Почему пропадает голос: Нарушения голоса

Содержание

Почему пропадает голос и как его вернуть?

Дисфония – состояние удивительное, настигает обычно с утра. Даже с вечера еще может не быть симптомов, а утром при попытке что-либо сказать, выходит лишь набор невнятных кряхтений. Причин может быть множество, а вот решение нужно только одно – самое эффективное.

Ларингит – беда не приходит одна! Воспаление слизистой гортани (ларингит) приводит к тому, что голосовые связки опухают, и звук, который они производят либо изменяется, либо его вовсе нет. Редко случается, что ларингит возник сам по себе – обычно это следствие или осложнение простуды, ангины или бронхита. Слизистая вначале пересушивается, а затем возникает отек.

Что делать? Своевременно обратиться к врачу! Нет смысла полоскать горло и надеяться, что этого достаточно. Врач оториноларинголог оценит состояние ребенка, определит прогноз и план ведения. В некоторых случаях возникает необходимость в ингаляциях, в антибактериальной и других видах терапии.

Только в таком случае можно надеяться на скорейшее выздоровление.

Если же вы только полощите горло или пьете теплый чай, то этого недостаточно – максимум получите кратковременный эффект облегчения состояния

Громкий разговор или длительное выступление На курсах ораторского мастерство, помимо прочего, учат расслаблять голосовые связки. Поскольку при длительной беседе или презентации они устают. Причем, если мероприятие происходит в отапливаемом помещении, то вероятность, что голос «сядет» близка к 100%. Также могут сказаться сквозняки, сырость, запыленность помещения.

Что делать? В первую очередь, запастись пастилками для горла на растительной основе. Они позволяют поддерживать связки увлажненными, препятствуют пересыханию слизистой. Также освойте простые дыхательные и голосовые упражнения, которые помогут снять напряжение после выступления.

Например, попробуйте нараспев произносить такие звуки:

  • У-у-у-у – легкая тренировка для голосовых связок, усиливает кровообращение в носоглотке;
  • И-и-и-и и Ю-ю-ю-ю – облегчают боль в горле;
  • С-с-с-с, Ч-ч-ч-ч – улучшают работу легких, облегчают кашель.

Такая тренировка крайне необходима, если вы учитель, лектор, адвокат

Стресс и волнение Есть расхожее выражение – «онеметь от счастья (или страха)». В любом случае яркие эмоции провоцируют несмыкание голосовых связок и говорить полноценно не удастся.

Что делать? Универсального рецепта нет. Если подобные проблемы с голосом возникают регулярно, то стоит обратиться к психологу.

Курить – голосу вредить «Прокуренный» тембр голоса звучит красиво разве что самим курильщикам. Остальные же слышат в нем вредную привычку. Как правило, табачный дым не просто раздражает слизистую, а и приводит к ее хроническому воспалению, что в свою очередь несет серьезные риски для здоровья и долголетия.

Что делать? Выбирать – либо привычка, либо здоровье.

Газированные напитки, семечки, сухарики… Не менее вредная привычка – перекусывать сухими продуктами, которые раздражают слизистую. Увы, повредить связки можно даже горячей или ледяной пищей, некоторыми специями, крепким алкоголем и даже кофе – все это пересушивает слизистую.

Обет молчания. Почему пропадает голос | Здоровая жизнь | Здоровье

Отоларингологи отмечают, что в подавляющем большинстве случаев с дисфонией сталкиваются женщины, преимущественно представляющие так называемые «голосовые профессии»: воспитатели детских садов, учителя, экскурсоводы, переводчики, диспетчеры, дикторы, артисты… Все те, для кого нарушение и тем более потеря голоса ведут к серьезным деловым затруднениям.

Слово нашему эксперту, заслуженному врачу РФ, кандидату медицинских наук, отоларингологу Евгению Савельеву.

От штанги – к дисфонии?

Дисфонию могут «заработать» люди, изначально не предрасположенные к этому заболеванию. Например, сотрудники на «шумных» производствах. Также в группе риска спортсмены. Например, штангистам, борцам, лыжникам свойственно в результате занятий напрягать мышцы верхнего плечевого пояса и шеи. При этом задействованы и внутренние мышцы. В результате голосовые связки перестают двигаться, а человек начинает говорить боковыми отделами гортани.

Впрочем, врачи говорят, что первопричины для развития дисфонии куда многообразнее. Во‑первых, ларингиты. В результате этого заболевания, особенно хронического, голосовые связки у человека становятся толще. Результат – потеря голоса. К тому же результату приводят и полипы на голосовых связках. Но здесь в группе риска преобладают представители сугубо «голосовых» профессий – певцы, дикторы, педагоги. Другая частая причина голосовых нарушений – патология щитовидной железы.

«Струны» женской души

Почему женщины значительно чаще страдают расстройствами голоса? Здесь тоже особой загадки нет: их нервная система более лабильна – функционально подвижна. Значит, и более изменчива. С процессом образования голоса это связано напрямую. Его уместно сравнить со звуком гитарной струны. Чем тоньше «струна», чем больше она производит колебаний в секунду, тем голос выше. Женские голосовые связки, короткие и узкие, производят от 250 до 300 колебаний в секунду. Мужские, изначально более широкие и длинные, – от 180 до 250.

То есть женские несут значительно большую нагрузку.

Плюс особенности эндокринной системы. Женская также более подвержена изменениям и нарушениям. Все вкупе приводит к тому, что у женщин срывы при голосовых нагрузках наступают быстрее и чаще. Причем голосовыми нарушениями обычно страдают женщины с более высокой частотой голосовых складок.

В подавляющем большинстве случаев причина дисфонии у женщин кроется в нарушениях работы центральной нервной системы. Но диагностировать эту проблему нелегко.

– Представьте ситуацию, – говорит наш эксперт, – у женщины вдруг испортился голос: изменился сам тембр – стал более высоким, даже писклявым. Или бывает, при длительной нагрузке голос постепенно «садится», становится шепчущим. С подобной проблемой идут к отоларингологу. Но подчас простому врачу-отоларингологу определить эту связь бывает сложно. Он видит лишь вторичные нарушения в области гортани. Поэтому назначает традиционное лечение: противовоспалительные препараты, орошение гортани, физиотерапевтические процедуры.

Проходит время, и проблема вновь возвращается. А параллельно происходят стойкие органические нарушения голоса. И только тогда (зачастую случайно!) выясняется, что эти нарушения носят психосоматический характер.

Обойдемся без операции!

В таких случаях больному потребуется помощь не только невролога, но и психотерапевта. Именно этот специалист способен установить и причину проблемы, и помочь с правильным подбором терапии.

А как быть с голосом? Процесс восстановления голосовых нарушений называется фонопедией. Обычно обходятся без операций. Отоларинголог назначает физиопроцедуры и медикаментозную терапию. Психотерапевт – седативные, успокоительные и общетонизирующие препараты. Врач ЛФК определяет гимнастику, помогающую правильно дышать. Нередко к делу подключается педагог по постановке голоса. Лечение длится от 2 до 6 месяцев. И, конечно, одним из наиболее действенных методов терапии является голосовой покой.

Смотрите также: Хриплый голос у ребенка, отчего возникает и чем грозит →

Проблемы с голосом!

1.

Проблемы с голосом и их причины

Проблемы с голосом — это дискомфорт, который появляется во время ​речи или трудности контроля высоты, громкости и тембра голоса. Потеря голоса – одна из самых частых проблем с ним. Почему пропадает голос, появляется охриплость, сип и другие нарушения голоса? Попробуем разобраться.

Когда человек делает выдох, воздух мягко проходит через горло и открытые голосовые связки, и выходит через нос или рот. Когда вы говорите, воздух проходит через связки, вызывая их вибрацию, и воспроизводит уникальный звук вашего голоса. Голос – это комплекс сложных взаимодействий, включающий несколько частей нашего тела – главным образом в процессе «образования» голоса участвуют лёгкие, гортань и рот. Повреждение любого из этих органов может привести к проблемам с голосом.

Причины нарушений голоса

Любой человек может столкнуться с потерей голоса и другими проблемами с голосом, но риск нарушений голоса повышается в разы, если ваша работа связана с нагрузкой на голосовые связки. В группе риска — певцы, учителя, лекторы. Кроме того, голосовые связки деформируются с возрастом. Если вы часто кричите или громко говорите, то риск получить нарушение голоса также возрастает. Если вы курите, имели рак горла или оперировали области рядом с голосовыми связками, то велика вероятность появления проблем с голосом в будущем.

Запись на консультацию

Обязательно для ознакомления!
Помощь в лечении и госпитализации!

2.Симптомы заболевания

Как правило, следующий перечень симптомов может означать проблемы с голосом:

  • Низкий, скрипучий или грубый голос;
  • Голос пропадает (потеря голоса), не получается говорить громко или долго;
  • Хрипота, продолжающаяся более 2-3 недель;
  • Дискомфорт во время глотания и дыхания, особенно в сочетании с болью в ушах;
  • Кашель или проблемы с дыханием во время глотания;
  • Чувство, что у вас «комок в горле».

Посетите нашу страницу
Терапия

3.Диагностика и лечение

Диагностика проблем с голосом

Потеря голоса и другие проблемы с ним – повод обратиться к хорошему ЛОРу. Врач может поставить диагноз после сбора анамнеза или медицинского осмотра. Дополнительная диагностика может быть назначена для того, чтобы оценить частоту вибрации голосовых связок и для проверки отдельных частей ротовой полости, вызывающих тревогу. Дополнительные тесты не означают, что у Вас есть серьезные нарушения голоса. Они помогают точнее выявить причину проблем с голосом.

Как лечить нарушение голоса?

Большинство проблем с голосом, в том числе, потеря голоса, лечатся простым отдыхом голосовых связок. Несколько дней нужно просто помолчать и дать связкам отдохнуть. При более серьёзных или хронических заболеваниях, возможно, понадобиться хирургическое вмешательство или приём определённых лекарств. Часто после пройденного курса лечения голос быстро восстанавливается. Но иногда требуется довольно длительный срок в зависимости от тяжести заболевания.

О нашей клинике
м. Чистые пруды
Страница Мединтерком!

4.Стоит ли тревожиться, если пропадает голос или появились другие нарушения голоса?

У некоторых людей простуда каждый раз сопровождается ларингитом. Это временное явление. Если нарушение голоса возникает при простуде и проходит через 2-3 недели – это не так серьёзно. Но если это вас беспокоит, вы можете обратиться к врачу для того, чтобы удостовериться, что всё в порядке.

Но если проблемы с голосом продолжаются на протяжении нескольких недель и сопровождаются неудобством во время общения с другими людьми, всё может быть намного серьёзней.

Поэтому при длительных, хронических и причиняющих беспокойство проблемах с голосом обязательно нужно обратиться к хорошему врачу.

Запись на консультацию

Недавно измененные голоса и недостающая октава — Д. Брайан Ли

Когда у мальчика меняется голос, внезапный рост гортани приводит к появлению новых низких нот и нарушает координацию голоса, которая могла существовать ранее. Нередко хороший певец высоких частот впадает в уныние из-за потери контроля и функции, которая происходит во время и после этого времени. Хотя переход голоса — это очень большая тема, сегодня я сосредоточусь на явлении, которое я называю «недостающая октава».

После изменения голос обычно скачет на октаву, особенно в нисходящих паттернах.Примером этого может служить ситуация, когда певец пробует G4, F4, E4, D4, C4 на невнятной гласной, начиная с постановки фальцетом*, и может сделать только G4, F4, E4, [перепрыгнуть на октаву] D3, C3. Певцу нужно восстановить способность преодолевать этот разрыв, не прыгая вниз на лишнюю октаву. Возможность переключаться с фальцета на грудь между смежными скалярными нотами является необходимым условием для создания полного, зрелого головного голоса или сильного микса.

Фальцет нужно продолжать тренировать, всегда и везде, независимо от того, связаны ли высокие ноты с нижним голосом или нет.Достижение координации для плавного перехода к головному голосу обычно занимает много времени, но можно заложить основу, которая включает в себя сохранение фальцета, по крайней мере, до B4, но многие мальчики могут пойти намного выше. Грудной голос можно тренировать и расширять, как только он появится, и это поможет учащемуся привыкнуть к новым вокальным условиям.

У меня был один ученик, чей голос фактически прыгал на двенадцатую (октаву и квинту), как на кларнете, а не на октаву, особенно по возрастанию.У него были особые мешающие напряжения, которые, вероятно, объясняли эту аномалию. Большинство деревянных духовых инструментов будут пищать на октаву выше желаемой высоты тона, если аппликатура или давление воздуха неверны. Только кларнеты обычно перекрывают двенадцатую из-за уникальных характеристик инструмента. Иногда скачок будет не распознаваемым интервалом, или звук будет распадаться на немузыкальный шум. Все это нормально, до поры до времени!

Фальцет должен быть уменьшен как минимум до A3 (ниже среднего C).Обычно я нахожу прямую корреляцию между способностью играть фальцетом ниже брейка и способностью начать строить настоящий верхний диапазон.

Не каждое изменение голоса одинаково, но некоторые или все эти события могут происходить примерно в следующем порядке:

  • Появляются новые низкие ноты, зачатки взрослого грудного голоса
  • В диапазоне образуется «дыра», так как новый грудной голос не становится очень высоким, а фальцет может быть недостаточно низким и сильным, чтобы соответствовать диапазону нового грудного регистра.
  • Возникает и какое-то время нарастает большое расхождение в тембре и силе между грудным и фальцетом.
  • Диапазон фальцета может оставаться таким же, как до полового созревания, или может несколько уменьшаться, но при физических упражнениях может расширяться, особенно вниз.
  • Попытка спеть гамму через брейк (где-то между C4 и F4) приводит к внезапному скачку голоса на октаву от намеченной высоты, особенно при понижении.
  • Певец учится петь более широкий диапазон грудной клетки и более сильный фальцет, так что становится возможным непрерывный диапазон высоты звука с двумя разными тембрами («брейк»).
  • Затем певец готов работать над координацией груди и фальцета в более единое целое (высота, громкость и тембр). Это построение «полного головного голоса», «voce piena in testa» или «mix», которое будет проявляться постепенным изменением тембра снизу вверх и расширением динамических диапазонов на каждой высоте.

Я надеюсь, что это успокоит опасения, что что-то не так с голосом, который может избежать целой октавы высоты тона при исполнении скалярного пассажа.

* Пожалуйста, не стесняйтесь заменять «фальцет» на «чистая голова», «пьянящая голова», «отключенная голова» или «световой механизм», если хотите.

Если вам нравится этот блог, рассмотрите возможность получения экземпляра «Здоровое пение: руководство по развитию вокала» , доступного в печатном и электронном виде!

День, когда у меня сломался голос: чему меня научила травма в отношении силы речи | Музыка

Несколько лет назад мой тогдашний босс Янн Веннер, владелец Rolling Stone, пригласил меня стать солистом в группе, которую он собирал из сотрудников журнала.Мне только что исполнился 41 год, и я ухватилась за возможность поддерживать иллюзию, что я не старею. «Запишите меня!» Я сказал.

Моими главными качествами как певца были внушительная громкость и способность оставаться более или менее в гармонии, но я был строго самоучкой-любителем. Я, например, никогда не делал надлежащей голосовой разминки и, конечно же, никогда не был проинформирован о том, что тонкие слои вибрирующей ткани, мышц и слизистой оболочки, из которых состоят голосовые связки, так же подвержены травмам, как коленный сустав среднего возраста. Итак, в дни репетиций я просто вставала из-за стола (я заканчивала книгу в срок и писала по восемь часов в день в полной тишине), ехала на метро до нашей репетиционной площадки в центре Манхэттена, занимала место за микрофоном. и начал выть из-за раскрученных гитар и барабанов моих товарищей по группе.

Глупость такого подхода стала для меня очевидной через несколько недель после репетиций, когда фронтмен J Geils Band Питер Вольф, которого Янн привлек для исполнения песни, отвел меня в сторону. «Тебе не нужно петь на полную катушку на репетиции, чувак», — сказал он.«Оставь что-нибудь для шоу». Я последовал его совету, но к тому времени мой голос стал явно хриплым. Я не беспокоился. В прошлом у меня была хрипота, и она прошла. Кроме того, в рок-н-ролле всегда уместна небольшая неровность вокала. Кроме того, и, пожалуй, самое главное, я не чувствовал никакого дискомфорта — так как же я мог повредить горло?

Анатомия гортани, опубликовано в 1893 году. Фото: Getty Images

Я продолжал посещать репетиции два раза в неделю и вскоре вернулся к своим старым привычкам – на самом деле пел усерднее, пытаясь вернуть часть прежней громкости своему голосу, который звучал странно затухает. Мне также внезапно стало трудно брать высокие ноты, такие как фа выше средней до в песне The Stones Miss You («Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо со сок с затяжкой с задержкой?»). Дотягиваясь до него, мой голос то распадался на бесцветный хрип, то пропадал совсем. Это начало беспокоить меня по мере того, как дни шли к нашему выступлению — праздничной вечеринке в танцевальном клубе в центре города, на которую Ян пригласил 2000 своих самых близких друзей, в том числе целое созвездие знаменитостей.

Пение не только физическое, но и психологическое.Стресс поражает голосовой аппарат, напрягая мышцы, которые должны оставаться свободными и податливыми, ограничивая дыхание, перекрывая горло, парализуя язык и губы. Я испытывал все эти симптомы, когда занял свое место в центре сцены, в ярком свете огней, и начал наш вступительный номер, песню «Битлз» «Я буду плакать вместо этого», первоначально спетую Джоном Ленноном. Было бы немного наивно предполагать, что Йоко вместе с ней и сыном Джона, Шоном, смотрели на меня из первого ряда, но это не так.

Сегодня я едва могу заставить себя послушать компакт-диск с того концерта, который Янн позже подарил каждому участнику группы на память. Я увонул на равный путь, когда пою эту «Ооом» в скучении по тебе, подкрадываясь на записку снизу, скользя к нему осторожно. Я добираюсь туда, вроде. Но какой ценой? К концу ночи я рычал текст песни White Room, как будто это был номер Тома Уэйтса.


Последовал трехдневный приступ ларингита. Затем я начал говорить сухим шепотом.В конечном итоге это «улучшилось» до рваного звучания. Спустя три месяца после концерта я все еще говорил так, будто мои слова шевелились по гравию. Но я был полон решимости верить, что проблема разрешится, пока не произошла тревожная встреча в доме, в который я только что переехал с женой и маленьким сыном. Придерживая дверь лифта для одной из моих новых соседок, улыбающейся блондинки, я указал на кнопки и спросил: «Какой этаж?» Ее улыбка исчезла.

«У вас серьезная травма голоса», — сказала она.Я возразил, но она оборвала меня, сказав, что она педагог по вокалу, работающая с бродвейскими певцами и актерами. И она сказала, что могла видеть на моей шее компенсаторные движения мышц, которые я делал, когда говорил. Я, сказала она мне, напрягала сухожилия, прижимая их к голосовому аппарату (или гортани), пытаясь сжать голосовые связки и помочь им создавать звук. «Держу пари, у тебя сильно болит шея», — сказала она.

На самом деле, в течение нескольких недель у меня было странное ощущение в шее, как будто я обожгла кожу.— Ты, без сомнения, напрягаешь и другие мышцы, — продолжала она. «Мы используем все наше тело, чтобы петь, а также говорить. Брюшная полость. Сгибатели бедра. Плечи. Назад. С такой травмой, как у тебя, ты работаешь усерднее со всеми ними. Ты, должно быть, очень устал к концу дня. Я приписывал странное, пробирающее до костей истощение, которое мучило меня каждый вечер, стрессам, связанным с новым отцовством и окончанием книги. Не мышечное усилие при разговоре.

Она пригласила меня зайти к ней домой в любое время.Она могла бы показать мне несколько простых упражнений на расслабление, которые помогли бы справиться с немедленными симптомами. Я ненавижу навязываться соседям и знал, что никогда не воспользуюсь таким любезным предложением. Жена пожала плечами и сказала: «По крайней мере, к ларингологу надо сходить, а то… что-то другое».

Это привлекло мое внимание. Я вырос в медицинской семье и был знаком с эвфемизмом «что-то еще». Она имела в виду рост. Злокачественное новообразование. Это никогда не приходило мне в голову. Мой хрип был так явно результатом пения с группой Янна – или это было так?


На следующий день я прибыл в больницу на горе Синай.У меня была назначена встреча с доктором Пик Ву, заведующим отделением ларингологии, специализирующимся в области медицины уха, носа и горла, которое занимается голосовыми связками. Ву был тихим мужчиной лет сорока с добрым поведением у постели больного. Он провел мне в горло ларингоскоп, приспособление, похожее на изогнутую насадку-распылитель на садовом шланге, с небольшим фонариком на конце. На соседнем экране компьютера транслировалось живое изображение моего горла, влажного красного туннеля, на дне которого находились мои голосовые связки: две симметричные мясистые жемчужно-розовые перепонки, растянувшиеся, как пара губ, поперек отверстия моей трахеи. .

Ву указал на экран, на котором была фотография моих голосовых связок в открытом положении. Он сказал, что это не злокачественная опухоль. Край левого шнура был прямым, как линейка. На краю правого тяжа была небольшая шишка. Опухоль бугристая, асимметричная. Мои голосовые массы были ровными и правильными, как будто под полупрозрачную слизистую оболочку была вставлена ​​крошечная горошина: полип из учебника, полностью соответствующий моей истории чрезмерного пения. Я разорвал кровеносный сосуд в этой голосовой связке, и из-за неконтролируемого кровотечения образовался бугорок рубцовой ткани, который мешал нормальному плавному функционированию голосовой связки.Сладкие, чистые певческие голоса отчасти являются результатом голосовых связок с чистыми прямыми краями, которые при вибрации встречаются на одном уровне с отверстием дыхательного горла. У меня этого не было, и именно поэтому в моем голосе появились скрипы, хрипы и грохот.

Я спросил, может ли он просто отрезать неприятный полип в ходе быстрой амбулаторной процедуры. Едва. Чтобы удалить эту штуку, мне нужно было бы лечь в больницу на несколько дней, чтобы пройти операцию, которая потребовала бы не только общей анестезии, но и специального паралитического агента, чтобы сделать меня полностью неподвижным — решающее соображение, учитывая крайнюю хрупкость голосовых связок. связок и необратимое повреждение голоса, которое может возникнуть в результате удаления даже на микрометр слишком большого количества здоровой ткани.

Крупный план здоровой гортани. Фото: Mediscan/Alamy

Я вышел из его кабинета с рецептом на лекарство, которое нужно было принять за несколько дней до операции. Планирование процедуры зависело от меня. Он сказал мне позвонить, когда я буду готов. Я никогда не звонил.

Почему? Обычные отговорки – нет времени, слишком дорого, слишком рискованно и шесть недель строгого послеоперационного вокального молчания. Кто мог позволить себе не говорить на шесть недель? Как и большинство людей, я воспринимал как должное звуки, исходившие из моих губ, думая, что пока я произношу слова и меня понимают, мой голос в порядке. Это не значит, что я не стеснялся своего рашпиля.

Разговаривая по телефону, что всегда обостряло мое осознание моего поврежденного голоса, я часто беспокоился, что вызываю в мозгу моего невидимого собеседника образ бандитского преступного мира — особенное беспокойство, если я пытался получить потенциально деликатный журналистский источник, чтобы доверять мне. Было также неудобство разубеждать друзей, которые ошибочно принимали мою погремушку за симптом гриппа. Но, несмотря на все эти неприятности и неудобства, я не был (как я сказал себе) инвалидом.Я мог разговаривать. Я мог работать. При таком свете операция не понадобилась.

Однако я принял некоторые меры, чтобы сохранить то, что осталось от моего голоса. Я сосредоточился на том, чтобы расслабить шею, перестал выталкивать голос лишними усилиями брюшного пресса. Это, как правило, уменьшало мой объем — или «проекцию», — но также устраняло обжигающую боль в шее и общее истощение. Я также научился, путем бессознательных проб и ошибок, понижать свой тон, что, казалось, немного сглаживало мой тон.

Со временем я даже смог убедить себя, что проблема разрешилась — состояние отрицания, которое я поддерживал более десяти лет, пока однажды в конце 2012 года я не начал работать над новой статьей для журнала New Yorker. .


Речь шла о вокальном хирурге Стивене Зейтелсе, который работал в Массачусетской больнице общего профиля в Бостоне. С середины 90-х Зейтельс служил множеству популярных певцов — Стивену Тайлеру, Шер, Джеймсу Тейлору, а также известным теле- и радиоведущим, оперным звездам, бродвейским артистам и актерам.Несколькими месяцами ранее он успешно прооперировал британскую певицу и автора песен Адель, удалив голосовой полип, грозивший положить конец ее карьере. Она поблагодарила его со сцены, когда собирала несколько премий «Грэмми».

Когда я позвонил Зейтельсу, чтобы спросить, не согласится ли он поучаствовать в написании статьи, я даже не закончил свое выступление, как он прервал меня, сказав: «Похоже, вы сами имеете дело с довольно серьезной проблемой вокала.

Короче говоря, я пробормотал что-то о «небольшом голосовом напряжении» некоторое время назад и сменил тему.Но я не мог устоять перед его клиническим любопытством. Когда я посетил Зейтельса для нашей первой серии интервью, он настоял на том, чтобы «посмотреть» мое горло.

Как и Ву, Зейтельс заглянул мне в горло с помощью ларингоскопа; он тоже оставил изображение моих голосовых связок на экране своего компьютера. Даже на мой неопытный взгляд масса выглядела намного больше, чем на фотографии, сделанной более десяти лет назад доктором Ву. Зейтельс, безусловно, был впечатлен. «Вы не могли бы петь с чем-то таким большим», — сказал он. «Это механически невозможно.В этом он был прав.

Несколько раз, когда я пытался, мой голос отключался, выходил за пределы тональности, а дополнительное усилие, связанное с прогоном воздуха через мои перегруженные голосовые связки, заставляло меня перезагружать легкие с ненормально высокой скоростью, делая мои фразы прерывистыми ( хорошие певцы синхронизируют вдохи с естественными паузами в тексте песни), что вызывает у меня гипервентиляцию и головокружение. Неудивительно, что я не пел публично после вечеринки у Дженна и больше не пел даже дома, наедине.Слишком утомительно. Слишком удручающе.

Цейтельс, однако, дал мне знать, что мое пение не было главной проблемой. Был также вопрос моего говорящего голоса. Да, я все еще мог говорить, сказал он, но мой измененный голос влиял на мою жизнь таким образом, что я этого не замечал. «Вот способ понять ваш говорящий голос», — сказал он. «Ты сильно охрип. Люди могут сказать: «Ну, у него не такой уж плохой голос». Нет. Ваш голос на самом деле довольно плохой. Ваша правая голосовая связка — та, что с полипом — имеет сильно нарушенную упруго-динамическую способность.Вы работаете на 3 или 4% от нормы».

Следовательно, сказал он, я сделал то, что делают многие люди с моей травмой: я разработал стратегии, как он выразился, «обсуждения проблемы» — перетренировал возвратный гортанный нерв (нерв, который, среди прочего, контролирует напряжение голосовых связок), чтобы понизить высоту моего голоса, ослабив нагруженную голосовую перепонку, чтобы те 3 или 4%, которые все еще были гибкими, вибрировали. Это уменьшило хрипы в моем голосе, но за это пришлось заплатить. Это лишило меня естественных вариаций высоты тона и громкости, которые люди используют для придания цвета, оживления, выразительности и индивидуальности своим высказываниям — того, что лингвисты называют просодией, мелодией повседневной речи.

Через просодию мы выражаем нежность, или гнев, или энтузиазм, или любое количество других тонких эмоциональных состояний, которые придают человеческому голосу его особую способность ухаживать, убеждать, угрожать, умасливать и умилостивлять. Просодия делает разницу между безэмоциональными высказываниями HAL, компьютера 2001 года, и богатым и выразительным инструментом Моргана Фримена или Мерил Стрип — или даже просто ритмичной, похожей на песню манерой говорить «Привет», когда вы отвечаете на телефонный звонок, так что ваша звонящий не думает, что вы машина.Термин происходит от древнегреческого: pros, что означает «по направлению», и ody, что означает «песня». Мы говорим на песню. За исключением того, что я больше ничего не делал, если верить Цейтельсу.

— Ты ведешь себя сквозь пелену монотонности, — продолжал он. «Когда вы говорите, вы не можете правильно выразить эмоции. Вы не можете изменить высоту тона, не можете стать громче, не можете делать обычные вещи, которые делает голос, чтобы выразить то, что вы чувствуете».

Доктор Стивен Зейтельс в 2013 году. Фото: Alberto E Rodríguez/Getty/ The Voice Health Institute

Это сильно ударило по мне.Я не осознавал этих изменений; но теперь, когда он указал на них, я должен был признать, что мой диапазон выражения действительно уменьшился. Хотя я все еще мог управлять своим голосом посредством основных мелодических сдвигов, необходимых для того, чтобы сделать мое эмоциональное состояние более или менее известным, делать это стало обременительно — слишком много экспрессивной речи по-прежнему оставляло меня довольно разбитым в конце дня — и мой голос ни в коем случае не был прецизионным инструментом, которым он когда-то был. Скорее дубина, чем скальпель, она, наполняя слово или слог особым ударением («Он сказал что?»), часто ломалась или вовсе вырезалась.

Но это было не самое худшее. Ибо Зейтельс теперь добавил: «Ваш голос не передается».

То, что голос является жизненно важным ключом к характеру и личности — к фундаментальной идентичности, — не было для меня новостью. Я всегда знал, что голос — это своего рода слуховой отпечаток, нечто уникальное для каждого человека, из которого слушатели делают важные выводы. Но, «говоря» об этой травме, я, по-видимому, проецировал в мир новую личность: более монотонную, менее восторженную, менее заинтересованную личность.

Но мой полип не просто изменил то, как меня воспринимали другие; это фактически изменило мое поведение. «Люди с вашим типом травмы интуитивно отказываются от сценариев», — сказал Зейтельс.

«Возможно, вы готовили этот полип десятилетиями, прежде чем петь в группе Джанна», — добавил он. «У тихоходок и интровертов такой травмы не бывает».

Потрясенный, я сказал: «Значит, это как-то меняет мою жизнь?»

— Полностью, — сказал он.


Голос — это обманчиво простая тема (вы поете, вы говорите — большое дело), ​​которая на самом деле затрагивает некоторые из самых глубоких тайн в мире природы: а именно, как мы передаем мысли, эмоции, личность, воспитание и много других личных данных, на крошечных волнах воздуха, которые мы излучаем в мозг других людей, двигая губами и языком при выдохе.Инопланетный вид, наблюдая за тем, как мы совершаем этот био-лингвально-психо-акустический подвиг, несомненно, подумал бы: «Это нереально!»

Так и есть. Но как ухватиться за такой большой и рассеянный предмет? Трудно даже сказать, что это за голос. Голос поет? Говорить? Является ли кашель голосом? Смех? «Действительно, похоже, мы точно знаем, что мы подразумеваем под словом «голос», пока не пытаемся дать ему определение!» как выразился Йохан Сандберг, крупнейший мировой авторитет в области физиологии пения, во введении к своему классическому учебнику «Наука о певческом голосе».

Аристотель, определявший голос как «звук, производимый существом, обладающим душой», прямо исключил кашель как голос, потому что кашель не вызывает «мысленный образ», то есть слова. К сожалению, это определение также исключает высокую, чистую продолжительную ноту, которую играет оперный тенор и которая вызывает у нас дрожь, несмотря на то, что изолированная гласная не вызывает никакого определенного «ментального образа» (особенно если мы не понимаем итальянского). Не говоря уже о том, что в 50-е годы возникло направление науки о речи, именуемое паралингвистикой, которая убедительно показала, что всевозможные голосовые шумы (кашель, вздох, вздох, эм и эм) могут в высшей степени раскрывать внутреннее состояние человека. разума и сердца — и как таковые обладают коммуникативной значимостью, которая, даже по определению Аристотеля, квалифицирует их как голос.

Джеймс Тейлор в 1970 году, страдавший голосовыми полипами. Фотография: Майкл Путланд/Getty Images

Добавьте к этой путанице эпистемологическую головоломку, что голос концептуально невозможно «определить». Он находится «в» теле говорящего как акт дыхания и артикуляции, но не существует до тех пор, пока не проявляется в воздухе в виде звуковой волны. Можно утверждать, что голос как голос возникает только тогда, когда рядом есть кто-то, кто обрабатывает эту звуковую волну в слуховой коре головного мозга. (В науке о голосе ответ на философскую загадку: «Издает ли звук падающее в лесу дерево, если его никто не слышит?» — «Нет!») Последнее осложнение возникает из-за того, что то, что наука называет голос — все, от источника жужжания в нашем горле до того, как мы ваяем это жужжание в звуки речи движениями рта, до ритма и мелодии разговорной речи или песни — результат синхронизированных действий многих отдельных частей тела. (легкие, голосовые связки, язык, губы, мягкое небо), все они изначально предназначены (путем естественного отбора) для совершенно разных задач.Какой из них является голосом – некоторые, все, ни один?

Ключ, как я понял, заключался в том, чтобы подумать о том, что отличает человеческий голос от голоса любого другого существа. Все млекопитающие и птицы используют вокальные шумы, чтобы сообщать о своих жизненных потребностях посредством множества хрюков и криков, щебетаний, лая и баа. Попугаи могут даже искусно имитировать человеческую речь, но совершенно не понимают, что говорят. Мы — единственные животные, которые могут совершить чудесный подвиг, установив связь между определенным звуком голоса и объектом, существующим в мире.

Я называю это чудесным подвигом, но это значительно преуменьшает значение дела. Это причина того, что мы, как вид, взлетели на вершину пищевой цепи. Если вы читали Sapiens Юваля Ноя Харари, то знаете, что ученые обычно приписывают наше восхождение языку, способности, которая позволяет нам ссылаться на события в прошлом или будущем, намекать на людей и вещи, не присутствующие в данный момент, объяснять абстрактные философские мысли. концепции, а также строить сложные планы и цели, которые мы разделяем с другими представителями нашего вида.Ни одно другое животное не может приблизиться к этому. Птицы, собаки, шимпанзе, дельфины — что угодно — используют свой голос, чтобы делать сиюминутные заявления о насущных проблемах выживания и размножения, включая выражение страха, гнева, голода и побуждений к спариванию. Таким образом, наша уникальная способность к языку была описана как великая разделительная линия, «непреодолимый Рубикон» между нами и любым другим живым существом.

Стивен Тайлер из Aerosmith, бывший пациент доктора Стивена Зейтельса. Фотография: NBCUniversal/Getty Images

Более того, по словам Харари, это ключ к тому, как мы пришли к власти на Земле, поскольку это позволило ранним людям — относительно медлительным, физически слабым животным, на которых легко охотиться, — планировать. кооперироваться и разрабатывать стратегию друг с другом, чтобы перехитрить более крупных, быстрых и смертоносных хищников, чтобы организоваться в группы (или племена) большего размера, чем любое другое животное (шимпанзе, наши ближайшие родственники животных и ближайшие с точки зрения сотрудничества, могут управлять примерно 100 членами в группе), и в конечном итоге построить деревни, поселки, города и нации, которые дали нам первенство над планетой и всем на ней. Письменность в конце концов ускорила этот процесс, но это произошло всего около 5000 лет назад, мгновение ока с точки зрения истории человечества. До этого вся вербальная коммуникация у нашего вида осуществлялась посредством речи.

Итак, я не оспариваю грандиозных заявлений о языке, сделанных Харири и другими. Я просто думаю, что нам нужно уточнить концепцию, чтобы подчеркнуть, что мы обязаны своим планетарным господством не только языку, но и нашему особому таланту превращать это удивительное свойство в звук.Звук.


Наши карьерные и романтические перспективы, социальный статус и репродуктивный успех в удивительной степени зависят от того, как мы звучим. Это вопрос не только нашего тембра голоса, который частично передается от родителей (в размере, плотности и вязкости наших голосовых связок, внутренней геометрии резонансных камер шеи и головы), или нашего акцента. , но и нашу громкость, темп и вокальную атаку. Эти элементы нашей речи выдают предрасположенность к экстраверсии или интроверсии, уверенности или застенчивости, агрессии или пассивности — аспекты темперамента, которые, как говорит нам наука, отчасти врожденные, но также являются результатом того, как мы реагируем на жизненные вызовы, на бесчисленные влияния окружающей среды. которые формируют личность и характер и, следовательно, наш голос.

В ушах слушателей наш голос — это мы, столь же мгновенно «идентифицируемые», как и наше лицо. Действительно, исследователи в 2018 году обнаружили, что голоса обрабатываются в части слуховой коры, связанной непосредственно с областью мозга, которая распознает черты лица. Вместе эти связанные области мозга составляют систему дифференциации человека, чрезвычайно ценную для мгновенного определения того, кого мы знаем, а кто незнакомец.

Область распознавания голоса может хранить сотни, если не тысячи голосов в долговременной памяти, поэтому вы можете сказать с точностью до слога («Привет…»), что это ваша сестра по телефону, а не телемаркетер, и что импрессионист пытается «сделать» Билла Клинтона, а не Рональда Рейгана (оба голоса которых вы можете вызвать в своей слуховой коре так же легко, как вы можете вызвать их лица в своем воображении).

То, что мы иногда ошибочно принимаем членов семьи друг за друга по телефону, показывает, что не только неизменные анатомические признаки голоса (голосовые связки и резонансные камеры) так же передаются по наследству, как и черты лица, которые делают родителя и ребенка (или братьев и сестер) похожими друг на друга. друг друга, но семьи часто разделяют стиль речи с точки зрения просодии, темпа и произношения. Но голос каждого человека настолько уникален в своих мельчайших деталях, что такие ошибочные идентификации обычно улавливаются в течение нескольких секунд.

Действительно, это философская ирония космического масштаба, что единственный голос на Земле, которого мы не знаем, это наш собственный голос. Это происходит потому, что он достигает нас не только по воздуху, но и в вибрациях, которые проходят через твердые и мягкие ткани нашей головы и шеи и создают в нашей слуховой коре звук, совершенно отличный от того, что все остальные слышат, когда мы говорим. . Резкая разница очевидна, когда мы впервые слушаем запись собственного голоса. («Неужели я действительно так звучу? Выключите его!») Отвращение, с которым многие из нас встречают звук нашего реального голоса, я подозреваю, не только из-за акустики.Запись лишает голос голоса, удерживает его на расстоянии от нас, так что мы можем слышать с безжалостной объективностью все аспекты того, как мы говорим, включая бессознательные способы, которыми мы манипулируем просодией, темпом и произношением, чтобы создать голос, который мы хотели бы иметь.

Когда я рассказал об этом другу, он скривился, вспомнив, как впервые услышал свой записанный голос. «Бог!» воскликнул он. «Неискренность!» Он реагировал на несоответствие между тем, кем он осознает себя (лично и внутренне), и личностью, которую он стремится проецировать в мир.Все мы делаем это совершенно бессознательно, и пока мы не услышим себя на пленке, мы остаемся милосердно глухими к тому, как мы показываем это идеальное я, пытаясь «показать себя», произвести впечатление.

Предприятие быть человеком состоит в том, чтобы занять подходящее по духу место в мире, достижение, которое, как мы интуитивно знаем, в пугающей степени зависит от того, как наши голоса звучат в ушах других. Изменить свой голос таким образом, чтобы он лучше соответствовал тому человеку, которым вы себя чувствуете или которым хотели бы быть, означает фундаментальное изменение того, кто вы есть.

Это отредактированный отрывок из книги Джона Колапинто «Это голос», опубликованной Simon & Schuster и доступной на сайте guardianbookshop. com

.

Почему мой голос звучит иначе на записи?

Вам нравится звук вашего голоса? Вероятно, это зависит от того, говорите ли вы о голосе, который слышите в своей голове, или о голосе, который слышите на записи.

Наверное, все мы испытывали тот неприятный момент, когда впервые услышали себя на записи. «Ждать! Это я? Не может быть! Это не я!» Это всего лишь несколько вещей, которые вы, возможно, сказали, когда впервые услышали свой голос на записи.

Но знаете что? Запись не лжет! Это ВЫ. настолько отличается от голоса, который вы привыкли слышать в своей голове? Все сводится к простой науке

Слуховые механизмы уха находятся глубоко во внутреннем ухе.Звук достигает внутреннего уха несколькими путями. Большая часть того, что мы слышим, является результатом воздушной проводимости. Вещи, которые издают звуки, вызывают звуковые волны, которые передаются по воздуху.

Эти звуковые волны достигают наружного уха и проходят через барабанную перепонку и среднее ухо к улитке, заполненному жидкостью спиральному органу во внутреннем ухе, который передает эти волны в мозг. Однако воздух — не единственный способ, которым звуки достигают внутреннего уха. Кости и ткани внутри головы также могут проводить звуковые волны непосредственно в улитку.

Когда вы говорите, ваши голосовые связки создают звуковые волны, которые распространяются по воздуху и достигают внутреннего уха. Однако кости и ткани в вашей голове также передают эти звуковые волны прямо в улитку, так что голос, который вы слышите в своей голове, когда говорите, является результатом обоих методов передачи.

Когда вы слышите свой голос на записи, вы слышите только звуки, передаваемые по воздуху. Поскольку вам не хватает той части звука, которая исходит от костной проводимости в голове, ваш голос на записи звучит не так, как вы.

Когда вы говорите и слышите собственный голос в голове, кости и ткани головы усиливают низкочастотные вибрации. Это означает, что ваш голос обычно звучит для вас полнее и глубже, чем он есть на самом деле. Вот почему, когда вы слышите свой голос на записи, он обычно звучит выше и слабее, чем вы думаете.

Не волнуйтесь, если ваш голос звучит смешно на записи. Все испытывают одно и то же. То, что это звучит смешно и необычно для вас, не означает, что другие люди слышат это так же.То, что вы слышите, это то, что они привыкли слышать все время!

Системные настройки Android для распознавания речи и голоса

A: Возможно, вам потребуется изменить системные настройки для оптимальной работы. Вот несколько советов по настройке Android для распознавания речи и голоса.

Распознавание речи (преобразование речи в текст):

Говорящая электронная почта использует «Голосовой ввод Google» для диктовки и команд. Он работает в автономном режиме, поэтому вам нужно загрузить автономный голос.

После этого необходимо убедиться, что в различных настройках используется один и тот же язык (например, en-US, en-GB, fr-FR, pt-BR), чтобы все работало.

Проверьте следующее в настройках вашей системы:

  1. Посмотрите в разделе «Язык и ввод». В некоторых случаях это может быть под Gboard.
  2. Найдите «Голосовой ввод Google», убедитесь, что он включен

  3. Если вы видите «Быстрый голосовой ввод», включите его.
     

  4. Если вы видите «Распознавание речи в автономном режиме», коснитесь его и установите/загрузите все языки, которые хотите использовать.
  5. Примечание. Если на выбранном вами языке нет автономного голоса, доступного в Google Voice Typing, вы должны выбрать язык, который есть, и сделать его языком по умолчанию. Вернитесь к разделу «Голосовой ввод Google» и выберите нужные языки в разделе «Языки».
  6. Вернитесь в «Язык и ввод» и снова выберите те же языки. Затем выберите основной язык. Обратите внимание, что это должен быть один из «автономных языков», которые вы загрузили и установили первым.Распространенная проблема заключается в том, что язык по умолчанию недоступен в качестве автономного голоса. Например, en-NZ недоступен в автономном режиме, поэтому вы должны использовать en-US или en-GB в качестве языка по умолчанию (но вы можете оставить en-NZ в качестве дополнительного языка)

Все еще не работает?

Возможно, некоторые системные настройки были непреднамеренно отключены. Лучший способ проверить — открыть Google Voice Assistant. Если что-то отключено, оно обнаружит и подскажет, как это включить.

Речевой вывод (преобразование текста в речь или TTS)

  • Посмотрите в разделе Специальные возможности > Преобразование текста в речь. Убедитесь, что вы выбрали «Google Text to Speech» и правильный язык.
  • Обратите внимание, что голосовая электронная почта не будет использовать голоса Samsung или других поставщиков, поэтому вам необходимо включить голоса Google в качестве механизма TTS по умолчанию.
  • Коснитесь шестеренки рядом с Google TTS Engine.
  • Нажмите «установить голосовые данные»
  • Загрузите голоса на любых нужных вам языках.
  • В голосовой электронной почте перейдите в «Настройки»> «Скорость речи, голоса и язык»
  • Говорящая электронная почта перечисляет все языки, для которых вы выбрали голоса. Выберите один из них или добавьте язык, а затем выберите голос, который вы предпочитаете. Образцы голоса воспроизводятся при касании, чтобы вы могли определить, как они звучат. (Обратите внимание, что если у вас есть Basic Edition, голосовые опции будут недоступны)

Проблемы Google TTS и службы распознавания речи

Speaking Email использует механизм преобразования текста в речь Google, который можно обновить как отдельное приложение, выполнив поиск Google Speech Services на своем телефоне.Если у вас есть какие-либо проблемы с речью, например длительные задержки или обрывы, это может быть связано с проблемой Speech Services. В феврале 2022 г. мы обнаружили, что обновление в службах распознавания речи вызвало такую ​​​​проблему, и решение состояло в том, чтобы удалить последнее обновление служб распознавания речи.

Что такое говорящая электронная почта?

Приложение для iPhone и Android, которое читает вам вашу электронную почту вслух. Он интеллектуально извлекает содержимое из электронных писем (за исключением подписей, заявлений об отказе от ответственности и тредов). И это позволяет вам выполнять действия с электронной почтой — архивировать, отмечать как прочитанное, удалять, помечать, отвечать или пересылать. Это может быть полностью голосовая команда или использование больших экранных кнопок или полноэкранных сенсорных жестов.


Для кого?

Люди со слепотой или нарушением зрения. Людям, которые заняты и у которых не хватает времени, чтобы просмотреть свой почтовый ящик. Люди, которые хотят продуктивно использовать время, когда едут между встречами.

У вас есть Apple CarPlay?

См. другой наш продукт Говорящая электронная почта CarPlay.

Будьте голосом, которого не хватает за столом

После своего пребывания в классе Уинфорд Адамс был готов изменить политику, которая затрагивала его учеников и его детей. Поэтому он баллотировался и был избран в попечительский совет Весеннего независимого школьного округа (ISD).

Сегодня Winford обслуживает около 37 000 студентов примерно в 20 милях к северу от Хьюстона.

«Я получил огромную поддержку и рекомендации от LEE. Разговоры и поддержка со стороны директора в моем регионе, а также участие в программах LEE, таких как Академия политического лидерства, Семинар по национальной организации и Ready to Run, подтолкнули меня к преодолению моего нежелания искать место в совете директоров.

Как и программы, которые посещал Уинфорд, Программа политического лидерства афроамериканцев дает возможность узнать, что нужно для того, чтобы баллотироваться на пост президента. В течение трех месяцев вы будете собираться лично и виртуально с другими афроамериканцами, чтобы подумать о своей личности, своем лидерстве и влиянии, которое вы можете оказать на учащихся в своем сообществе, работая на выборной должности.

«Программы LEE и персонал создают для меня площадку и безопасное место, где я могу исследовать и противостоять собственным сомнениям в отношении моей пригодности для избрания на должность; и моя способность быть влиятельным и эффективным избранным лидером.

Если вы когда-нибудь сомневались в своих правах быть избранным должностным лицом, потому что . . .

  • ты боялся, что недостаточно хорош

  • вы думали, что у вас не та сеть

  • тебе не хватило денег

  • вы не похожи на нынешних избранных лидеров вашего сообщества

. . . Программа афроамериканского политического лидерства поможет вам избавиться от сомнений.

«Я надеюсь, что место в попечительском совете Spring ISD усилит мой голос и позволит мне влиять на политику таким образом, чтобы намеренно решать вопросы достижений, равенства и социальной справедливости. Моя теория изменений в значительной степени опирается на идею о том, что моя точка зрения — точка зрения чернокожего выпускника колледжа в первом поколении и избранного чиновника — была недостаточно представлена ​​в залах, где принимаются политические решения».

Сделайте так, чтобы ваш голос был услышан вашими учениками и вашим сообществом. Служить в офисе возможно, и у вас есть для этого полномочия. Нам нужны точки зрения и голоса афроамериканцев, присутствующих за столами, где принимаются решения.

Получите навыки и ресурсы, необходимые для того, чтобы занять место за столом. Подайте заявку на участие в Программе политического лидерства афроамериканцев сегодня.

Как я пережил потерю голоса как транс-оперный певец

Эту колонку от первого лица ведет Ашер Макларен, трансгендерный певец, живущий в Ванкувере.Для получения дополнительной информации об историях CBC от первого лица см. FAQ .

Я был в восторге от своей первой инъекции тестостерона в сентябре 2019 года. Очень добрая медсестра делала инъекцию, подробно рассказывая, как я буду делать то же самое дома каждую неделю.

Мне сказали ожидать появления волос на теле, потливости, прыщей, ломающегося голоса — все это признаки традиционного мужского полового созревания, только я испытаю это в преклонном возрасте 28 лет. Но это не имело значения, потому что мой химический переход от женщины к мужчине, наконец, начался!

Я был взволнован этим, особенно когда услышал, как мой голос, который я могу описать только как голос особенно слащавой диснеевской принцессы, попал в мужской регистр.

Прослушать | Ашер Макларен поет песню принцессы Диснея перед переходом:

Идеи0:29Ашер Макларен поет «Часть твоего мира»

Однако это волнение сдерживалось страхом.Мой голос ломается и понижается, что может изменить мою способность петь и может навсегда уменьшить мой вокальный диапазон.

Видите ли, я колоратурное сопрано с классическим образованием, а это значит, что я могу брать самые высокие музыкальные ноты с точностью и точностью. По сути, я рисковал своей страстью ради своей личности.

До своего перехода Ашер Макларен играл главную роль в Ванкуверской музыкальной академии в постановке La chatte métamorphosée en femme Оффенбаха в 2017 году. (Алан Корбишли)

До моей нынешней карьеры в области технологий я учился в Ванкуверской музыкальной академии. , обучение на оперного певца.Я улучшила и сформировала свой голос там, в конце концов исполнив главную роль в их весенней опере (женственная, пронзительная женщина, притворяющаяся кошкой, волшебным образом превратившаяся в человека — проводя некоторые странные параллели, учитывая мою транс-идентичность), прежде чем травма вынудила меня выбывать.

Прослушать | Ашер Макларен выступает в опере как колоратурное сопрано до своего перехода:

Ideas1:09Ашер Макларен выступает в La chatte métamorphosée en femme

Хотя мой высокий голос плохо соответствовал моей идентичности, я гордился этим и взял любую возможность петь.До появления COVID это означало устраивать вечера караоке по всему городу, исполняя сокрушительную версию песни The Beatles Oh! Дорогая и впитывая восхищение с самоуверенным тщеславием, которым гордился бы любой кот.

С растущим беспокойством я наблюдал за своим голосом, когда он менялся. К июню 2020 года я уже девять месяцев принимал тестостерон. Я был очарован изменениями, которые я видел в своем теле, и большинство незнакомцев теперь считали меня мужчиной. В первый раз, когда водитель Uber назвал меня «сэр», я был так взволнован, что пошел и купил бутылку праздничного просекко.

Второе половое созревание ударило меня в полную силу: я был голоден; мне было слишком жарко; мой парень любовно называл мои все более волосатые голени «шерстяными носками». Несмотря на пот и прыщи, моя уверенность была на рекордно высоком уровне.

В частности, мой голос упал почти на октаву. Это изменение, как я и опасался, оказалось палкой о двух концах. В то время как мой низкий голос укреплял мою мужскую идентичность, я едва мог петь. Я был в мучительном музыкальном подвешенном состоянии, с крошечным диапазоном, который раскалывался на смущающие пубертатные возгласы на любой высокой ноте.

Часы | Ашер Макларен поет Der Leiermann во время перехода:

 

Пре-тестостерон, я шутил с друзьями о том, как такой тщеславный человек, как я, изо всех сил пытается смириться с тем, что больше не является «талантливым». По мере того, как реальность этого доходила до меня, я обнаружил, что оплакиваю чистые тона и парящие высокие ноты, которые я мог издавать. Мой новый голос точно не вызвал бы похвалы у пьяных незнакомцев в караоке-баре.

Но половое созревание не длится вечно, и со вторым половым созреванием было то же самое.К началу 2021 года я начал восстанавливать диапазон и снова начал работать с педагогом по вокалу. Это было сложно и часто безрезультатно — на октаву ниже мой голос требовал совершенно нового режима тренировок, и я быстро уставал.

Ашер Макларен в свой день рождения в 2021 году держит карточку, нарисованную его мамой, с изображением пансексуального персонажа Дэна Леви в телешоу Schitt’s Creek. (Пост Памелы)

Но постепенно я начал видеть прогресс. С практикой и временем я смог воспроизвести такие же удовлетворительные чистые тона, хотя на этот раз как тенор.Облегчение и счастье, которые я испытал, вернувшись к своему голосу, были ошеломляющими.

Прослушать | Ашер Макларен поет своим новым теноровым голосом после перехода 

Ideas2:52Ашер Макларен поет «Покойся с Богом, веселые господа»

Я еще не вернулся к своей оперной солидной силе. Жизнь и пандемия помешали моим тренировкам, и я гораздо больше подпевал под плейлисты Spotify, чем отрабатывал вокальные навыки. До сих пор я выступал на международном мастер-классе для транс-певцов, выпустил рождественский альбом и планирую в ближайшее время засыпать хоры по всему городу своим резюме.

Раньше я смотрел на свой голос как на приз, которым нужно хвастаться, прежде чем его положат обратно в футляр на хранение. Теперь я вижу в нем инструмент, который нужно оттачивать и экспериментировать, и мне не терпится увидеть, что еще я могу с ним сделать.


Переход Ашера Макларена является предметом документального фильма CBC Radio, Passaggio .

У вас есть захватывающая личная история, которая может принести понимание или помочь другим? Ждем вашего ответа.Вот дополнительная информация о том, как отправить нам .

Голос внезапно пропал — Общие обсуждения

И я включу свой рассказ о горе для 99man, хотя другие уже читали его раньше в подобных темах, я думаю, что это стоит повторить. Итак, тех, кто брезгует моими длинными постами, умоляю отвернуться, почитать что-нибудь другое, если есть возможность.

Я пою очень давно. В моей семье пели все.Вместе с радио, в церкви, дома, где угодно. Однако я выбрал отправную точку, когда начал учиться игре на гитаре в 1974 году. Мне было 10 лет, и у нас дома была старая гитара, и все, что мы могли себе позволить, это новый набор струн и Книга аккордов Мела Бэя. В любом случае, причина была в том, что мне нравилось «сочинять песни». Первой песней, которую я выбрал на слух, еще до того, как узнал аккорды, была «Кто остановит дождь?» от Creedence Clearwater Revival.

Так или иначе, у меня никогда не было глубокого голоса, но у меня также не было большой силы в высоких частотах.В основном это был фальцет, пока в 1988 году я не прочитал «Как петь» Грэма Хьюитта. И хотя я восхищался многими певцами, такими как Роберт Плант (я люблю всю музыку Led Zeppelin) и Guns and Roses, я никогда не думал и не желал, чтобы мне нужно было звучать как другой певец, боготворить и ошибаться в звучании за этого певца. Просто спотыкаясь вслепую, думая, что мой собственный голос был и остается действительным.

Потом я пришел на этот форум, и несколько парней делали каверы на AC/DC. И я тоже исполняю несколько таких песен.На самом деле, «Шоссе в ад» — моя музыкальная тема, описание моей жизни, но это само по себе могло бы стать книгой. Во всяком случае, несколько парней говорили о «ложном искажении голосовых связок». И я подумал, что мне нужно научиться этому. И пытался, дважды. И два раза терял голос. Я описал это как самостоятельный частичный ларингит, хотя это, вероятно, не является точным с медицинской точки зрения диагнозом. Я дважды травмировал себя, потому что думал, что неправильно сделал искажение fvf, когда попробовал его в первый раз.

Напряжение в области горла было очевидным, но оно исчезло, как и большинство растяжений мышц, в течение примерно 48 часов.Однако то, что осталось, было похоже на симптомы, связанные с опухшими складками и мышцами. Отсутствие гибкости голоса. Все, что у меня осталось, это мой нижний предел, около C3, и это звучало как гудок. Никаких высоких частот, кроме свистящего звука, когда я пытался. Я превратился из возможности исполнить «Immigrant Song» в ничто.

Итак, что я сделал, чтобы выздороветь? это был примерно двухнедельный процесс. Первую неделю ничего. Никакого пения, только разговор, когда с ним разговаривают, и даже тогда тихим голосом и тоном. Примерно через первую неделю я делал мягкие, почти фальцетные, нисходящие слайды.Продолжительность не более 10 минут, тихий объем, не более двух раз в день.

И я прошел через это дважды. И проклял себя, используя язык, который я не могу использовать здесь. Перевод, я был полным и законченным дебилом, идиотом, тупым невеждой с теплой кучей собачьего дерьма там, где должны были быть мои мозги. Как бы другие ни считали меня наглым, саркастичным или немного агрессивным, худшее случилось со мной. У меня есть вещь, которую дал мне Бог или эволюция, как вам больше нравится, и я чуть не разрушил ее, «пытаясь вписаться».»

Итак, последней частью терапии было решение никогда больше не делать ту глупость, которая стоила мне голоса. Спустя годы я также понял, что то, что другие называют искажением FVF, не обязательно таково, и даже если это так, я генетически другой. У меня не такой надгортанник и ФВФ, который на самом деле мембрана, как у других. На самом деле, у меня есть история, которая также наблюдается у моих старших, от которых я генетически происхожу, «неправильного дыхания». или «Неправильное глотание». Разговорное выражение, означающее, что пища или жидкость попадает в дыхательные пути.Настолько, что выделения из носовых пазух от аллергии могут вызвать «приступ удушья». Мне пришлось научиться спать на боку, а не на спине.

Кроме того, я провел тщательный самоанализ. Мне никогда особенно не нравились «искаженные» голоса, и тому может быть много причин. Воспитание. Мой отчим любил оперу. Мое первое воспоминание о певце, я был малышом на диване, а по радио звучала песня Глена Кэмпбелла «Wichita Lineman». Итак, первым голосом, который я услышал, был звонкий тенор. В отличие от некоторых из этих молодых парней, которые впервые помнят рычащие биты Кори Тейлора в Slipknot.

А может у меня просто голос не сильно хрипит. Я могу немного похрипеть, и это результат того, что мой язычок вибрирует на горбинке языка и далеко от горла и складок.

Так вот, проходя через это, я заслужил репутацию ленивого певца, который недостаточно занимается своим голосом. Счастливый нетренированный певец, который «еще не повредил свой голос». Клянусь Богом, человек здесь действительно сказал это. «Удовлетворенный любитель во взрослой жизни.»

Что ж, эти изменения в моей ментальной перспективе вернули мне голос. Мне 50, и я все еще могу петь ноты, которые делал в свои 20.

Никакие упражнения, «техника» или использование голоса никогда не должны вызывать потерю голоса, боль, дискомфорт или потерю диапазона.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.