления за счёт активного выведения токсинов из организма. Поэтому во время ОРВИ жидкости нужно пить столько, сколько требуется организму. Однако в период простудных заболеваний специалисты рекомендуют предпочесть кофе теплые компот или морс. Из-за обилия кофеина бодрящий напиток может затруднить работу сосудисто-сердечной системы, а для ослабленного организма – это дополнительная нежелательная нагрузка. К тому же, кофе может помешать благополучно поспать, тогда как хороший сон способствует выздоровлению.

Во время простуды рекомендуют теплые компот или морс. Фото: pixabay.com

Можно ли покрепче?

При острой респираторной вирусной инфекции употреблять алкоголь крайне нежелательно. Спиртное негативно действует на сердце и сосуды, вызывает тахикардию и повышение артериального давления. А при повышенной температуре тела частота сердечных сокращений и так повышается, и алкогольная интоксикация ухудшает течение заболевания. К тому же, алкоголь относится к иммуносупрессорам – веществам, ослабляющим иммунитет.

Употреблять алкоголь крайне нежелательно. Фото: pixabay.com

Лучше дома

При ОРВИ первые дни рекомендуется оставаться дома и не выходить на улицу, особенно в холодное время года, чтобы еще больше не усугубить состояние. Организму для борьбы с инфекцией нужны силы, и дополнительное переохлаждение может подорвать его резервы. Не нужно забывать и о респираторном этикете: больной ОРВИ — распространитель болезни для окружающих.

Не причина оставлять без молока

При одобрении лечащего врача можно кормить грудью в обычном режиме. Маловероятно, что ребёнок заразится ОРВИ через грудное молоко. А вот содержащиеся в материнском молоке антитела помогут снизить риск заражения малыша вирусом. Помните: ОРВИ и грипп у кормящей мамы — совсем не причина оставлять ребенка без грудного молока.

Массажная нагрузка

При острых респираторных вирусных процесса, особенно при повышенной температуре, массаж противопоказан.   Мануальное воздействие приводит к активному выводу продуктов обмена, количество которых во время болезни значительно возрастает.  И без того ослабленному организму потребуется вдвое больше сил, чтобы бороться с одолевшими вас вирусами и утилизировать вредные вещества. К тому же, если прийти на сеанс с насморком, кашлем и температурой, то опять же можно заразить окружающих. К массажу можно вернуться после полного выздоровления – это будет намного полезней.

Массаж при простуде не рекомендуется. Фото: pixabay.com

Холодный стресс

Для простывшего человека, у которого и так ослаблен иммунитет, стаканчик мороженого может оказаться самым настоящим стрессом. И если у организма окажется достаточно сил, чтобы защитить от дополнительного переохлаждения, то из этой схватки он может выйти победителем. Также есть риск присоединения осложнений в виде отита, бронхита и т.д. Определить «на глазок», справится организм с дополнительной нагрузкой или нет, невозможно.

При простуде лучше не есть ничего холодного, также следует избегать физических нагрузок и переохлаждения.

Антибиотики не эффективны

Прием антибиотиков на фоне вирусного заболевания лишен всякого смысла — все антибактериальные препараты не эффективны в отношении вирусов. Применение антибиотиков оправдано в случае развития бактериальных осложнений – отита, пиелонефрита и т.д.

Антибиотики при ОРВИ бесполезны. Фото: pixabay.com

Принимать самостоятельно при ОРВИ антибиотики ради профилактики осложнений категорически нельзя, потому что от такого лечения может быть больше вреда, чем пользы. Помимо развития побочных эффектов, например, расстройств желудочно-кишечного тракта, существует вероятность формирования устойчивости микробов к данной группе препаратов. В результате в дальнейшем этот антибиотик может быть не эффективен при лечении бактериальных заболеваний.

Плановые – переносить!

Анализов существует великое множество. При ОРВИ выполняются те, что назначены лечащим врачом. Если простуда по времени совпала с каким-либо плановым обследованием, рекомендуется перенести обследование, как минимум, для того, чтобы не стать источником инфекции для окружающих.

Таким образом, при ОРВИ не стоит забывать о советах врача, стараться пить побольше жидкости и соблюдать постельный режим, однако при ухудшении самочувствия следует обращаться за медицинской помощью.

تحميل Быкова сорвал голос mp3 — mp4


Интерны Педагогический метод Быкова

СОРВАЛА ГОЛОС НА СТРОЙКЕ Я В ОТЧАЯНИИ

Один Дмитрий Быков 21 10 21

У ВАКАРЧУКА ПРОПАЛ ГОЛОС на концерте Полтава 7 06 17

Они УБИЛИ свои ГОЛОСА Топ Вокалистов потерявших свой ГОЛОС

ларингит охриплость

Девочка сорвала голос на сцене ШОК

Не Верил в Прививки От COVID 19 Скончался Талантливый Актёр

Что делать если СОРВАЛ Голос Гигиена Голоса

Что делать если у ребенка осипший голос Доктор Комаровский

Большая разница смешное Пародия на Быкова из интернов

Если Голос Пропал Голос Сел Что Делать 5 Рецептов Как Его Восстановить

Как восстановить голос Как вернуть голос быстро Что делать если сорвал голос и голосовые связки

Что делать если сорвал голос Как травмоопасная техника может навредить

Криминальный адвокат Деревенский Дневник Очень Многодетной Мамы

3 Эффективных упражнения если пропал голос и болит горло Как восстановить голос Советы Врача

Полина Гагарина сорвала голос Причина почему Опасный вокальный прием как Гагарина поет сегодня

Рецепт Супер отвар для восстановления голоса 27

Дима Билан сорвал голос

Один Дмитрий Быков 23 09 21

Доктор Живаго Часть 14: Снова В Варыкино

Доктор Живаго Часть 14: Снова В Варыкино | Шмуп

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Часть 14: Снова в Варыкино

Часть 14, Глава 1

  • Снова зима.
  • Однажды Живаго приходит домой и находит Лару, ожидающую его у двери. Она сообщает ему, что к ней приходил адвокат Комаровский и что он хочет поговорить с ним.
  • Живаго ненавидит этого человека за то, что он соблазнил Лару, когда она была моложе. Но видимо Комаровский влиятельный человек, который знает, что Живаго и Лару скоро арестуют. Он направляется на восток и говорит, что может взять их с собой в безопасное место, если они ему позволят.
  • Живаго говорит, что лучше уйдет, чем смотреть в лицо Комаровскому.
  • Когда появляется Комаровский, он пытается изображать дружбу с Живаго, но Живаго на это не покупается.
  • Комаровский берется за дело.Живаго на плахе. В дальневосточной части России формируется новое правительство, где он сможет жить спокойно. Все, что ему и Ларе нужно сделать, это принять помощь Комаровского и пойти с ним. Он также предлагает спасти и Пашу Антипова.

Часть 14, Глава 2

  • Пока он пьянеет от ликера Живаго, Комаровский продолжает и продолжает говорить о Монголии и о том, что это место почти полной свободы, потому что оно не контролируется Россией, Китаем или Японией.
  • Наконец, Живаго говорит Комаровскому, что просрочил свой прием и должен уйти.
  • Комаровский утверждает, что не сориентируется в незнакомом городе, когда на улице так темно.
  • Живаго говорит, что это Комаровский виноват, что так долго задержался. Он ни за что не останется на ночь, по крайней мере, рядом с ним и Ларой. Если он хочет остаться в комнате снаружи с крысами, это нормально.
  • Удивительно, но Комаровский принимает это предложение Живаго.

Часть 14, Глава 3

  • На следующий день после приезда Комаровского.Еще от одного человека Лара узнала, что Живаго вот-вот заберет полиция.
  • Живаго соглашается, что пришло время исчезнуть. Они соглашаются, что должны уйти, хоть это и безумие.
  • Когда они решают уйти, Лара говорит Живаго, что ему нужно кое-что узнать. Он предполагает, что она должна быть беременна его ребенком.

Часть 14, Глава 4

  • Лара и Живаго уезжают из города на телеге рано утром, чтобы мало кто видел, как они уезжают.В конце концов, они не хотят, чтобы кто-нибудь знал, куда они направляются.
  • Они проносятся мимо Комаровского по пути из города, никак не удосужившись его узнать.
  • Люди видят, как они уходят, но они так хорошо спрятали свой багаж, что никто не думает, что они уезжают навсегда.
  • Лара и Живаго добираются до Варыкино, где Живаго спешит собрать все вещи в дом до наступления ночи.
  • Но прежде чем войти в старый дом Живаго, они решают заглянуть в главный дом — Микулицыных.

Часть 14, Глава 5

  • Когда Живаго и Лара добираются до дома Микулицыных, они обнаруживают на входной двери большой висячий замок. Живаго срывает ее.
  • Живаго и Лара удивлены тем, как устроен дом. В основном они знают, что здесь кто-то жил и, вероятно, живет до сих пор. Однако они понятия не имеют, кто.
  • Дом настолько красив, что Живаго и Лара решают поселиться в нем вместо старого дома Живаго.
  • Лара и Живаго засыпают под шубами, не разжигая огня.

Часть 14, глава 6

  • Проснувшись на следующий день, Живаго радуется мысли о том, что ему придется сесть писать за большой деревянный стол в доме. Прошли годы с тех пор, как он мог сесть, подумать и записать свои идеи.
  • Катеньке холодно, ей не нравится жить в этом новом доме. Но Живаго находит ей игрушки, принадлежавшие детям Микулицыных, и она усаживается играть с ними.
  • В конце главы Живаго также находит старую деревянную ванну, которую Лара искала для стирки.

Часть 14, Глава 7

  • Следующие несколько дней Живаго, Лара и Катенька едят по-царски. Вещи действительно кажутся довольно хорошими в этом новом месте.
  • Но Живаго знает, что все это временно. Это не жизнь. Он спрашивает Лару, пересмотрит ли она когда-нибудь предложение Комаровского о ее безопасности. Она говорит, что сделает это, только если придет Живаго, чего он говорит, что не сделает.
  • Живаго хочет попросить Анфима Ефимовича вернуться в Юрятин, чтобы он снабжал их едой и дровами в течение шести месяцев, обещая, что Живаго напишет большую книгу, доходы от которой будут разделены с Анфимом.Живаго очень беспокойно пишет, и он не может представить себя посвящающим остаток своих дней работе на ферме.
  • Живаго не может смириться с мыслью, что ему не удастся сохранить все мысли и истории, которые витают в его голове.

Часть 14, Глава 8

  • Живаго, Лара и Катенька купаются горячей водой, чего давно не делали.
  • Как только все заснули, Живаго встает посреди ночи и идет в свой кабинет, чтобы начать писать.
  • Живаго пишет несколько стихотворений, которые, как говорит нам рассказчик, в конце концов будут потеряны и никем больше не найдены. А смысл писать, спросите вы? Что ж, мы пока оставим это вам.
  • Пока Живаго пишет, ему кажется, что через него говорит какая-то высшая сила.
  • Только через пару часов Живаго отрывается от работы. Он слышит звук снаружи и смотрит в окно, чтобы обнаружить, что вокруг слоняются волки.
  • Живаго решает не говорить Ларе, чтобы не напугать ее. Он решает перестать писать, потому что теперь не может думать ни о чем, кроме волков.

Часть 14, Глава 9

  • Проходит еще один день в новом доме Живаго. В доме становится намного холоднее, и ему приходится много работать, чтобы отапливать его.
  • Живаго понимает, что не сможет вечно жить с Ларой в Варыкино, и что скоро наступит время их расставания.
  • Живаго просматривает свои ночные каракули и с разочарованием обнаруживает, что то, что он тогда считал гениальным, на самом деле выглядит отстойно.
  • Живаго снова пытается писать, на этот раз более дисциплинированно и днем. Но достаточно скоро он снова соскальзывает к безумному, бешеному письму.
  • Уже скоро ночь. Лара встает с постели и спрашивает Живаго о волчьем вое. Они подошли к дому ближе, чем накануне.

Часть 14, Глава 10

  • На тринадцатый день пребывания в Варыкино Лара начинает собирать вещи для возвращения в Юрятин.Она хочет, чтобы в их жизни была какая-то структура.
  • Живаго не уговаривает ее остаться. Он начинает надевать сбрую на их лошадь, зная, что он и Лара, вероятно, возвращаются на свою смерть в Юрятине.
  • Когда они готовы идти, Лара спрашивает, могут ли они остаться еще на одну ночь, и Живаго соглашается.

Часть 14, Глава 11

  • Живаго уходит за дровами, чтобы обогреть Варыкинский дом еще на одну ночь. Его лошадь начинает ржать, потому что слышит другую лошадь на расстоянии.
  • Живаго задается вопросом, так ли пустынна деревня Варыкино, как он думал.
  • Вернувшись в главный дом, Живаго застает Лару спорящей с посетителем — юристом Комаровским.
  • Похоже, Комаровский пытается убедить Лару уйти от Живаго, который, по его словам, убьет женщину.
  • Комаровский говорит, что не может поверить, что Живаго не примет его предложение сохранить их, поэтому он пришел в последний раз, чтобы вразумить их. Он говорит, что поезд едет в Дальневосточную Республику, где он собирается их отвезти.Но им нужно немедленно уйти, если они хотят его поймать.
  • Лара говорит, что пойдет с Комаровским, только если поедет и Живаго.
  • Живаго говорит, что Комаровский должен уйти с Ларой. Он хочет остаться дома и прибраться перед отъездом. Однако Лара на это не соглашается, поэтому Живаго просит поговорить наедине с Комаровским.

Часть 14, глава 12

  • Комаровский сообщает Живаго, что Стрельников (муж Лары Паша) приговорен к смертной казни и казнен.Вскоре власти придут и за Ларой.
  • Ошеломленный новостью, Живаго говорит Комаровскому солгать Ларе и сказать, что он (Живаго) приедет, только ради того, чтобы спасти Лару и Катеньку. Однако Живаго планирует остаться.

Часть 14, Глава 13

  • Живаго опечален тем, что они с Ларой расстались, не попрощавшись должным образом, но ложь была для него единственным способом спасти ее. Он наблюдает, как Лара и Комаровский уезжают на санях адвоката, пока не исчезают из виду.
  • Оглядевшись, Живаго понимает, что горе обострило его чувства и он стал яснее видеть окружающий мир.
  • Живаго входит в дом и начинает монолог Ларе так, как будто она все еще там.
  • Живаго находит оставленную Комаровским бутылку ликера и начинает жадными глотками выпивать ее.

Часть 14, Глава 14

  • Живаго перестает следить за собой и немного сходит с ума теперь, когда Лары нет. Все, что он действительно делает, это сидит и пишет стихи и речи, посвященные ей.
  • Живаго переходит от этого к написанию своих представлений о человеческой истории, о революции и о том, что все, кажется, всегда протекает медленно, растительно. По его мнению, для отдельных людей глупо пытаться насильственно изменить ход истории.
  • Однажды к нему приезжает Анфим Ефимович. Он сообщает Живаго, что Лара и Катенька благополучно ушли с Комаровским. Ефимович видит, как взлохмачен Живаго, и обещает вскоре вернуться, чтобы забрать его из Варыкино.
  • Иногда во время письма Живаго начинают галлюцинировать и ему кажется, что он слышит голос Лары, зовущий его в дом.

Часть 14, Глава 15

  • Наконец, Живаго слышит голос разума и понимает, что медленно убивает себя всем своим пьянством и писательством. Он решает, что, как только вернется Анфим Ефимович, поедет с ним.
  • В тот вечер Живаго слышит снаружи чьи-то шаги, скрипящие по снегу. Он знает, что это не Анфим Ефимович. Так кто это? Он воображает, что это какая-то группа полиции, которая, наконец, выследила его.
  • Человек входит в дом и останавливается на пороге, когда видит Живаго. Живаго требует знать, чего он хочет. Однако он знает, что это человек, который уже жил в этом доме, когда он и Лара впервые приехали.
  • Присмотревшись к лицу посетителя, Живаго понимает, что это не кто иной, как… (барабанная дробь, пожалуйста)…
  • Стрельников. Паша Антипов. Муж Лары.Парень, по словам Комаровского, уже мертв.

Часть 14, глава 16

  • Живаго и Стрельников серьезно разговаривают. Стрельников и в самом деле не может остановиться. Многословное признание во всех ужасных вещах, которые он совершил, продолжает литься из него.
  • Стрельников рассказывает о том, как он впервые узнал, что у Живаго роман с женой, и как он вспомнил, как отпустил Живаго при первой встрече в поезде. Он говорит, что ревновал к Живаго тогда и ревнует до сих пор.
  • Стрельников продолжает рассказывать свою историю о том, как он оставил военную службу до того, как его арестовали красные. К сожалению, его предал кто-то, кого он считал другом, и ему пришлось бежать через Сибирь пешком, скрываясь и голодая. Парнем, предавшим его, был Терентий Галузин, молодой человек, переживший расстрел ранее в книге.
  • Живаго дополняет Стрельникова на фоне Терентия.
  • Стрельников говорит, что власти выследили его до этого места и не заставят себя ждать в Варыкино.Он говорит, что давно потерял способность спать, и спрашивает Живаго, не будет ли он не спать и разговаривать с ним всю ночь. Живаго соглашается.

Часть 14, глава 17

  • Стрельников начинает рассказывать о том, как произошла русская революция. Он говорит, что Живаго никогда не мог понять, потому что вырос в среднем классе. Но Стрельников вырос рядом с железными дорогами, где рабочие постоянно жили в грязи и обращались с ними как с рабами предпринимателями.
  • В конце своего выступления Стрельников говорит Живаго, что если он планирует жить, то должен немедленно уйти.За ним (Стрельниковым) скоро приедет милиция.
  • Стрельников возвращается к разговору о революции и о том, как он был поражен, когда впервые увидел Лару.
  • После знакомства с Ларой Стрельников на время забыл о Революции и ради нее стал нормальным учителем. Но со временем у него загорелся зуд снова начать бороться за правое дело.
  • Стрельников воображает, что к этому моменту Лара, вероятно, его ненавидит. Живаго говорит ему, что, наоборот, даже когда у них был роман, Лара сказала, что уйдет в мгновение ока, чтобы снова быть со Стрельниковым.
  • Стрельников хочет точно знать, какой была сцена, когда Лара сказала это, потому что он хочет изобразить это.

Часть 14, Глава 18

  • Впервые за долгое время Живаго хорошо выспался после разговора со Стрельниковым. Он спит так долго, что у него даже болит голова от пересыпания.
  • Поднявшись, Живаго зовет Стрельникова, но не получает ответа.
  • Живаго хватает ведро и идет к колодцу за водой.Но выбравшись на улицу, он находит Стрельникова с головой в сугробе. Он выстрелил себе в голову.
+

Это продукт премиум-класса

Устали от рекламы?

Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.

В поисках социологического голоса: работа Мирры Комаровски*

ПОКАЗЫВАЕТСЯ 1-10 ИЗ 19 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные статьиПоследность

Некоторые актуальные вопросы социологической полемики

Центробежные силы и беспорядок сегодня показано, что они существовали также в 1920-х и 1930-х годах.Резко контрастирующие взгляды на наши… Expand

Обращение президента: Некоторые проблемы ролевого анализа

История ролевого анализа Линтона и Парсонса иллюстрирует знакомый образец интеллектуального развития гуманитарных наук (Linton, 1936; Parsons, 1949, 1951). ; Parsons and Shils, 1951)… Expand

Культурные противоречия и половые роли: мужской случай

Это исследование показало, что пожилые мужчины страдают от социально структурированной нехватки ресурсов для того, чтобы соответствовать норме мужского интеллектуального превосходства в отношениях с мужчинами. подруги, которые также являются студентками колледжа почти того же возраста.Expand

Преемственность в семейных исследованиях: тематическое исследование

В более ранней статье автор разработал ряд гипотез, одна из которых состоит в том, что, поскольку жена более зависима от своих родителей, с последними будет больше проблем, чем с ее… Развернуть

Функциональный анализ половых ролей.

КОНЦЕПЦИЯ социальных ролей с особым упором на половые и возрастные роли вызывает повышенный социологический интерес. Но проблема половых ролей в различных слоях нашего общества… Expand

Культурные противоречия и половые роли

Исследование старшеклассниц колледжей показывает, что семья девушки и ее друзья-мужчины являются агентами, через которые она сталкивается с несоответствием между идеалом домохозяйка и «карьеристка».Expand

Исследования семьи

В социологических исследованиях семьи за последние пятьдесят лет можно выделить три периода. Первые двадцать лет, начиная с 1895 года, были посвящены эволюции семьи и оценке… Развернуть

Доктор Живаго (1965)

Доктор Живаго (1965) [DVD]
Жанр: Драма / Романтика
Продолжительность: 3ч 17м 0с
Режиссер: Дэвид Лин
Слоган: Любовь, захваченная огнем революции которая мастерски выживает, кто бы ни управлял Россией) и не может конкурировать со страстью к революции человека, за которого она выходит замуж, Паши.Ее настоящая любовь — Живаго, который также любит свою жену. Лара — это тот, кто вдохновляет поэзию. История рассказана сводным братом Живаго Евграфом, который сделал карьеру в Советской Армии. В начале фильма он собирается встретиться с молодой женщиной, которая, по его мнению, может быть давно потерянной дочерью Лары и Живаго. Резюме написано Дейлом О’Коннором {[email protected]} Действие фильма происходит незадолго до и в годы после большевистской революции в России. Фильм рассказывает о жизни Живаго, когда он женится, создает семью, его жизнь полностью разрушена Первой мировой войной, а затем революцией.Показанный на фоне эпоса мира, перевернутого с ног на голову, его жизнь и свобода оторваны от него, поскольку новое общество предъявляет требования. Резюме написано Джоном Фогелем {[email protected]} Русский эпос, фильм прослеживает жизнь хирурга-поэта Юрия Живаго до и во время русской революции. Женатый на преданной ему девушке из высшего общества, но влюбленный в несчастную женщину, которая становится его музой, Живаго разрывается между верностью и страстью. Сочувствующий революции, но потрясенный войнами и чистками, он изо всех сил пытается сохранить свой индивидуализм как гуманист в духе коллективизма.Резюме написано {[email protected]}
Комментарий: К середине 1960-х гигантская эпопея почти закончилась, и «Доктор Живаго» стал одним из последних настоящих голливудских эпопей, доминировавших в кино в 1950-х и 1960-х годах. «Доктор Живаго» — это очень большой фильм, в котором показаны триумфы и трагедии его главного героя (Омар Шариф в своей величайшей роли). Врач/поэт кажется заложником ужасной большевистской революции 1910-х и начала 1920-х годов в его родной России. Не имея собственных реальных политических взглядов, он просто не может избежать жизни, полной войны и насилия.Мы видим его маленьким мальчиком и его ранним взрослением, когда он женится на той, которую считает любовью всей своей жизни (Джеральдин Чаплин), но, конечно же, позже он влюбляется в свою единственную настоящую любовь (очень юную Джули Кристи). Естественно, здесь есть конфликт, поскольку Кристи не более чем раб холодного Рода Стайгера, и имейте в виду, что сомнительный Том Кортни (номинированный на Оскар) всегда пытается создать для себя выгоду. Сводный брат Живаго Алек Гиннесс рассказывает длинную и грустную историю с помощью голоса за кадром и воспоминаний.Фильм очень, очень длинный, и не всегда четкий хронометраж. Иногда зрелище мешает сюжету и актерам, и много раз кажется, что все просто ошеломлены сложным сценарием и роскошной режиссурой Дэвида Лина. Шариф и Кристи превосходны, но чем слабее роль, тем труднее остальные. Род Стайгер и Том Кортни, кажется, мешают больше, чем кто-либо другой, а у Алека Гиннесса не более чем камео, его характер можно было бы изучить гораздо дальше.В целом фильм впечатляет, но не может достичь совершенства из-за нескольких мелких дырок на больших площадях. Тем не менее, это незабываемый кинематографический опыт. 4,5 из 5 звезд.
Рейтинг IMDB: 7.8
Страна: США
Язык:
Субтитры: Нет ()
Диски: 0
Качество: Видео (?x? @ ?.?? [[unknown] ?kb/s])

Аудио (?Гц ?бит ? канал. [[неизвестно] ?кб/с])
Адрес IMDB
Актеры:
Омар Шариф as Юрий Живаго
Джули Кристи как Лара Антипова
Джеральдин Чаплин как Тоня
Род Стайгер как Комаровский

Вторые жизни и потерянное время в «Докторе Живаго»

Некоторые фильмы были в моей жизни так долго, что я не помню, когда впервые увидел их, кроме того, что это любимые фильмы моих родителей, и расширения, некоторые из моих собственных: Звуки музыки , Гигант , Головокружение , Убить пересмешника , Лоуренс Аравийский , Мост через реку Квай .Дэвид Лин, режиссер последних двух фильмов, может быть любимчиком моих родителей за необъятность пространства, которое он смог запечатлеть в своем объективе, за интимность чувств, за то, как его персонажи часто попадают в ловушку в ситуациях, которые они сами создали.

«Доктор Живаго» — это фильм о Лин, к которому мои родители возвращаются чаще всего, и тот, который потрясает меня больше всего — история любви и трагедия в равной мере, изящно переливающиеся струны балалайки тянутся вверх, вверх и вверх, пока не резко обрываются.Это заставляет меня думать о том, как мои родители измеряют время: до революции и после нее.

*

Не русская революция, хотя именно ей посвящен фильм Лина «Доктор Живаго » по роману Бориса Пастернака, а иранская революция — 1978–1979 годов. Мои родители тогда не жили в Иране; они уже осторожно шагнули вперед в свою вторую жизнь в Америке. Была перспектива, возможно, вернуться на родину, в место, которое, по их словам, ощущается иначе, выглядит иначе, отличается от Соединенных Штатов; но это было уже невозможно.Есть места, куда вы не можете вернуться, есть вопросы, которые вы не можете задать, и люди, которыми вы больше не можете быть. «Доктор Живаго » обо всем этом, и просмотр фильма столько раз, сколько есть, в основном о попытках понять жизнь моих родителей, неудачах и отчаянных попытках снова и снова. Это о том, чтобы что-то потерять, непрестанно искать это и задаваться вопросом, достаточно ли любви.

«Чувства, озарения, привязанности — теперь это вдруг стало тривиальным», — говорит большевистский полководец Стрельников (Том Кортни), человек, который использовал революцию и войну, чтобы заново изобрести себя, поэту доктору Дж.Юрий Живаго (Омар Шариф, красавчик), чьи сочинения публично запрещены советским режимом и тайно восхищаются русским народом. Но эта внутренняя сущность — это все, что есть у Юрия в обществе, которое контролируется, за которым наблюдают и наблюдают. Это все, что было у моих родителей.

*

Быть американцем в первом поколении — значит расти, осознавая, что есть вопросы, на которые ваши родители-иммигранты абсолютно не ответят, части себя, которой они никогда не поделятся. Я знаю голые наброски жизни моих родителей до того, как они приехали в Соединенные Штаты, но я также знаю — может быть, внутренне — что не следует настаивать.Может быть, это клише, чтобы сказать, что задание генеалогического древа в начальной школе было неожиданной трудностью, но это было .

Были бабушки и дедушки, которых я не знал, которые умерли, и тети, дяди и двоюродные братья, которых я никогда не узнаю, потому что они жили в Иране и не могли приехать к нам, а мы не могли навестить их. Над всем этим висела вуаль, подобно чадре и хиджабу, которое исламское правительство стало заставлять всех женщин носить вне дома после революции. Иранские женщины жестоки — они работают в иранском парламенте, были удостоены Нобелевской премии мира и медали Филдса, тайно занимаются джиу-джитсу и выигрывают олимпийские медали по тхэквондо — но это обязательное прикрытие — лишь одно из многих средств государственного контроля. , уменьшения личного выбора.

Все, что я хотел знать о том, через что прошли мои родители, что повлияло на их решения, что сформировало их жизнь, было похоже на ковыряние в краях струпа, незаживающей раны. Время, чтобы задать эти вопросы никогда не казалось подходящим. Ничто в иранской революции, казалось, не срабатывало так, как того хотели люди — не для таких людей, как мои родители, или людей, подобных их друзьям, или людей, подобных профессорам, которые были у меня, когда я изучал персидскую литературу и кино в колледже. Они хотели свободы от монархии, а в итоге получили ограничения через религию.

Это культура, которая ценила искусство, поэзию и красоту (и вино!) на протяжении столетий, но многие из них больше не уважались так же. Не после того, как захват власти в результате иранской революции пошел по пути сторонников жесткой линии, и не после того, как исламское правительство консолидировало власть во время ирано-иракской войны 1980-х годов, и не после все более напряженных отношений с остальным миром в 1990-х и 2000-х годах. . И все это, несмотря на крики внутри страны, несмотря на кровопролитие на улицах.

Исчезла интеллигенция, исчезли инакомыслящие, исчезли писатели, музыканты и художники. Мои родители шептали их имена. Они повесили свои портреты на стену в нашей библиотеке. И я редко, может быть, никогда не спрашивал о них. Может быть, я думал, что не могу, или, может быть, я думал, что не должен. «Зачем копаться глубже в боли моих родителей?» Я тогда рационализировал. «Почему я не удосужился спросить?» Я думаю сейчас.

*

«Мы очень восхищаемся вашим братом», — говорит лейтенанту рабочий плотины.Генерал Евграф Живаго (Алек Гиннесс) в начале Доктор Живаго , в 1950-х годах, когда Евграф ищет женщину, которую он подозревает, это пропавшая дочь его сводного брата. «Кажется, все… сейчас», — отвечает Евграф четким, совершенно властным голосом Гиннеса, но даже он не отвечает на продолжение этого человека: «Мы не могли восхищаться им, когда нам не разрешали его читать. ”

То, что вам разрешено и что запрещено , часто встречается в Доктор Живаго .Где разрешено работать, что разрешено читать, кого разрешено любить. История начинается перед Первой мировой войной, в двух разных сферах жизни России. Во-первых, это мир высшего класса Юрия, молодого человека, которого в детстве усыновила зажиточная семья со старыми деньгами, и с тех пор он преуспевал почти во всем, за что брался: окончил медицинский в тройке лучших в своем классе. школа, получившая национальное и международное признание за его глубоко прочувствованную поэзию. А еще есть Лара (Джули Кристи, великолепная): 17 лет, рабочий класс, полна решимости выиграть стипендию в университете, дочь швеи, обслуживающей богатых клиентов, на которую охотится правительственный чиновник с хорошими связями и подлый злодей-манипулятор, Виктор Комаровский (Род Стайгер), который когда-то был другом ее покойного отца.

Юрий обладает сочувствием художника и состраданием целителя. Он видит своих пациентов и тронут их человечностью, а когда встречает Лару, восхищается ее решимостью. Требуется определенная стойкость, чтобы отказаться от такого человека, как Комаровский, чья одержимость Ларой привела сначала к роману, а затем к сексуальному насилию, и это то, что движет Ларой долгие годы спустя. Когда Юрий снова встречает ее четыре года спустя, это происходит на Украинском фронте во время Первой мировой войны, где он работает полевым врачом, а она вызвалась медсестрой.Каждый из них женат — Юрий на Тоне (Джеральдин Чаплин), дочери семьи, в которой он вырос, а Лара — на бывшем профсоюзном организаторе и политическом диссиденте Паше Антипове (Куртенэ), прежде чем он превращается в безжалостного Стрельникова, — но их любовь друг к другу — вещь неоспоримая.

Когда рабочий плотины узнает, кто такой Евграф в начале Доктор Живаго , он говорит о титулованном человеке и « о Ларе» с удивлением и благоговением.Самые известные стихи Юрия были о ней, а также о неопределенности жизни в стране переходного периода, прошлое которой теперь казалось непостижимо далеким. — Разве не было бы прекрасно, если бы мы встретились раньше? — недоумевает Лара, и этот вопрос почти сводит Юрия с ума («Я думаю, мы можем сойти с ума, если будем думать обо всем этом») не только из-за возможностей, которые он содержит, но и из-за того, что никогда не был . «Я всегда буду думать об этом», — отвечает Лара, но ее надежда на будущее пуста.Не может быть искупления прошлого.

Лин понимает туманную природу времени, снимая Юрия и Лару вместе в кадрах с нечеткими краями, словно медленно ускользающее заветное воспоминание. Самое главное, он позволяет Кристи и Шарифу исследовать ритмы своих персонажей, когда они влюбляются. В роли Юрия глаза Шарифа блестят слезами почти каждый раз, когда он смотрит на Лару. Эта грубость напоминает эмоцию, отразившуюся на его лице во время его первого разговора с Комаровским, когда мужчина признался, что знает отца Юрия, и похвалил то, как «он был предан твоей матери.Юрий хранит память о своих родителях с той же яростностью, с какой Лара противостояла своему обидчику, и он понимает, что означает страсть, которую он испытывает к Ларе.

И в роли Лары у Кристи непоколебимый взгляд женщины, которая знает, что ее обидели, которую приучили верить, что мужчины никогда не остаются, которая помнит, как ее мать чуть не покончила с собой, когда узнала о сексуальных отношениях дочери с Комаровским. Сначала она отказывается от романтических заигрываний Юрия, но кто не желает любить и быть любимым? Когда они снова встречаются, она ошеломленно замолкает, а затем вне себя от радости.«Ваши письма были полны ею», — сказала Тоня Юрию, когда он вернулся с фронта, отметив, как часто Лара появлялась в его доме переписки. Его сердце тоже было полно ею, и все это знали. Юрий, Лара, Тоня, застрявшие в лабиринте любви и утраты, созданные ими самими, годами то приближались, то отступали друг от друга, пока страна вокруг них бунтовала и бунтовала.

*

«Приспособься», — говорит доброволец Красной гвардии Юрию после окончания службы на фронте.Вернувшись в Москву, он узнает, что его дом разделен на жилую площадь для 13 семей. Советские чиновники следят за каждым его шагом, опасаясь антикоммунистической направленности его популярной поэзии. Время превратило дом Юрия в место, где запрещено все — честность, искренность, доброта, — и его семье в конце концов придется бежать. «Ваше отношение замечено», — говорит Юрию один из этих членов группы, прежде чем Евграф вмешивается, чтобы предупредить своего сводного брата, что Москва больше не безопасна для него. Но когда твоя страна для тебя неузнаваема, куда ты можешь поехать?

Мои родители вернулись в Иран, чтобы пожениться — мой отец в кремовом костюме цвета слоновой кости и хрустящих кожаных туфлях, моя мать в атласном платье со складками и кружевной вуалью — но вернулись в Соединенные Штаты, чтобы жить.Они произносили свои клятвы и давали свои обещания в любимом месте, а затем уходили. Какая храбрость нужна, чтобы начать сначала? Какие глубины стойкости? Тот самый, который Юрий и Тоня привлекли, чтобы перевезти свою семью в российскую деревню, чтобы начать новую жизнь в пустынном Варыкино, где каждую зиму их коттедж погружается в толщу льда? Или тот, который вдохновляет Юрия уйти из Красной Армии после того, как его схватили и заставили два года служить их врачом? Решение кажется почти безразличным, просто человек на лошади, наблюдающий, как другие мужчины уходят от него по туманному заснеженному полю, поворачиваясь назад, а не вперед.Но простота этого движения — один путь принят, другой отвергнут — есть конец одной жизни и начало другой.

Выбор Юрия — один из многих, демонстрирующих его любовь к Тоне, его любовь к Ларе и его любовь к своей стране — и все же каждый источник привязанности со временем становится также источником страданий. Он узнает, что Тоня и их дети бежали из России, пока его удерживала Красная Армия, и его преследуют видения, как они бредут по снегу, оставив его позади. Он обнаруживает, что Лара находится в соседней деревне Юрятин, и хотя они возобновляют свою любовь друг к другу, их находит Комаровский, чья одержимость Ларой не ослабевает.— Кто ты такой, чтобы мне в чем-то отказывать? Комаровский рычит. Но он сообщает, что пара в опасности, и помогает Ларе сбежать, предоставляя транспорт для нее — беременной дочерью Юрия — в Монголию, где они могут жить в тайне.

Но Юрий? «Он никогда не покинет Россию», — говорит Лара, и она права. Спустя годы после их расставания Юрий умирает от сердечного приступа, думая, что заметил Лару, идущую по тротуару, неспособную привлечь ее внимание изнутри проходящего поезда. Это момент глубокого, разрушительного одиночества в фильме, который специализируется на них.Юрий — мальчик, когда мы впервые видим его на похоронах матери, представляя, как выглядит ее тело внутри деревянного гроба. Той ночью он выглядывает из ледяного окна, прислушиваясь к стуку замерзших ветвей по стеклу, его единственному достоянию — разноцветной балалайке, доставшейся ему в наследство от матери, и на которой у него никогда не было таланта играть, но годы спустя его дочь с Ларой. Во взрослом возрасте он представляет собой полузамерзшего человека в изодранной одежде, с пустым, затравленным выражением в глазах, когда он бежит из Красной Армии как дезертир.И в последние минуты своего счастья с Ларой он — романтик, который отказывается от предложения помощи Комаровского, потому что не выносит помощи такого человека.

Лин преуспевает в том, чтобы точно определить, насколько Юрий — человек не на своем месте, изо всех сил пытающийся понять страну вокруг себя, которая все время меняется. В одиночестве, наблюдая за маршем рабочих и последовавшей за ним военной резней протестующих с балкона роскошного дома его семьи. В одиночестве следуя за разрозненными лучами солнца, пробивающимися сквозь деревья тихого, туманного леса.Один, когда сражаешься со стаей воющих волков. И в одиночестве, когда он бродил по рекультивированному поместью, превращенному в импровизированную больницу, единственным живым существом внутри дома была ваза с подсолнухами, их лепестки медленно опадали.

В смерти Юрий — все эти личности: брошенный мальчик, разочарованный гражданин, мужчина, охваченный любовью. Когда он падает на улице, его окружают другие тела, бегущие ему на помощь, в то время как та, которую он так сильно хочет увидеть — женщина, которая может быть Ларой, — продолжает идти, не обращая внимания на его боль.Я так отчаянно плачу каждый раз, когда вижу, как умирает Юрий, что иногда мне кажется, будто я перестал дышать: оплакиваю жизнь человека, символизирующего давно ушедший идеализм, и оплакиваю жизни, которые могли бы быть у моих родителей.

*

«Ты не хочешь в это верить?» Евграф спрашивает Таню (Рита Тушингем), молодую женщину, которую он считает пропавшей дочерью Лары и Юрия, после того, как он рассказывает ей историю своего сводного брата и женщины, которую он любил. «Нет, если это неправда», — отвечает она, и в этом утверждении есть такая тоска: желание по-настоящему узнать что-то, рассмотреть гребни и очертания этого, почувствовать, как это вписывается в частичку твоего сердца. который ранее был незаполненным.

Доктор Живаго не имеет счастливого конца. Помимо смерти Юрия, исчезновение Лары («Умерла или пропала где-то в одном из лагерей, безымянный номер в списке, который потом затерялся. В те времена это было обычным делом», — говорит Евграф), и осознание того, что возможно, Таня никогда не примет правду о своем происхождении. И правда, конечно, что миллионы других людей погибли за это время в истории России, что бесчисленное количество семей было разлучено, что так много людей было отправлено и никогда не возвращалось.Мало чем отличается от иранской революции и того, что произошло после нее. Не совсем.

«Он многое держал в себе», — говорит Евграф о Юрии, а я думаю о своих родителях. О жизнях, которые они прожили до того, как встретили друг друга, и до того, как поженились, и до того, как осознали, что Иран, в котором они родились, больше не принадлежит им. Из всего, что они прячут, даже сейчас, даже после того, как они прожили большую часть своей жизни за пределами страны, которую они все еще называют домом. Из всей семьи они не могут снова обнять.Все время не могут вернуться.

В зрелом возрасте я понимаю, что, может быть, поэтому мои родители так близко относятся к сердцу Доктора Живаго . Может быть, они видят в себе Юрия и Лару: людей, которым отказали в стране и образе жизни. «После революции люди будут другими, — говорит Ларе человек, который когда-то был Пашей Антиповым. — Нужно время, чтобы привыкнуть ко всему, не так ли? — говорит ему приемный отец Юрия. Оба были правы, и оба были неправы, и эта двойственность — неотвратимое движение времени вперед, то, как люди, места и идентичности теряются в прошлом, уничтожаются и оплакиваются — является мучительной трагедией Доктора Живаго .

Broadway Review: «Доктор Живаго»

Создание мюзикла «Доктор Живаго» (по роману Бориса Пастернака 1957 года, по мотивам фильма Дэвида Лина 1965 года с Омаром Шарифом и Джули Кристи) кажется смелой затеей. Но вы должны задаться вопросом, какой из многочисленных сюжетов и подсюжетов в этом обширном повествовании, действие которого происходит в неспокойной России 1917 года, творческие люди Майкл Веллер (книга), Майкл Кори и Эми Пауэрс (слова) и Люси Саймон (музыка) выбрали бы музыку и драматизацию. .Ответ: Все они. Там наверху бессмертная история любви Живаго и его Лары, но так же и вся русская революция, завершившая свой переворот в 1917 году менее чем за год. Здесь кажется, что это затянулось на века.

Отголоски «Отверженных» настолько назойливы, что требуется сильное усилие воли, чтобы стряхнуть с себя впечатления о Франции 19-го века и перенастроить ментальные часы для более позднего поколения и другой страны. Грохот орудий, мощные взрывы и постоянная армия, в которой много сражений, действительно возвращают нас к гражданской войне, но сначала пролог перескакивает в 1930-е годы и приземляется на московском кладбище, верный признак общее настроение сериала.Художник по свету Хауэлл Бинкли неплохо справляется с темными сценами, Пол Тейзвелл создает модные траурные сорняки, а Саймон создает подходящую погребальную музыку для этих ранних депрессивных сцен.

Надгробные молитвы, возносимые русским православным священником, посвящены Юрию Живаго (Там Муту, который появился в постановке «Les Miz» в Вест-Энде), преданному своему делу врачу и великому поэту. Главный скорбящий — его возлюбленная Лара (Келли Барретт, нелепо крепкий голос для этой изящной принцессы), которая вспоминает другие похороны, прошедшие десятилетия.

Больше мрака, больше мрака, больше модных траурных сорняков, но на этот раз никаких уважительных молитв об усопшем, когда-то богатом купце, потерявшем состояние и покончившем с собой с позором, оставив малолетнего сына Юрия безродным, нищим сиротой .

Есть еще одни похороны (тьма, мрак, траурные травы), которые нужно посетить, прежде чем мы перейдем к более веселым развлечениям, таким как политическая анархия и гражданская война. На нем покоятся отец юной Лары Гишар и ее беспомощная мать — жертва злодея Виктора Комаровского, которого грозным видом и грозным голосом наделил всегда надежный и крайне желанный Том Хьюитт.

История продолжается

Заложив основу для судьбоносной истории любви Юрия и Лары, мы можем перейти к бойне войны. Повзрослевшая, но все еще впечатлительная девушка в душе, Лара увлекается и в конце концов выходит замуж за Пашу Антипова (Пол Александр Нолан), студенческого политического активиста («Это находка»), который созреет в марксистского лидера, известного всему миру. Мир как Стрельников.

Кудрявый и худощавый Нолан (который играл Парня в «Однажды» и Иисуса в «Иисус Христос — суперзвезда») убедительно изображает студента-бунтаря.Но, несмотря на роскошную кожаную одежду, которую он носит, когда выходит на баррикады и клянется «Никакой пощады», он решительно не производит впечатления пламенного революционера.

Юрий тем временем вырос и стал уважаемым Доктором Живаго, когда наконец встретил и влюбился в Лару — в день своей свадьбы с Тоней Громеко (Лора Ли Гайер). Бедная невеста, вероятно, чувствует, что уже потеряла своего мужа, что может объяснить, почему Гайер, у которой приятный голос, напрягает его своим перегруженным исполнением своей романтической песни «Watch the Moon».

Хотя неудачное время их встречи разлучает злополучных влюбленных, Саймон, который пишет в музыкальном стиле преувеличенного романтизма, дает им подходящую песню («Сейчас»), чтобы выразить их тоску. Но сразу после «Somewhere My Love», более легкой и милой музыкальной темы (Мориса Жарра и Пола Фрэнсиса Вебстера) из фильма, она ускользает из памяти.

Да и сами влюбленные выпадают из памяти. Лара может быть слишком энергичной в сердечном исполнении Барретта, но Доктор Живаго Муту недостаточно силен.Что на самом деле довольно странно, потому что другие актеры, как правило, поют на высоте, возможно, чтобы быть услышанными сквозь выстрелы, взрывы и артиллерийские удары нескончаемых войн, разыгрываемых на заднем плане.

Хелмер Дес Маканафф, снявший премьеру спектакля в Ла-Хойе в 2006 году и переработанную версию в Лирическом театре в Сиднее, очень много обыграл эти напыщенные военные сцены. Но книга не особенно связна с историей русской революции, которую мы переживаем здесь как музыканты ансамбля, которые бросаются на сцену как солдаты с белыми нарукавными повязками царской императорской армии — только для того, чтобы через несколько минут вернуться обратно в такое же боевое снаряжение, но с красными большевистскими нарукавными повязками.И к тому времени, когда размахивают красными флагами, сигнализируя о победе, мы, похоже, снова в «Les Miz».

Doctor-Zivago-review-Broadway-Musical

Истории по теме

Театр Second Stage открывает еще одно место для некоммерческого театра на Бродвее

‘Kinky Boots’ предпринимает шаги, чтобы освежить свой имидж петь на Бродвее этим летом

Узнайте больше от Variety и Variety411 : Следите за нами в Twitter , Facebook , Информационный бюллетень

Доктор Живаго, режиссер, играющий на бонго, и обнаженная Кира Найтли…

«Доктор Живаго» — одна из величайших любовных историй нашего времени: величайшая, потому что это гораздо больше, чем просто любовная история.

Подробнее здесь…

• Кира Найтли, крохотная девчушка-малышка

• Охренеть! Капитан Джек не оделся к ужину

• «Николь подпитывает слухи о беременности, разбрасываясь детскими вещами»

Он охватывает огромные мировые события — Первую мировую войну и русскую революцию, — которые разрывают жизни его персонажей. , и все же его внимание всегда личное.

Я всегда был поклонником великого фильма Дэвида Лина с Омаром Шарифом и Джули Кристи, поэтому я был более чем немного обеспокоен, когда Саймон Льюис, тогдашний руководитель отдела драмы на телевидении Гранады, попросил меня подумать о телевизоре. адаптация книги.

Моей первой мыслью было, что я спрятался в никуда. Все женщины моего поколения теряли сознание от Омара Шарифа, а все мужчины пускали слюни по Джули Кристи, одной из величайших экранных красавиц всех времен и невольному объекту множества моих личных фантазий.

У фильма Лина также было замечательное масштабное видение, ставшее возможным благодаря колоссальному бюджету и долгим годам работы над ним.

А еще была эта навязчивая балалаечная мелодия, которую все упорно напевали мне, когда я упоминал имя Живаго: — Да, да, да-ДУММ! Да-да-да, да, да ДУММ.

Боже, разве Джули Кристи не прекрасна? В этой меховой шапке? Когда она уезжает в санях, а он мечется из комнаты в комнату, пытаясь увидеть ее в последний раз? А ты что делаешь? Ремейк? Почему?

Ответ заключается в том, что всегда есть несколько способов читать роман; это живые существа, которые меняются из поколения в поколение — разные их части означают разные вещи для разных людей.

И перечитав роман Бориса Пастернака за

впервые с 1960 года, я понял, что у меня нет четкой памяти об этой книге — я вспомнил ее по фильму Лина.

И этот фильм с блестящим сценарием Роберта Болта, передовым в свое время, был частичным и выборочным прочтением книги.

Я был в восторге, обнаружив в книге богатый материал, который Болт и Лин не использовали. Я мог бы сделать что-то свое из этого.

Конечно, я посмотрел фильм еще раз, и он меня не слишком испугал.Какой бы красивой она ни была, игра Джули Кристи спустя более 40 лет казалась неестественной и шикарной куколкой, а Омар Шариф, несмотря на все его чудесные глубоко посаженные глаза, был на удивление пассивным героем, по крайней мере, мне так казалось.

Краткая история (на всякий случай, если вы забыли об этом): Юрий Живаго осиротел, когда его обанкротившийся отец покончил с собой. Он воспитывается со своей двоюродной сестрой Тоней, которая его обожает, и учится на врача, в каждую свободную минуту пишет стихи.

Тем временем у Лары гораздо более проблемный подростковый возраст.У ее матери, портнихи, есть богатый и влиятельный любовник Комаровский, который становится одержим Ларой и соблазняет ее при попустительстве матери, когда она еще школьница.

Юрий и Лара лишь мельком видят друг друга в начале истории. Его вызывают на помощь, когда ее мать пытается покончить с собой

, и он присутствует на вечеринке, когда Лара пытается убить Комаровского.

Юрий и Тоня женятся, у нее есть ребенок. Лара выходит замуж за своего друга детства Пашу и уезжает жить подальше от Комаровского.

Ее брак отчаянно несчастен — Паша не может вынести того, что она его не любит, и он бросает ее в русскую армию. Его план состоит в том, чтобы убить себя на фронте.

Лара поступает на службу медсестрой в надежде найти Пашу, но вместо этого встречает Юрия, работающего в полевом госпитале. Их любовь расцветает, но Юрий слишком благороден, чтобы что-то с этим поделать, и они расстаются.

Годы спустя они встречаются снова, в стране, раздираемой гражданской войной, и, наконец, их любовь достигает своего совершенства.Что будет дальше? Что ж, не буду спойлерить тем из вас, кто не знает сюжета, но финал романтичен, трагичен и почти невыносимо трогателен.

Частично причина в том, что персонажи настолько богаты и трехмерны — мы сочувствуем Тоне, преданной жене, так же сильно, как мы сочувствуем Юрию и Ларе, — и Юрий искренне любит обеих женщин.

Тем временем Комаровский, злодей пьесы, так же мучается своей любовью к Ларе, как и она своей одержимостью ею.Ужасно по-русски — страдают все, и в меру.

Так приятно было адаптироваться? И да и нет. Конечно, это было нелегко. Большинство великих писателей также являются великими драматургами — Остин, Диккенс, Толстой пишут великолепные сцены с замечательными диалогами, и иногда все, что вам нужно сделать, это скопировать их.

Но Пастернак был поэтом, и он намекает на события, а не драматизирует их. Например, в книге соблазнение Комаровским школьницы Лары видно через его растущий интерес к ней и ее смесь волнения, страха и недоверия.

Мать уговаривает ее принять приглашение Комаровского на вечер. Должно быть, так оно и есть, подумал я и с нетерпением перевернул страницу, чтобы посмотреть, что произойдет, но увидел описание смешанных эмоций Лары, гордости и раскаяния после случившегося.

Пастернак упустил сам соблазн, так что мне пришлось самой придумывать сцену.

Это повторялось снова и снова, особенно в первой половине книги. Он дает вам эмоции, но читатель книги (в моем случае сценарист) должен представить себе действие и диалог.

Когда я понял это, это оказалось очень раскрепощающим, и я придумал сценарий, который настолько отличался от сценария Роберта Болта, насколько вы можете себе представить, хотя оба остаются верными духу книги.

Затем я познакомился с режиссером Джакомо Кампиотти, которого выбрали за прекрасное визуальное чутье и нежную и поэтичную манеру любовных сцен.

К сожалению, когда он начал работать, он очень плохо говорил по-английски, поэтому наши разговоры были взаимно загадочными, так как мой итальянский язык очень примитивен.

Но я понял, что он хотел разорвать сценарий и начать заново, и мне это совсем не понравилось. Это было трудное, но в конечном итоге очень полезное сотрудничество.

Джакомо придумал несколько замечательных идей, в частности, когда Юрий впервые видит Лару, и блестящую, дальновидную идею финала, который вызывает слезы у большинства людей, когда они впервые видят его.

Когда мы разобрались со сценарием, работать с Джакомо было сплошным удовольствием. Он очень итальянский — очень экспрессивный, очень эмоциональный.«Конечно, можно быть влюбленным в двух женщин, — сказал он мне. «Я испытывал это много раз!»

Половина сотрудников телекомпании была влюблена в него, но сам он влюбился в красивую африканскую девушку, которую встретил на Лестер-сквер в час ночи. (Раньше он ходил туда играть на бонго, чтобы расслабиться после работы — не спрашивайте меня, почему.)

Было интересно наблюдать за тем, как Джакомо собирает гипс. Так как до этого он работал только в Италии, причем над художественными фильмами, то понятия не имел, кто в моде, а кто нет на британском телевидении.

Мы составили короткий список потенциальных Живаго, но он всем отказал. ‘Нет! Нет! Нет! Он как бревно», — сказал он об одном очень известном и любимом актере, выбрав вместо него малоизвестного, но харизматичного Ганса Матесона на главную мужскую роль.

А потом он шокировал всех, выбрав на роль Лары 16-летнюю новенькую. «Поверь мне», — сказал он. «Она собирается стать большой большой звездой».

Дебютный фильм Киры Найтли «Играй как Бекхэм» еще не вышел в прокат, и большинство людей никогда о ней не слышали.Это было очень смелое решение, но, как мы все теперь знаем, Джакомо оказался прав.

Третье эксцентричное решение, которое он принял, заключалось в том, чтобы взять Криса Маршалла на роль Паши, роль Тома Кортни, которую сыграл Том Кортни в фильме «Бережливый», и в очередной раз игра оправдала доверие Джакомо.

Но все согласились с его выбором Комаровского — игра Сэма Нила была равна по силе игре Рода Стайгера в старом фильме, а по сложности превосходила ее.

Фильм снимался в Чехии: московские сцены в Старом городе Праги, остальные в сельской местности.

Это были майские съемки и очень тепло, поэтому московские зимние сцены были довольно душными, все кутались в большие каракулевые пальто и шапки.

Это была веселая съемка с большим количеством смеха, большая часть которого исходила от многонационального актерского состава и съемочной группы. Актеры были в основном англичанами, немцами и итальянцами, съемочная группа была итальянцами, а остальная съемочная группа и статисты были чехами, поэтому все инструкции приходилось выкрикивать не менее четырех раз на четырех языках перед камерой. свернутый.

А с кем работала Кира Найтли? Восхитительный ответ, хотя наша первая встреча на неформальной вечеринке для актеров в пражском отеле вызвала у меня некоторые опасения. — Эндрю Дэвис, — сказала она. «Моя мать бросила актерскую карьеру из-за тебя!»

‘О, да?’, осторожно сказал я.

‘Да, она играла в вашей постановке, и

ей пришлось раздеться, когда она читала «Нарциссы» Вордсворта. Она ненавидела это и решила бросить актерское мастерство и вместо этого стать писателем.’

Правда, мать Киры, Шарман Макдональд, впоследствии стала отмеченным наградами драматургом. А теперь я пошел и написал несколько сцен без одежды для ее 16-летней дочери в «Докторе Живаго».

— Надеюсь, ты не будешь делать то же самое — во всяком случае, пока, — пробормотал я.

— Нет, — весело ответила Кейра. «Писательство слишком похоже на тяжелую работу, и я действительно не против раздеться».

Все вздохнули с облегчением.

На протяжении всех съемок Кира была живой, веселой, дружелюбной и совершенно невозмутимой, совсем не похожей на архетипическую кинозвезду, скрывающуюся в Виннебаго.

В то время она также пыталась не отставать от своей работы на уровне A и спрашивала у всех нас идеи и критику.

Было приятно познакомиться с ней на таком раннем этапе ее карьеры, и я думаю, что все в фильме чувствуют к ней то же, что и я сейчас — гордятся ею, как ребенок из нашей школы или улица, которая стала суперзвездой. Я слышал, она такая же милая, как и прежде.

Наблюдать за ежедневными скачками тоже было весело. Мое самое забавное воспоминание — это сцена, снятая снаружи кареты, в которой Комаровский орально ублажает Лару.

Все, что вы можете видеть, это восторженное лицо Лары в мягко покачивающейся карете, но эффект был очень эротичным.

Директор крикнул «Снято!», но вагон продолжал раскачиваться. Через некоторое время Кира сказала: «Снято, Сэм! Снято!» Мы все услышали приглушенный голос Сэма Нила: «О, прошу прощения, здесь ничего не слышно».

Моя любимая сцена в фильме? Из многих я бы выбрал концовку, в которой маленький мальчик с удивительно выразительным лицом, который появляется в начале как маленький Юрий, а в последней сцене снова появляется как маленький мальчик Лары — ребенок Юрия.

Если он не вызовет у вас слез, я верну вам стоимость DVD.

А, только что вспомнил — ты же получаешь бесплатно, не так ли? Вы счастливчики.

10 Великие женщины-социологи и их вклад

Женщины-ученые-социологи практически не получили признания, несмотря на их вклад в формирование выдающихся областей социологических исследований. Более того, доминирование мужчин в области социологии привело к неправильному представлению женщин и их борьбы, очень часто затмевающей их роль в обществе, дома и в научных кругах.Следовательно, важно взглянуть на выдающихся женщин-социологов, которые играли такие же важные роли, как и их коллеги-мужчины, но постоянно находились в их тени. Таким образом, в этой статье делается попытка кратко обсудить вклад десяти женщин-социологов и то, как они заняли свое место в академической сфере, где доминируют мужчины.

женщин социологи двадцатого и двадцать первого века: их вклад в сферу социологии

  • Harriet Martineau (1892-1876)
  • irawati Karve
  • Jane Addams (1860-1935 )
  • Marianne Weber (1870-1954)
  • Mirra Komarovsky (1905-1999)
  • Leela Dube (1923-2012)
  • Neera Desai (1925-2009)
  • Dorothy Э.Смит (1926 подарок)
  • Arlie Russel Hochschild (1940 подарок)
  • Patricia Hill Collins (1948 подарок)
  1. Harriet Marriteau (1892-1876)

Harriet Martineau считается первой женщиной-социологом или «матерью социологии». Она известна тем, что перевела «Курс положительной философии» Огюста Конта на английский язык. Также считается, что Конт начал читать переводы Мартино вместо своей оригинальной работы и даже снова перевел работу Мартино обратно на французский язык.Однако помимо того, что она была переводчицей, Мартино сама была видным писателем и журналистом викторианской эпохи. Наиболее известным источником информации о жизни Мартино является ее «Автобиография», которая была написана в 1855 году и позднее опубликована посмертно в 1877 году вместе с «Воспоминаниями о Харриет Мартино» Марии Чепмен. Ее вклад в область социологии сосредоточен вокруг трех основных работ — «Методологический трактат» (1838 г.), «Америка до гражданской войны» (1837 г.), помимо перевода работы Конта.Ее исследование было сосредоточено на американских рабах, демократии, равенстве и так далее. В ее работах ее роль феминистки подчеркивается ее вниманием к жизни женщин-рабынь в Америке. Она известна своим вкладом в символические взаимодействия, и она была одним из первых социологов, разработавших как метод, так и методологию изучения социальной жизни.

  2. Иравати Карве

Доктор Иравати Карве, ученица Г.С. Гурье, одного из отцов-основателей социологии как академической дисциплины в Индии, считается первой индийской женщиной-социологом за ее вклад в эту область. социологии и антропологии.Карве, получив аспирантуру по социологии, уехала в Германию, чтобы получить докторскую степень по антропологии. Она стала известна благодаря своей работе «Юганта», изначально написанной на маратхи. За это она получила премию региональной академии Сахитья. Позже в своей жизни, с 1930-х годов, она работала заведующей кафедрой социологии и антропологии Деканского колледжа в Пуне. Она активно писала о социально-политических проблемах Индии и глубоко интересовалась изучением индуистского общества.Она также считается одной из самых выдающихся женщин-этнографов.

Новаторская работа Карве — «Организация родства в Индии». Фактически, она делала упор в основном на индийскую систему родства, и ее вклад в эту область исследований остается великолепным. Эта книга дает сравнительную картину организации родства в четырех культурных зонах Индии, определенных Карве, — северной, центральной, южной и восточной. Среди других блестящих работ Карве — «Индуистское общество: интерпретация» (1968), «Семья в Индии» (1964) и «Преемственность в матрилинейном королевском доме» (1960).

 3. Джейн Аддамс (1860–1935)

Джейн Аддамс была американским социологом, социальным работником, реформатором, государственным администратором и активистом поселений. Она была пионером введения социологии в качестве академической дисциплины в Соединенных Штатах. Аддамс сыграла важную роль в истории избирательного права женщин в Соединенных Штатах. В 1910 году Аддамс стала первой женщиной, получившей почетную степень магистра искусств Йельского университета. В 1920 году она стала соучредителем Американского союза гражданских свобод (ACLU).В 1930 году она была удостоена Нобелевской премии мира, став первой американкой, получившей эту награду. Она также признана основателем социальной работы как профессии в Соединенных Штатах.

Читала лекции в Чикагском университете. Она также была членом-учредителем Американского социологического общества. В статье, опубликованной в Американском журнале социологии в 1896 году, Аддамс делал акцент на домашнем труде для облегчения тяжелого положения женщин. Ее книги «Молодежь и улицы города» (1909) и «Долгая дорога женской памяти» (19) основаны на опыте и воспоминаниях женщин-иммигранток в первом поколении.Ее работы также были сосредоточены на этике феминистского ухода и на общественном здравоохранении, связанном с матерями и детьми Америки. Она тесно сотрудничала с американскими философами и социологами Джоном Дьюи и Джорджем Гербертом Мидом по таким вопросам, как детский труд, права женщин и так далее. Ее известные работы включают «Демократию и социальную этику» (1902 г.), «Двадцать лет корпусных домов» (1910 г.), «Новые идеалы мира» (1907 г.) и так далее.

 4. Марианна Вебер (1870–1954)

Марианна Вебер — немецкий социолог и активистка за права женщин.Она была женой Макса Вебера. Социология Вебера была сосредоточена на женщинах в патриархальном обществе. Она бросила вызов институтам права, истории, религии и экономики, в которых доминируют мужчины, своими работами, которые в основном были сосредоточены на опыте немецких женщин. Она бросила вызов патриархату, связанному с институтом брака. Ее книга «Жена и мать в развитии права» была целиком посвящена изучению и анализу брака. Другие ее работы включают «Занятие и брак» (1906), «Власть и автономия» (1912) и «Женщины и объективная культура» (1913).

 5. Мирра Комаровски (1905–1999)

Мирра Комаровски — американский социолог, пионер гендерной социологии. Она родилась в еврейской семье среднего класса, бежавшей из России в Соединенные Штаты после русской революции 1917 года. Она получила степень магистра в Колумбийском университете. Она широко исследовала американские семьи, и ее работа была сосредоточена на «культурном отставании», когда женщинам отводилась второстепенная роль. Она также была второй женщиной-президентом Американской социологической ассоциации

. Ее исследования подчеркивали, что жизнь меняется в ответ на феминистское движение.Ее известные работы включают «Досуг: пригородное исследование» (1934), «Безработный и его семья» (1940), представляющее собой выдающееся качественное исследование пятидесяти девяти семей, «Брак рабочих» (1964), «Социология». и государственная политика» (1975), «Дилеммы и маскулинность» (1976) и «Женщины в колледже: формирование новой женской идентичности» (1985). Комаровский также считается первой женщиной-социологом, критически проанализировавшей роль женщин в обществе, а также перспективы и конструкции гендера.

 6.Лила Дубе (1923–2012)

Лила Дубе была женой известного социолога Шьямы Чарана Дубе. Ее работы в основном были сосредоточены на женщинах в Индии, и она возвестила о введении женских исследований в основную социологию — она ​​сыграла решающую роль в подготовке отчета «На пути к равенству» Комитета по положению женщин в Индии (1974 г.), правительство Индии , что формально привело к включению женских исследований в индийские академические круги через Комиссию по университетским грантам (UGC). Она была одним из известных деятелей Индийского социологического общества 1970-х годов.Она также внесла большой вклад в изучение сельского общества в Индии. Примечателен ее аргумент в отношении дебатов в «Экономическом и политическом еженедельнике» (182–86) о селективных абортах и ​​насилии в отношении женщин.

Дьюб работал приглашенным преподавателем в нескольких университетах. Ее самая известная книга «Видимость и сила: очерки о женщинах в обществе и развитии» (1986), которую она редактировала совместно с Элеонорой Ликок и Ширли Арденер, представляет антропологический взгляд на женщин в контексте Ирана, Индии, Бразилии, Малайзии, и Югославия.Ее книга «Антропологические исследования гендера: интересные области» (2001 г.) является важной феминистской антропологической работой в Индии. В автобиографическом эссе «Занимаясь родством и гендером», опубликованном в 2000 году в журнале «Экономический и политический еженедельник», Дюбе описала раннее влияние своей жизни, которое определило ее творчество: ее рождение в семье браминов маратхи, щедрость ее матери, отражающая страдания, подчинение и угнетение женщин и другие семейные политики, которые снова и снова загоняли женщин в угол.Ее доктор философии. Диссертация была посвящена женщинам трех групп адиваси, чью жизнь она сравнила с жизнью привилегированных женщин из высших каст.

Среди других ее работ — «Матрилинейность и ислам: религия и общество на Лаккадивских островах» и «Женщины и родство: сравнительные взгляды на гендер в Южной и Юго-Восточной Азии» (1997). В 2007 году она получила Премию за выслугу Индийского социологического общества.

 7. Нира Десаи (1925–2009)

Нира Десаи была одним из самых выдающихся сторонников женских исследований в Индии.Она была исследователем, профессором, политическим деятелем, академиком и общественным деятелем. Она была заведующей кафедрой социологии Университета SNDT в Мумбаи. Десаи бросила формальное образование, когда поступила в Эльфинстонский колледж в 1942 году, чтобы принять участие в движении за свободу Индии. Однако позже она в конце концов защитила докторскую диссертацию. получила степень доктора социологии в 1965 году. Она была замужем за Акшаем Раманлалом Десаи, еще одним выдающимся социологом ее поколения.

Она была одним из основателей Индийской ассоциации женских исследований и в 1975 году основала Исследовательский отдел женских исследований (IAWS).Ее известные работы включают «Женщина в современной Индии» (1957 г.), «Становление феминистки» (1995 г.) и «Путешествие по гендерным пространствам: выводы из женских рассказов» (2002 г.). Она также подняла свой голос против невидимости женщин в академических кругах. В 2005 году она была одной из тысячи женщин, номинированных на Нобелевскую премию мира.

 8. Дороти Э. Смит (1926–настоящее время)

Дороти Эдит Смит — канадский социолог, чьи исследования сосредоточены на феминистской теории, женских исследованиях, образовательных учреждениях и психологии.Она специализируется на социологии знания, методологии и семейных исследованиях. Она является основателем социологических дисциплин институциональной этнографии и теории феминистской точки зрения, с помощью которых она разработала марксистскую феминистскую социологию и бросила вызов институциональным иерархиям.

Находясь под влиянием таких ученых, как Карл Маркс и Альфред Шютц, ее исследование посвящено отчуждению с гендерной точки зрения в капиталистическом обществе. В своей книге «Повседневный мир как проблематика: феминистская социология» она бросает вызов доминированию мужчин в известных учреждениях.Ее работа считается самым важным социологическим вмешательством в 20-м и 21-м веках. Она получила несколько наград от Американской социологической ассоциации, Канадской социологической ассоциации и так далее. Среди других ее работ — «Институциональная этнография: социология для народа» (2005 г.), которую предложили считать современной классикой, «Социальное письмо: критика, теория и исследование» (1999 г.), «Концептуальные практики власти: феминистская практика». Социология знания» (1999 г.), «Феминизм и марксизм: с чего начать, как двигаться дальше» (1977 г.) и так далее.

 9. Арли Рассел Хохшильд (1940–настоящее время)

Арли Рассел Хохшильд — один из самых выдающихся современных американских социологов, известный как основатель новой области социологии — социологии эмоций. Окончила магистратуру и докторантуру. по социологии Калифорнийского университета, где она в настоящее время преподает. В ее книге «Управляемое сердце: коммерциализация человеческих чувств» (1983) основное внимание уделяется превращению эмоций в товар и утверждается, что они имеют меновую стоимость.Ее теория охватывает целый ряд эмоций, включая депрессию, гнев, разочарование, страх, вину, презрение, любовь, сострадание, стыд, смущение, ревность, зависть, горе, тоску и тревогу. Она делала акцент на товаризации чувств женщин и их анализе. Она ввела термин «эмоциональный труд». Она говорит:

«Я использую термин эмоциональный труд для обозначения управления чувствами для создания общедоступного выражения лица и тела; эмоциональный труд продается за заработную плату и поэтому имеет меновую стоимость.(Hochschild, 1983)

Она утверждала, что рабочие места, требующие эмоционального труда, характеризуются тремя особенностями, а именно, общением лицом к лицу и голосовым общением, производством или запуском работником эмоционального состояния человека. с кем они взаимодействуют, и свобода работодателя контролировать эмоциональную деятельность своих сотрудников. Большинство этих рабочих мест требовали от женщин-сотрудников, изученных с позиции бортпроводников, и их способности сочувствовать, доверять и заботиться.Она бросает вызов подчинению женщин, которое играет важную роль в эксплуатации и использовании эмоционального труда как на работе, так и дома. Она является одним из самых известных символических интеракционистов своего времени. Ее другие известные работы включают «Вторая смена: рабочие семьи и революция дома» (1989), «Слепое время: когда работа становится домом, а дом становится работой» (1997), «Женщины всего мира: няни, горничные и секс-работники». в новой экономике» (2003 г.), «Я на аутсорсинге: интимная жизнь в рыночные времена» (2012 г.) и «Чужие на своей земле: гнев и скорбь по правым американцам» (2016 г.).Она является обладательницей ряда почетных наград и премий.

 10. Патрисия Хилл Коллинз (1948–настоящее время)

Патрисия Хилл Коллинз — американский социолог, специализирующийся на гендерных, расовых и классовых проблемах. В настоящее время она преподает в Университете Мэриленда в Колледж-Парке. Она также является бывшим президентом Американской социологической ассоциации и первой афроамериканкой, занявшей этот пост. В ее исследовании подчеркивается социальное неравенство, распространенное в афроамериканском сообществе, с точки зрения пола.

В детстве Коллинз была окружена такими же детьми, как она, — детьми домашней прислуги, чернорабочими и фабричными рабочими. Позже, когда она стала единственной афроамериканкой из рабочего класса в своих школах, она стала более тихой и визуально молчаливой из-за ежедневных нападений. В 1970 году она получила степень магистра Гарвардского университета и докторскую степень. Она получила степень бакалавра социологии в Брандейсе в 1984 году. Она приобрела известность, когда в 1990 году была опубликована ее книга «Черная феминистская мысль». В этой книге она бросает вызов интересам белых мужчин в области социологии.Она разработала эпистемологическую основу, поскольку полагалась на голоса чернокожих женщин из всех слоев общества.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены.