Задачи пмпк: Психолого-медико-педагогическая комиссия ПМПК

Содержание

Цели и задачи консилиума

Обучение и воспитание дошкольников с отклонениями в развитии предусматривает обязательную специализированную помощь и психолого-педагогическую поддержку воспитанников, а также динамическое наблюдение за продвижением каждого ребенка.

Комплексная диагностика ребенка с отклонениями в развитии осуществляется специалистами психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк)[1].

Медико-психолого-социально-педагогический консилиум — организационная форма, в рамках которой происходит разработка и планирование психолого-педагогического сопровождения учащегося, определенных ученических групп и параллелей в процессе обучения и воспитания. Консилиум объединяет информацию об отдельном ребенке, группе, которой владеют педагоги, медики, дефектологи, психологи и на основе целостного видения ученика разрабатывает и реализовывает общую линию его дальнейшего обучения и развития.

Консилиум позволяет:

  • дефектологу и психологу передать имеющиеся у него знания о ребенке или группе всем субъектам образовательного процесса;
  • педагогам стать наблюдательнее и объективнее в оценке различных сторон обучения и поведения детей, собственных взглядов, помогает выработать общий язык обсуждения тех или иных проблем, дает опыт коллективной деятельности;
  • объединить усилия дефектологов, педагогов, психологов и других субъектов образовательного процесса, заинтересованных в успешном обучении и полноценном развитии детей;
  • наметить программу индивидуального развития ребенка;
  • распределить обязанности и ответственность субъектов образовательного процесса;
  • координировать действия субъектов образовательного процесса в выработке совместной стратегии помощи проблемному ребенку.

В состав консилиума по приказу руководителя учреждения вводятся: логопед, дефектолог, практический психолог, медицинский работник, воспитатели, прошедшие специальную курсовую подготовку по работе с детьми с отклонениями в развитии. Отсутствие в большинстве образовательных учреждений дефектологов, психологов, воспитателей, подготовленных к работе с детьми с отклонениями в развитии, осложняет организацию коррекционно-развивающего сопровождения дошкольников. Поэтому в работе консилиума могут принимать участие специалисты ТАСО, ПМПК, диагностических центров, центров психолого-социальной службы.

Основной целью консилиума является обеспечение диагностико-коррекционного сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии и состояниями декомпенсации  в соответствии с их специальными образовательными потребностями, осуществление индивидуально-ориентированной психологической, социальной, медицинской и специальной педагогической помощи детям в решении проблем адаптации в среде здоровых сверстников.

В задачи консилиума входит:

Выявление особенностей психолого-педагогического статуса каждого ребенка, анализ степени сформированности психических функций с целью своевременного решения проблем в обучении, общении и социализации; определение уровня функциональной готовности ребенка к обучению на разных ступенях образовательного процесса

Определение “зоны ближайшего развития” каждого ребенка, выявление резервных возможностей, формулирование прогноза интеллектуального и речевого развития.

Выработка стратегии и тактики комплексного коррекционно-развивающего воздействия на ребёнка

Создание системы психолого-педагогической поддержки воспитанников, разработка комплекса мер коррекции и компенсации.

Формирование у педагогов и родителей адекватного отношения к выявленным дисгармониям и нарушениям развития воспитанников.

Разработка системы целенаправленной педагогической коррекции физических и психических недостатков учащихся, выработка коллективных обоснованных рекомендаций по основным направлениям работы в соответствии с выявленной структурой дефекта

Проведение диагностических, профилактических и коррекционных мероприятий, способствующих преодолению нарушений в психическом и речевом развитии, специфических негативных особенностей эмоционально-волевой сферы, психокоррекции поведения ребенка.

Создание системы мониторинга индивидуального уровня развития воспитанников в соответствии с выявленной структурой дефекта.

Оказание консультативной и методической помощи педагогам по различным вопросам обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями.

Деятельность специалистов консилиума направлена на проведение педагогической и психологической диагностики уровня интеллектуального, речевого и психического развития воспитанников и создание на ее основе комплексных коррекционно-развивающих программ. Специалисты консилиума вырабатывают единые критерии готовности к обучению, что способствует реализации принципа непрерывности реабилитационного процесса, обеспечению преемственности на различных этапах обучения. На основании результатов диагностики определяются формы взаимодействия специалистов психолого-медико-педагогического консилиума. По результатам диагностического исследования даются рекомендации для педагогов и родителей.

Консилиумы планируются в начале учебного года и проводится в соответствии с планом.

Плановый консилиум решает следующие задачи:

  • определение путей психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка;
  • выработка согласованных решений по определению образовательного и коррекционно-развивающего маршрута;
  • динамическая оценка состояния ребенка и коррекция ранее намеченной программы;
  • решение вопроса об изменении образовательного маршрута, коррекционно-развивающей работы при завершении обучения (учебного года).

Как правило, плановые консилиумы проводятся четыре раза в год.

Внеплановые консилиумы собираются по запросу специалиста, воспитателя или родителей.

В задачи внепланового консилиума входят:

  • принятие каких-либо экстренных мер по выявившимся обстоятельствам;
  • изменение направления коррекционно-развивающей работы в изменившейся ситуации или в случае ее неэффективности;
  • изменение образовательного маршрута (в рамках данного образовательного учреждения или подбор иного типа учебного заведения).

Представление данных на консилиум следует осуществлять по заранее согласованным формам. Эти формы заполняются на тех детей, чьи проблемы выносятся на консилиум в период подготовки к консилиуму.

Проблемы каждого ребенка обсуждаются отдельно. По результатам обсуждения каждого случая принимается совместное решение, в котором намечаются конкретные шаги по оказанию помощи (или сбору дополнительной информации) каждому ребенку, определяются исполнители и сроки.

 

 

 

 


[1] Деятельность этой службы строится в соответствии с письмом Министерства образования РФ “О психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательных учреждений” № 27/901-6 от 27.03.2000г. и регламентируется Примерным положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения.

ПМПК

Областная психолого-медико-педагогическая комиссия

Психолого-медико-педагогическая комиссия создана в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 года №1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии». Комиссия действует на всей территории Омской области и имеет ряд структурных подразделений. Информация о проведении обследования детей в комиссии, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием детей в комиссии, является конфиденциальной. 

 

Для чего предназначена комиссия?

• своевременное выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении,

• проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей, определение зоны актуального и ближайшего развития

• подготовка рекомендаций по оказанию им психолого-педагогической помощи, организации их обучения и воспитания,

• подтверждение, уточнение или изменение данных ранее рекомендаций.

 

Кто входит в состав ПМПК?

В состав комиссии входят педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, социальный педагог и врачи по согласованию с Министерством здравоохранения Омской области.

 

Какие задачи решают специалисты ПМПК?

— проведение комплексного обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

— подготовка по результатам обследования коллегиального заключения с рекомендациями по оказанию ребенку психолого-медико-педагогической помощи и выбору образовательного маршрута;

— консультирование родителей (законных представителей) по вопросам развития, воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным поведением;

— оказание консультативной помощи работникам образовательных и иных организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ОВЗ и (или) девиантным поведением;

— оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида.

 

Что необходимо для проведения обследования на ПМПК?

Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, и документ, подтверждающий полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:

заявление на проведение обследования ребенка в комиссии на имя руководителя психолого-медико-педагогической комиссии;

• копии паспорта и свидетельства о рождении ребенка (или иных документов, подтверждающих полномочия законного представителя) предоставляются с предъявлением оригинала;

• направление образовательной организации, организации, осуществляющей  социальное обслуживание, медицинской организации;

выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства;

• психолого-педагогическую характеристику на ребенка, выданную образовательной организацией на официальном бланке;

• заключение (выписка) психолого-педагогического консилиума образовательной организации на официальном бланке организации;

• письменные работы по русскому (родному) языку и математике, табель успеваемости для школьников;

• заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).

При необходимости комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

 

Как записать ребенка на ПМПК?

Запись на проведение обследования ребенка в комиссии осуществляется только при подаче родителем (законным представителем) полного пакета документов. Прием документов осуществляется ежедневно по всем структурным подразделениям с 14.00 до 17.00.

 

Где можно пройти ПМПК?

Структурное подразделение Место нахождения График работы Контакты Начальник отдела
1 Первая центральная ПМПК 644023, город Омск,
ул. Комсомольский городок, д.14
с 08:30 до 17:30 обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 8 (3812) 36-08-77 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Ильченко
Наталья
Владимировна
(8-960-996-91-77)
2 Вторая центральная ПМПК 644023, город Омск,
ул. Комсомольский городок, д.14
с 08:30 до 17:30 обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 8 (3812) 32-37-75 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Филипчук
Светлана
Владимировна
(8-983-622-78-88)
3 Третья центральная ПМПК 644023, город Омск,
ул. Комсомольский городок, д.14
с 08:30 до 17:30 обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 8 (3812) 46-51-30 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ковган
Оксана
Дмитриевна 
(8-908-807-99-09)

4 Первая территориальная ПМПК 646024, Омская область, город Исилькуль, ул. Партизанская, д. 196 с 08:30 до 17:30 обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 8 (9088) 06-01-95 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Колбасина
Юлия
Юрьевна
(8-908-806-01-95)
5 Вторая территориальная ПМПК 646900, Омская область, город Калачинск, ул. Ленина, д. 51 с 08:30 до 17:30 обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 8 (9088) 05-97-08 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Cмирнова
Татьяна
Валентиновна
(8-908-805-97-08)
6 Третья территориальная ПМПК 646700, Омская область, р.п. Шербакуль, ул. Пушкина, д. 31 с 08:30 до 17:30 обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 8 (9081) 09-60-42 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Чирко
Светлана
Владимировна
(8-908-109-60-42)
7 Четвертая территориальная ПМПК 646530, Омская область, город Тара, ул. Спасская, д. 42 с 08:30 до 17:30 обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 8 (3817) 12-33-54 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Василевич
Зоя
Петровна
(8-913-964-74-79)
8 Пятая территориальная ПМПК 646432, Омская область, р.п. Муромцево, ул. Кооперативная, д. 2г с 08:30 до 17:30 обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 8 (3815) 83-68-85 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Высоцкая
Ольга
Валерьевна
(8-900-679-51-58)

 

Родителям важно помнить!

• для родителей (законных представителей) детей заключение психолого-медико-педагогической комиссии носит рекомендательный характер;

• для образовательной организации, в которую поступает для воспитания и обучения ребенок, заключение комиссии обязательно к исполнению;

• заключение комиссии действительно для представления в образовательные организации в течение календарного года с даты его подписания;

• родители имеют право присутствовать при обследовании детей в комиссии, обсуждении результатов обследования и вынесении заключения, получать консультации специалистов.

 

Вопрос – ответ — Городской психолого-педагогический центр

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Данная АООП существенно отличается от других АООП 1-го и 2-го вариантов и схожа с вариантами 3 и 4 остальных адаптированных программ (они также ориентированы на учащихся с умственной отсталостью, но имеющих дополнительные нарушения развития).

По содержанию и итоговым достижениям образование по данной АООП не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья (то есть, речь идет о нецензовом образовании).

Учебные планы, по которым учатся дети и подростки с интеллектуальными нарушениями существенно отличаются от тех, по которым обучаются учащиеся, которым не требуется создание специальных условий, а также школьники других категорий с ОВЗ (АООП 1 и 2 вариантов). Академический компонент образовательной программы существенно уменьшается, в сравнении с вариантами 1 и 2 других АООП, больше внимания уделяется развитию сферы жизненной компетенции. Причем, по 2 варианту еще больше уменьшен академический компонент, чем даже в 1-ом; основное внимание уделяется формированию жизненных навыков. В учебном плане нет таких предметов как «химия», «физика» и т.п., но введены специальные предметы, способствующие практической подготовки обучающихся к самостоятельной жизни и труду, формированию у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, коррекции имеющихся нарушений («Основы социальной жизни», «Домоводство», «Речь и альтернативная коммуникация, «Адаптивная физкультура» и др.).

Обучение осуществляется по специальным учебникам, учебным и дидактическим материалам, по особым технологиям, учитывающим особенности детей и подростков с интеллектуальными нарушениями. Учитывается потребность в индивидуализации обучения, в особой пространственной и временной, смысловой организации образовательной среды.

В реализации АООП варианта 1 может быть выделено два или три этапа:

I этап ― (дополнительный первый класс ― 1I) 1-4 классы. Его цель — формирование основ предметных знаний и умений, коррекция недостатков психофизического развития обучающихся.

II этап ― 5-9 классы — направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение некоторыми навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

III этап ― 10-12 классы — решаются задачи, связанные с углубленной трудовой подготовкой и социализацией обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые необходимы для их самостоятельной жизнедеятельности в социальной среде.

Сроки реализации АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет 9 -13 лет. По окончании обучения выпускникам выдается не аттестат, а свидетельство об обучении. Оно дает право на продолжение получения образования по программам профессионального обучения.

Раскройте задачи и функции психолого-медико-педагогической комиссии

Нужна помощь в написании работы?

Психолого-медико-педагогическая консультация (ПМПК) одна из новых форм учреждений, работающих на междисциплинарной основе. Основные задачи ПМПК: выявление и комплексное обследование детей с отклонениями; в развитии, а также детей группы риска;  разработка индивидуальных реабилитационных программ; разработка и реализация комплекса мер психолого-медико педагогического содействия развитию личности, социально-педагогической помощи по абилитации, реабилитации и социальной адаптации лиц с различными формами отклонений) в развитии;  сотрудничество с другими заинтересованными органами и учреждениями.

Функции ПМПК: диагностика физических и (или) психических недостатков детей;  установление их прав на специальное образование;  создание специальных условий для получения образования; консультирование родителей по всем вопросам о физических и (или) психических недостатках детей;  создание федеральных психолого-медико-педагогических центров — один центр на 10 указанных комиссий — в целях научно-методического обслуживания данных комиссий и разрешения возможных конфликтов между ПМПК и родителями детей с ограниченными возможностями здоровья.

В системе Министерства здравоохранения и социального развития РФ существую специальные учреждения для детей взрослых с инвалидностью, в которых дети и подростки программы развития познавательных возможностей, навыков самообслуживания, бытовой ориентации, формирования элементов нравственного и основ эстетического воспитания: дома-интернаты для детей с глубокой умственной отсталостью; детские дома для детей с тяжелыми физическими отклонениями; специальные профессионально-технические училища; дома-интернаты для престарелых и инвалидов; психоневрологические интернаты.

Состав ПМПК — психолог, психиатр, невропатолог, ортопед, отоларинголог, окулист, терапевт (педиатр), физиолог, социальный педагог, юрист и другие заинтересованные.

Направление на ПМПК— по заявлению родителей, по решению суда, а также с согласия родителей по инициативе соответствующих органов).

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость Поделись с друзьями

ПМПК

На территории Шелеховского района   в дошкольных образовательных организациях действуют консультационные пункты.

          На территории Шелеховского района   в дошкольных образовательных организациях действуют консультационные пункты.

         Консультационные пункты созданы с целью оказания всесторонней помощи (педагогической, методической, консультативной, диагностической) родителям (законным представителям) детей,  а так же детям  с ОВЗ посещающим и не посещающим дошкольные образовательные учреждения; повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста.

 

 

  • Сведения о ПМПК

 

     Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия:

666034, г. Шелехов, ул. Орловских Комсомольцев, д.2

тел. +7( 39550) 4-24-58,

Е-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Время записи на ТПМПК :

Понедельник      9.00-13.00, 14.00-16.30

Вторник               9.00-13.00, 14.00-16.30

Среда                  9.00-13.00, 14.00-16.30

Четверг               9.00-13.00, 14.00-16.30

Пятница              9.00-13.00, 14.00-16.00

 

Запись на ТПМПК по тел. +7 (39550) 4-24-58 :

 

Для справок:

     Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия:

664022, г. Иркутск, ул. Пискунова-42;

тел.   +7(3952) 700-037

факс +7(3952) 700-940 

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

  • Руководитель ТПМПК

  • Врач-психиатр

  • Учитель-логопед

  • Учитель-дефектолог

  • Педагог-психолог

  • Социальный педагог

 

 

Приказ об утверждении состава ПМПК (скачать)

Приказ об утверждении порядка работы ПМПК (скачать)

Приказ №438 от 13 ноября 2020 г. «О внесении изменений в приказ от 29.01.2020 № 52»

 

Буклет о ПМПК (скачать)

Цели и задачи ПМПК (скачать)

Перечень документов, необходимых  для предоставление на ТПМПК (скачать)

Заявление родителей на проведение ПМПК (скачать)

 

 

МБОУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Мытищинский». ПМПК

Состав ПМПК:

  • Бочева Наталья Анатольевна — директор
  • Нестерова Евгения Сергеевна — председатель ПМПК
  • Готовцева Татьяна Глебовна — врач-невропатолог (по согласованию)
  • Наумова Наталья Александровна — врач-психиатр (по согласованию)
  • Падурец Наталья Владимировна — врач-психиатр (по согласованию)
  • Курбаткина Юлия Викторовна — педагог-психолог
  • Машкова Ирина Ивановна — учитель-логопед
  • Киселева Надежда Станиславовна — учитель-логопед

Центр принимает детей и подростков от 0 до 18 лет, зарегистрированных в г.  о. Мытищи.

Предварительная запись на ПМПК проводится с 15 числа каждого месяца с 8.30 до 18.00:

  • при личном обращении родителей (законных представителей)
  • по телефону: +7 495 582-01-12
  • по e-mail: [email protected]

График работы:

  • Вт. 9.00 —17.00
  • Ср. 9.00 —17.00

Необходимые документы для ПМПК:

  • Направление на ПМПК
  • Характеристика из школы от классного руководителя и психолога, копия.
  • Заключение ПМПк
  • Итоговые четвертные/годовые
  • Тетради по русскому языку и математике школьные.
  • Паспорт ребёнка с 14 лет.
  • Свидетельство о рождении ребёнка (дети, не достигшие 14 лет). Копия
  • Характеристика из детского сада от воспитателя
  • Выписка из амбулаторной карты о развитии ребенка от педиатра
  • Психологическая и логопедическая характеристика (при наличии специалистов в детском саду)
  • Два рисунка
  • Паспорт (мама)
  • Копия справки МСЭ (для инвалидов)

Прием осуществляется только с родителями или законными представителями ребенка!

Информация для родителей

В спорных (конфликтных) случаях, при несогласии родителей (законных представителей) ребенка с рекомендациями ТПМПК, родители (законные) представители могут обратиться ЦПМПК МО, которая находится на территории ЦКПБ МО по адресу: г. Москва, ул. 8 Марта, д. 1 (м.Динамо) телефон для записи: +7 (495) 612-61-62 Запись на ЦПМПК МО: на вторник («сложные» случаи, повторная ЦПМПК МО): понедельник, вторник-пятница с 11.00-15.00. на четверг: круглосуточно через модуль электронной записи на сайте ГКУ МО ЦППМСП цпмсс-мо. рф (на Главной странице правый нижний угол-кнопка «Записаться на обследование»)

Для родителей детей с ОВЗ

Телефон для консультации: +7 (495) 334-46-50 (понедельник-пятница 11.00-15.00)

Для выбора образовательной организации родители (законные представители) могут обратиться в Управление образования администрации ГО Мытищи, который находится по адресу: г. Мытищи, ул. Матросова, д. 6. 

Телефоны: 

  • отдел общего образования +7 (495) 586-13-43
  • отдел дошкольного образования +7 (495) 586-11-98

В Казахстане образование детей с ограниченными возможностями остается проблемой — Дипломат

Реклама

В интервью прошлой весной мать двух казахских мальчиков с церебральным параличом сказала Хьюман Райтс Вотч: «Знания важны. Если [моим сыновьям] не хватает знаний, им не хватает понимания, и они останутся на обочине. Маргиналы общества ».

Ее слова отражены в названии опубликованного сегодня Хьюман Райтс Вотч отчета — «На обочине» образование детей с ограниченными возможностями в Казахстане.

В отчете, подготовленном старшим исследователем HRW в Центральной Азии Михрой Риттманн, дается сложная картина обязательств, взятых на себя Казахстаном по обеспечению инклюзивности 70 процентов общеобразовательных школ к 2019 году, но существенных неудач в достижении этой цели. В отчете утверждается, что Астана ограничена своим подходом к инклюзивному образованию и «негативным отношением» к людям с ограниченными возможностями в Казахстане.

В ходе 150 интервью с детьми и молодыми людьми с ограниченными возможностями, семьями и активистами в шести городах Казахстана, а также посещений инклюзивных школ, специальных школ, различных учреждений и государственных учреждений, HRW подготовила детальный взгляд на состояние образования детей с ограниченными возможностями в Казахстане.

Одной из проблемных частей казахстанского подхода к обучению детей с ограниченными возможностями является процесс психолого-медико-педагогического консультирования (ПМПК).

Вам понравилась эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

«Процесс оценки детей с ограниченными возможностями в Казахстане по-прежнему в высокой степени медицинский, чего нет в странах, которые придерживаются социального или правозащитного подхода к инвалидности», — сказал Риттманн The Diplomat .

ПМПК обычно состоят из врачей, логопеда, психолога и других специалистов, которые при организации местных отделов образования или Министерства образования и науки проводят оценку детей с ограниченными возможностями. Их выводы включают «рекомендацию» о том, должен ли конкретный ребенок учиться в обычной школе, в специальной школе или получать образование дома.

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень
N

Получите краткую информацию об истории недели и развивающих историях для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получить информационный бюллетень

«В странах, которые отошли от медицинского подхода, по умолчанию органы оценки, которые включают вклад более широкого круга людей, хорошо знающих ребенка, — это не то, может ли ребенок ходить в школу. , но чтобы оценить ребенка с целью определения поддержки (разумного приспособления), он или она должны иметь возможность ходить в школу », — пояснил Риттманн.

Объявление

Процесс PMPK, описанный родителями и детьми в интервью HRW, является стрессовым, а временами поспешным и поверхностным.Более того, выданная рекомендация явно больше, чем то, что предполагает слово «рекомендация». В некоторых случаях родители рассказывали, что им было отказано в доступе в обычную школу, потому что в рекомендации ПМПК их ребенка говорилось об обратном. Одна женщина, которую в отчете называли Диной, сказала, что она подружилась с тем, чтобы записать своего сына с аутизмом в школу в Костанае, но чиновник попросил показать его оценку ПМПК. «В школе сказали, что мы его не возьмем. Так что на самом деле это не рекомендация ПМПК, а приговор », — сказала она.

Усилия Казахстана по расширению системы ПМПК, говорится в отчете, «не решат более фундаментальную проблему, поскольку комиссии ПМПК в настоящее время служат препятствием для доступа многих детей к инклюзивному образованию».

Хотя международное право, такое как Конвенция о правах инвалидов, устанавливает стандарты, которые необходимо соблюдать, факт остается фактом: негативное отношение и дискриминация по отношению к людям с ограниченными возможностями является глобальной социальной проблемой. Это тоже не уникально для казахстанского общества.В серии отчетов 2015 и 2016 годов, касающихся включения детей с ограниченными возможностями в Австралии, Новой Зеландии и Великобритании, были выявлены аналогичные проблемы. В статье The Conversation в 2016 году Дэвид Рой, преподаватель образования в Университете Ньюкасла, отметил, что в отчете генерального аудитора австралийского штата Новый Южный Уэльс говорится, что четверть из 300 респондентов заявили, что «у них было сказали, что их ребенку нет места в местной школе ».

«Когда детям дали место, — писал Рой, — в отчете было обнаружено, что учителя часто отказывались или неохотно вносили коррективы из-за плохого отношения к инвалидности.”

Приобщение к обычным школам и регулярное общение с другими детьми должно способствовать развитию негативных социальных установок и разрушению стигмы. Власти Казахстана, сказал Риттманн The Diplomat , также могут приложить усилия, чтобы «сделать людей с ограниченными возможностями заметными в обществе». Знания, подготовка и опыт могут иметь большое значение.

«Люди с ограниченными возможностями могут быть наняты на государственные должности или работать в офисах, больницах и общеобразовательных школах. Руководство Казахстана на местном, региональном и национальном уровнях может подать пример включения людей с ограниченными возможностями, которому могут последовать другие.

В конечном итоге власти Казахстана должны обратить внимание на самих детей. В отчете рекомендуется, чтобы при широком спектре нарушений — от физических до связанных с развитием — власти должны сосредоточиться на процессе PMPK и использовать его для оценки того, какие разумные приспособления требуются конкретному ребенку.

Вам понравилась эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

«Вместо того, чтобы сосредотачиваться на усилиях по превращению школ или школьных зданий в« инклюзивные », власти могут сосредоточить свои усилия на нуждах отдельных детей в поддержке», — сказал Риттманн.«Для многих детей с ограниченными возможностями поддержка, необходимая для того, чтобы они могли ходить в школу наравне с другими, не является недосягаемой. Это может быть перевод определенного класса на первый этаж или предоставление детям дополнительного времени для выполнения заданий в школе ».

Еще один шаг, который казахстанские власти могли бы предпринять, — это более широко освещать права родителей и детей на инклюзивное образование, — сказал Риттман. «Сделайте эту информацию широко доступной — по телевидению, по радио, в школах и клиниках.”

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности

Директорат ПМПК КЕМЕНДИКБУД создал приложение SetaraDaring как Бесплатное приложение. Эта УСЛУГА предоставляется Директорат ПМПК КЕМЕНДИКБУД предоставляется бесплатно и предназначен для использования в качестве является.

Эта страница используется для информирования посетителей о наших политики со сбором, использованием и раскрытием Персональных Информация, если кто-то решил воспользоваться нашим Сервисом.

Если вы решите использовать наш Сервис, то вы соглашаетесь сбор и использование информации в отношении этого политика. Личная информация, которую мы собираем, используется для предоставления и улучшения Сервиса. Мы не будем использовать или передавать вашу информацию кто угодно, кроме случаев, описанных в настоящей Политике конфиденциальности.

Термины, используемые в настоящей Политике конфиденциальности, имеют то же значение. как в наших Положениях и условиях, которые доступны по адресу SetaraDaring, если иное не определено в настоящей Политике конфиденциальности.

Сбор и использование информации

Для лучшего опыта при использовании нашего Сервиса мы может потребовать от вас лично предоставить нам определенные идентифицирующая информация, включая, помимо прочего, использование камеры и хранилища. Информация, которая мы запрашиваем, будут сохранены нами и использоваться, как описано в этой политике конфиденциальности.

Приложение использует сторонние сервисы, которые могут собирать информация, используемая для вашей идентификации.

Использована ссылка на политику конфиденциальности сторонних поставщиков услуг через приложение

Данные журнала

Мы хотим сообщить вам, что всякий раз, когда вы воспользуйтесь нашим Сервисом, в случае ошибки в приложении мы собираем данные и информацию (через третьих лиц products) на вашем телефоне под названием Log Data. Эти данные журнала могут включить такую ​​информацию, как интернет-протокол вашего устройства («IP») адрес, имя устройства, версия операционной системы, конфигурация приложения при использовании нашего Сервиса, время и дата использования вами Сервиса и другие статистика.

Файлы cookie

Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые обычно используются как анонимные уникальные идентификаторы. Они отправлены в ваш браузер с веб-сайтов, которые вы посещаете и которые хранится во внутренней памяти вашего устройства.

Этот Сервис не использует эти «куки» явно. Тем не мение, приложение может использовать сторонний код и библиотеки, которые используют «Куки» для сбора информации и улучшения своих услуг.У вас есть возможность принять или отклонить эти файлы cookie. и знать, когда на ваше устройство отправляется файл cookie. если ты отказаться от наших файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать некоторые части этой Услуги.

Провайдеры услуг

Мы можем нанимать сторонние компании и физическим лицам по следующим причинам:

  • Для облегчения нашего обслуживания;
  • Для предоставления Услуги от нашего имени;
  • Для оказания услуг, связанных с Сервисом; или
  • Чтобы помочь нам проанализировать, как используется наш Сервис.

Мы хотим проинформировать пользователей этого Сервиса что эти третьи стороны имеют доступ к вашей Личной Информация. Причина в том, чтобы выполнить поставленные перед их от нашего имени. Однако они обязаны не раскрывать или использовать информацию для любых других целей.

Безопасность

Мы ценим ваше доверие к предоставлению нам своих Персональная информация, поэтому мы стремимся использовать ее в коммерческих целях. приемлемые средства защиты.Но помните, что нет метода передачи через Интернет или методом электронного хранилище на 100% безопасно и надежно, и мы не можем гарантировать его абсолютную безопасность.

Ссылки на другие сайты

Этот Сервис может содержать ссылки на другие сайты. Если вы нажмете на сторонняя ссылка, вы будете перенаправлены на этот сайт. Примечание что эти внешние сайты не управляются нами.Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Политика конфиденциальности этих сайтов. У нас есть не контролируем и не несем ответственности за содержание, политики конфиденциальности или практики любых сторонних сайтов или Сервисы.

Конфиденциальность детей

Эти Услуги не предназначены для лиц младше 13 лет. Мы сознательно не собираем лично идентифицируемая информация от детей младше 13 лет.В этом случае мы обнаруживаем, что ребенок младше 13 лет предоставил с личной информацией, мы немедленно удалите это с наших серверов. Если вы родитель или опекун и вы знаете, что ваш ребенок предоставил нам личная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы сможем сделать необходимые действия.

Изменения в Политике конфиденциальности

Мы можем обновить нашу Политику конфиденциальности с время от времени.Таким образом, вам рекомендуется просмотреть эту страницу периодически при любых изменениях. Мы будем уведомить вас о любых изменениях, разместив новую Политику конфиденциальности на эта страница.

Эта политика действует с 22.12.2020

Свяжитесь с нами

Если у вас есть вопросы или предложения о наших Политика конфиденциальности, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]

Эта страница политики конфиденциальности была создана по адресу privacypolicytemplate.net и изменен / сгенерирован Генератором политики конфиденциальности приложений

ISO — BSN — Национальное агентство по стандартизации Индонезии (Badan Standardisasi Nasional)

Институт

BSN был усилен принятием Закона № 20/2014 о стандартизации и оценке соответствия; Постановление правительства № 34/2018 о национальной системе стандартизации и оценки соответствия; Указ президента № 4/2018 о Национальном агентстве по стандартизации Индонезии; и председатель Постановления BSN No.10/2018 об организации и управлении Национального агентства по стандартизации Индонезии. BSN — это государственное учреждение, но не департамент или министерство, отвечающее за стандартизацию, оценку соответствия, аккредитацию и метрологию в Индонезии. Агентство взяло на себя функции и обязанности Совета по стандартизации Индонезии (Dewan Standardisasi Nasional — DSN). Национальное агентство по стандартизации Индонезии (Badan Standardisasi Nasional — BSN) было создано в 1997 году Указом Президента 13/1997 и усилено Указом Президента № 166/2000.

Организация выполняет следующие функции:

  1. Для оценки и разработки национальной политики в области национальной стандартизации, оценки соответствия, аккредитации и метрологической деятельности в Индонезии
  2. Координировать программы и мероприятия по реализации задач BSN
  3. Для ускорения и расширения возможностей заинтересованных сторон в реализации национальной программы по стандартизации, оценке соответствия, аккредитации и метрологии в Индонезии
  4. Организовать национальное и международное сотрудничество по стандартизации, оценке соответствия, аккредитации и метрологии
  5. Организовывать продвижение, исследования и деятельность по наращиванию потенциала, а также общие административные функции, связанные со стандартизацией, оценкой соответствия, аккредитацией и метрологической деятельностью в Индонезии
  6. В качестве органа уведомления и справочного центра по реализации Соглашения ТБТ-ВТО

Примечание: Обязанности и ответственность за деятельность, связанную с оценкой соответствия и аккредитацией, выполняет Национальный орган по аккредитации (KAN).

(PDF) Влияние Momordica charantia на аденозинмонофосфат-активированную протеинкиназу в мышцах мышей с генетическим диабетом 2 типа

808 Vol. 55 (2009)

выведен из плодов Momordica charantia Linn.

Indian J. Pharm., 28, 129–133.

6) Дэй, К., Картрайт, Т., Провост, Дж. И Бейли, К. Дж.

(1990) Гипогликемический эффект экстрактов Momordica charan-

тиа. Planta Med., 56, 426–429.

7) Хигашино, Х., Suzuki, A., Tanaka, Y. и

Pootakham, K. (1992) Гипогликемический эффект экстрактов

Siamese Momordica charantia и Phyllanthus uri-

naria у

крыс с индуцированным стрептозотоцином диабетом. Folia Pharmacol. Japon., 100, 415–421.

8) Шривастава, Ю., Венкатакришна-Бхатт, Х., Верма, Ю.

и Венкая, К. (1993) Противодиабетические и адапто-

генные свойства экстракта Momordica charantia:

экспериментальная и клиническая оценка .Фитотэр.

Res., 7, 285–289.

9) Али, Л. , Азад Хан, А. К., Руф Мамун, Мичиган,

Мосихуззаман, М., Нахар, Н., Нур-э-Алам, М. и

Рокейя, Б. (1993) Исследования на гипогликемические эффекты

мякоти плодов, семян и всего растения Momordica

charantia на нормальных и диабетических модельных крысах. Planta

Med., 59, 408–412.

10) Шривастава Ю., Венкатакришна-Бхатт Х. и

Верма Ю. (1988) Эффект Momordica charantia

Linn.Помидный водный экстракт на катарактогенез

у больных аллоксановым диабетом. Pharmacol. Res. Ком-

мун., 20, 201–209.

11) Миура, Т., Ито, К., Ивамото, Н., Като, М., Каваи,

М., Парк, С.Р. и Сузуки, И. (2001) Гипогликемия

Активность плода Momordica charantia у

мышей с диабетом 2 типа. J. Nutr. Sci. Витаминол. (To k y o),

47, 340–344.

12) Катбертсон, Д. Дж., Бабрадж, Дж. А., Мастард, К. Дж.,

Таулер, М.К., Грин, KA, Wacherhage, H.,

Leese, GP, Baar, K., Thomason-Hughes, M. ,

Southerland, C., Hardie, DG and Rennie, MJ

(2007) 5 -аминоимидазол-4-карбоксамид 1-бета-D-

Ребофуранозид резко стимулирует скелетные мышцы 2-

Поглощение дезоксиглюкозы у здоровых мужчин. Диабет, 56,

2078–2084.

13) Sell, H., Dietze-Schroeder, D., Eckardt, K. и

Eckel, J. (2006) Секреция цитокинов адипицитами человека

дифференцированно регулируется адипонектином,

AICAR и троглитазоном.Biochem. Биофиз. Res.

Commun., 343, 700–706.

14) Cheng, Z., Pang, T., Gu, M., Gao, AH, Xie, C.

M., Li, JY, Nan, FJandLi, J. (2006) Berberine-

Стимулированное поглощение глюкозы миотрубками L6 включает

как AMPK, так и P38 MAPK. Биохим. Биофиз.

Acta, 1760, 1682–1689.

15) Стивенс Дж. Ф. (1951) Определение глюкозы в крови

методом глюкозооксидазы. Clin. Чим. Acta, 32,

199–201.

16) Дюранте, П.E., Mustard, K.J., Park, S.H., Winder,

W. W. и Hardie, D. G. (2002) Влияние тренировки en-

durance на активность и экспрессию активированной изоформы протеинкиназы AMP-

в мышцах крыс. Являюсь.

J. Physiol., 283, E178 – E186.

17) Перес, К., Альберт, И. и ДеФэй, К. (1990) Несек-

мутант фактора некроза опухоли

на поверхности клеток с изменяемой клеточной поверхностью убивает при межклеточном контакте. Cell, 63, 251–

258.

18) Коулман Д.L. (1982) Синдромы диабета-ожирения

у мышей. Диабет, 31 (Приложение 1), 1–6.

19) Накамура М. (1962) Диабетическая линия мышей

. Proc. Jpn. Акад., 38, 348–352.

20) Нишимура, М. (1969) Селекция линий мышей для

сахарного диабета. Exp. Анимация, 18, с. 147–157.

Три простых действия, которые советники могут предпринять, чтобы ускорить процесс связывания Aadhaar

Правительство поручило инвесторам связать свои портфели паевых инвестиционных фондов с Aadhaar.По мере приближения крайнего срока вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы упростить процесс для ваших клиентов.

Посещать лично

Прадип Кумар Джайн из PMPK Wealth из Ранчи и его команда лично встречаются с клиентами и связывают их Aadhaar с фолиантами. «Мы уже помогли 2500 из наших 4000 клиентов связать свои данные Aadhaar с фолио MF. На мой взгляд, лично посещая и обновляя Aadhaar, мы показываем нашим клиентам, насколько мы преданы делу.Кроме того, это упражнение дает нам возможность познакомиться с нашими клиентами. Фактически, я планирую встретиться с теми клиентами, которые перестали инвестировать с нами, чтобы восстановить с ними связь », — говорит он.

Отправлять оповещения WhatsApp

Вайбхав Рэйн из Мумбаи отправляет своим клиентам оповещения в WhatsApp с просьбой обновить свои данные Aadhaar. «После отправки сообщений об обновлении Aadhaar я периодически проверяю их. Эта деятельность побудила многих клиентов выполнить эту задачу.Как только я получаю подтверждение от клиента, что он связал свой Aadhaar с фолио, я прекращаю посылать ему напоминания », — говорит он.

Отправить почтовые отправления

Поскольку все регистраторы облегчили онлайн-связывание Aadhaar, многие консультанты разослали своим клиентам письма со ссылками.

А.К. Нараян из Ченнаи из соратников AK Narayan говорит, что он отправлял напоминания о связывании Aadhaar по электронной почте. «Письмо с пошаговым руководством о том, как обновлять сведения о каждом регистраторе вместе со ссылками, имеет большое значение, помогая клиентам беспрепятственно выполнять задачу, — говорит он.

Последняя дата связывания Aadhaar — 31 декабря 2017 г.

Вот ссылки на всех регистраторов.

CAMS: https://adl.camsonline.com/InvestorServices/COL_Aadhar.aspx

Карви: https://www.karvymfs.com/karvy/aadhaarlinking.aspx

Темплтон: https://accounts.franklintempletonindia.com/guest/#/customerservices/updateaadhaar/accountdetails

Сундарам: https://www.sundarambnpparibasfs.in/web/service/aadhaar

Отчет о деятельности

Сиевуш | Тренинг по лидерству Duskin в Японии

С 29 ноября по 1 декабря 2016 года при поддержке Министерства здравоохранения и социальной защиты населения Республики Таджикистан и финансовой поддержке Всемирной организации здравоохранения прошел семинар на тему: «Реабилитация слепых и слабых». Видящие лица »с целью повышения эффективности Педагогико-методического психологического комитета (ПМПК) и других детских садов, работающих для слепых.

На семинаре присутствовало

работников ПМПК, представителей детских садов, местных НПО и других международных организаций.

Семинар изначально был разработан для улучшения реабилитационной работы организации, которая в будущем будет работать с людьми с нарушениями зрения в социальной реабилитации. 61 участник прослушал презентации, предложенные тренерами, участвующими в этом семинаре.

Были предложены презентации по следующим темам:

«Причина слепоты и глазных болезней»,

«Раннее вмешательство для дошкольников и улучшение работы с этими детьми», «Общение для улучшения коммуникативных навыков со слепым ребенком, -Понятие об их слепоте и образовании -»,

«История Брайля, системы Брайля»,

«Основы 5 чувств слепого ребенка: зрение, слух, осязание, обоняние и вкусовые качества., «« Совершенствование навыков ориентации и мобильности,

»

«Правила со зрячим-проводником»,

«Навыки повседневной жизни»,

«Вспомогательная техника для слепых»,

«Внедрение инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями»,

«Установление инвалидности»,

«Составление документов о нетрудоспособности по установленным государством льготам, составление документов с учетом слепых в общественных организациях (выдача карт, выдача членских карт и т. Д.)). »

Моя задача состояла в том, чтобы представить слепым и слепым коммуникативные навыки, как улучшить слух, обоняние, вкусовые качества и сенсорные навыки слепого ребенка, ориентацию и подвижность, навыки повседневной жизни и информацию о вспомогательных технологиях для слепых и слабых зрение. В основном я пытался сделать свои презентации доступными для участников, предлагая им повязать глаза, которые я использовал в качестве учебных пособий, чтобы они могли глубоко понять, что такое слепота и как они могут дальше оказывать поддержку слепым детям.В связи с этим мы считаем, что семинары такого типа дали нам очень эффективный результат. Однако многие участники не представляли, что слепой ребенок может быть независимым.

Устав партии — ПМПК

Народная партия Маздур Киссан
Конституция


СТАТЬЯ 2

Имя

Партия будет называться «Партия Народов Маздур Киссан».


СТАТЬЯ 2

AIM

Партия Народов Маздур Киссан — революционный авангард трудящихся Пакистана.Партия будет искренне верна и верна принципам социализма, секуляризма и народной демократии. Его конечная цель — социализм и коммунизм через установление господства рабочего класса. Во всей своей деятельности партия руководствуется философией и принципами исторического диалектического материализма, который показывает трудящимся массам правильный путь к прекращению эксплуатации человека человеком.


СТАТЬЯ 3

Флаг

Флаг Стороны представляет собой красный флаг, длина которого должна быть в полтора раза больше его ширины.В центре флага должна быть белая звезда.


СТАТЬЯ 4

Членство

1. Любое лицо, проживающее в Пакистане, в возрасте восемнадцати лет и старше, которое принимает Программу и Устав партии, соглашается работать в одной из партийных организаций, платит членские взносы и сборы и выполняет решения партии. имеют право на членство в партии.

2. (а) Новые члены принимаются в партию по индивидуальному заявлению по рекомендации двух членов партии.Члены партии, рекомендующие кандидата, должны предоставить партийному отделению полную информацию о кандидате с должным чувством ответственности. Отделение партии должно дать рекомендации следующему комитету более высокого уровня, который подтвердит членство.


(b) Все партийные комитеты выше отделения партии и выше уровня Центрального комитета имеют право напрямую принимать новых членов в

Сторона 3. Если ведущий член другой политической партии приходит в партию, необходимо получить разрешение следующего более высокого комитета партии до вступления в партию.В исключительных случаях Центральный комитет или провинциальный комитет может принять таких членов в полноправные члены партии. И всякий раз, когда провинциальный комитет принимает таких членов, он должен предварительно получить разрешение от Центрального комитета

.

Комитет 4. Члены, однажды исключенные из партии, могут быть повторно приняты только решением партийного комитета, подтвердившего их исключение, или вышестоящей комиссией.

5. Отделение партии организует ознакомление с Программой, Уставом и политикой партии и оказывает содействие в идеологическом развитии новых членов.

6. Член партии может передать свое членство из одного подразделения в другое с одобрения своего подразделения и путем отправки заявления через свое подразделение в вышестоящее подразделение, под юрисдикцией которого функционирует соответствующее подразделение.


СТАТЬЯ 5

Залог партии

Каждое лицо, вступающее в партию, подписывает партийное обязательство. Это обязательство должно быть следующим: «Я принимаю цели и задачи Партии и соглашаюсь соблюдать ее Устав и лояльно выполнять решения Партии.Я буду стремиться жить в соответствии с идеалами коммунизма и бескорыстно служить рабочему классу, трудящимся массам и стране, всегда ставя интересы партии и народа выше личных интересов ».


СТАТЬЯ 6

Записи о членстве в партии Все записи о членстве должны храниться под надзором районного комитета.


СТАТЬЯ 7

Проверка партийности

1.Партийная организация, к которой принадлежит член партии, ежегодно проверяет членство в партии. Любой член партии, который в течение длительного периода и без уважительной причины не принимал участие в жизни и деятельности партии или не вносил партийные взносы, должен быть исключен из партии

членство 2. Отчет о проверке членства в партии заинтересованным отделением или партийным комитетом направляется в следующий вышестоящий комитет для подтверждения и регистрации.

3.Решение об исключении из партии имеет право обжалования.


СТАТЬЯ 8

Выход из партии

1. Член партии, желающий выйти из партии, должен подать заявление об уходе в партийное отделение или партийное подразделение, к которому он или она принадлежит. Соответствующее подразделение может принять то же самое, решить вычеркнуть свое имя из списков и сообщить об этом следующему вышестоящему комитету.

2. В случае, если член партии, желающий выйти из партии, подлежит обвинению в серьезном нарушении партийной дисциплины, которое может служить основанием для его исключения, и если такое обвинение является существенным, отставка может быть оформлена как исключение. от партии.

3. Обо всех таких случаях отставки, которая вступила в силу, например, о высылке, немедленно сообщается в Центральный Комитет и подлежит утверждению последним.


СТАТЬЯ 9

Членский взнос

1. Все члены партии, а также кандидаты должны платить членские взносы в партию в размере двухсот рупий в год. Этот ежегодный партийный взнос уплачивается во время приема в партию и к концу марта каждого года секретарю отделения или подразделения заинтересованным членом. Если он или она не уплатит взнос вовремя, его имя должно быть удалено из партийных списков.Центральный комитет может продлить этот срок, если обстоятельства требуют такого продления. Все партийные сборы, взимаемые с членов партии отделениями или отделениями партии, будут депонироваться в Центральный Комитет через соответствующие партийные комитеты.


СТАТЬЯ 10

Партийный сбор

Каждый член партии должен платить ежемесячный сбор, установленный Центральным Комитетом. Те, чьи доходы имеют годовой или сезонный характер, должны уплачивать сбор в начале сезона или в начале каждого квартала на одинаковой процентной основе.Если член не внес свой взнос в течение трех месяцев после его выплаты, его имя должно быть удалено из партийных списков.


СТАТЬЯ 11

Обязанности членов партии

1. В обязанности членов партии входят: (а) регулярно участвовать в деятельности партийной организации, к которой они принадлежат, и добросовестно выполнять политику, решения и директивы партии;

(б) Изучать марксизм-ленинизм и стремиться повысить свой уровень понимания;

в) читать, поддерживать и популяризировать партийные журналы и партийные издания;

(d) соблюдать Устав партии и партийную дисциплину и вести себя в духе классовой солидарности и в соответствии с благородными идеалами коммунизма;

e) ставить интересы народа и партии выше личных интересов;

(е) Преданно служить массам и последовательно укреплять их связи с ними, учиться у масс и сообщать их мнения и требования партии, работать в массовой организации, если не освобождены, под руководством партии.

g) развивать товарищеские отношения друг с другом, постоянно развивать братский дух внутри партии;

(h) Критика и самокритика с целью помочь друг другу и улучшить индивидуальную и коллективную работу;

(i) быть откровенным, честным и правдивым по отношению к партии и не предавать ее доверие;

(j) защищать единство и солидарность партии и проявлять бдительность против врагов рабочего класса и страны;

(k) Защищать партию и отстаивать ее дело против натиска врагов партии, рабочего класса и страны.

2. Задачей партийной организации является обеспечение выполнения членами партии вышеуказанных обязанностей и всяческая помощь им в выполнении этих обязанностей.


СТАТЬЯ 12

Права членов партии

1. Члены партии имеют следующие права: а) избирать партийные органы и партийные комитеты и быть избранными в них;

(б) участвовать в обсуждениях, чтобы внести свой вклад в формирование политики партии и решений партии;

c) вносить предложения по работе в партии; (

г) критиковать партийные комитеты и партийных функционеров на партийных собраниях;

(e) Быть заслушанным лично в своем подразделении, когда партийное подразделение обсуждает дисциплинарные меры против него или нее;

(f) Если какой-либо член партии не согласен с каким-либо решением организации партийного комитета, он или она имеет право представить свое мнение следующему вышестоящему комитету. В случае политических разногласий член имеет право представить свое мнение вышестоящему комитету до Центрального комитета. Во всех таких случаях член партии должен, конечно, выполнять решения партии, и разногласия должны быть разрешены путем проверки практики и товарищеских дискуссий;

(g) Направлять любое заявление, апелляцию или жалобу в любую вышестоящую партийную организацию, вплоть до Центрального Комитета.

2.Партийные организации и партийные функционеры обязаны следить за соблюдением этих прав.


СТАТЬЯ 13

Принципы демократического централизма

1. Структура партии основана на принципах демократического централизма, а ее внутренняя жизнь руководствуется ими. Демократический централизм означает централизованное руководство, основанное на внутрипартийной демократии. В сфере партийного устройства руководящими принципами демократического централизма являются:

(а) Все партийные органы сверху вниз избираются;

(b) меньшинство должно выполнять решения большинства; низшие партийные организации выполняют решения и директивы вышестоящих партийных органов, индивид подчиняется воле коллектива. Все партийные организации должны выполнять решения и директивы съезда партии и Центрального Комитета;

(c) Все партийные комитеты должны периодически отчитываться о своей работе перед партийной организацией, находящейся непосредственно ниже, и все нижестоящие комитеты также отчитываются перед своим непосредственным вышестоящим комитетом;

г) все партийные комитеты, особенно руководящие партийные комитеты, должны постоянно прислушиваться к мнению и критике низших партийных организаций и рядовых членов партии;

(e) Все партийные комитеты должны действовать строго на принципах коллективных решений в сочетании с индивидуальной ответственностью;

(f) Все вопросы международных отношений, вопросы общепакистанского характера или вопросы, касающиеся более чем одной провинции, или вопросы, требующие единообразных решений для всей страны, решаются Центральным комитетом и Конгрессом. Все вопросы провинциального или районного характера обычно решаются соответствующими партийными организациями. Но ни в коем случае такие решения не должны противоречить решениям вышестоящей партийной организации. Когда партийное руководство должно принять решение по любому вопросу, имеющему важное провинциальное значение, оно обычно делает это после консультации с соответствующей провинциальной партийной организацией. Провинциальный комитет поступает так же в отношении округов;

(g) По вопросам, которые влияют на политику партии в масштабах всего Пакистана, но по которым позиция партии должна быть выражена впервые, только центральное руководство партии имеет право сделать политическое заявление. .Комитеты низшего уровня могут и должны своевременно присылать свои мнения и предложения для рассмотрения центральным руководством.

2. Основываясь на опыте всей партийности и народного движения, в сфере внутренней жизни партии применяются следующие принципы демократического централизма:

а) свободное и откровенное обсуждение внутри партийных частей / отделений всех вопросов, касающихся партии, ее политики и работы;

(б) Постоянные усилия по активизации членов партии в популяризации и реализации политики партии, по повышению их идейно-политического уровня и улучшению общего образования, с тем чтобы они могли эффективно участвовать в жизни и работе партии;

(c) При возникновении серьезных разногласий в партийных комитетах необходимо приложить все усилия, чтобы прийти к соглашению. В противном случае решение должно быть отложено с целью разрешения разногласий путем дальнейших обсуждений, если немедленное решение не требуется в соответствии с потребностями партии и массового движения;

(d) Поощрение критики и самокритики на всех уровнях, сверху вниз, особенно критики снизу;

(e) последовательная борьба с бюрократическими тенденциями на всех уровнях;

(е) недопустимость фракционности и фракционных группировок внутри партии в любой форме;

(ж) Укрепление партийного духа через развитие братских отношений и взаимопомощи, исправление ошибок путем сочувствия к товарищам; судить их и их работу не на основании отдельных ошибок или инцидентов, а с учетом всего их послужного списка партии.


СТАТЬЯ 14

Всепакистанский съезд партии

1. Высшим органом партии для всей страны является Всепакистанский съезд партии.

(а) Центральный Комитет созывает съезд партии один раз в год.

(b) Внеочередной съезд партии может быть созван Центральным комитетом по его собственному усмотрению или по требованию двух или более провинциальных комитетов, представляющих не менее одной трети всех членов партии.

(c) Центральный Комитет на заседании, специально созванном для этой цели, решает дату и место проведения съезда партии или внеочередного съезда партии.

(d) Очередной партийный съезд состоит из делегатов, избираемых провинциальными конференциями, а также конференциями партийных единиц, непосредственно подчиняющихся общепакистанскому партийному центру.

(e) Основа представительства на очередном партийном съезде, а также основа представительства и метод избрания делегатов на внеочередной партийный съезд определяются Центральным комитетом на основе общего членства в партии и численности массовых движений. во главе с партией, сила партии в соответствующих государствах.

(f) Члены Центрального Комитета имеют право участвовать в качестве полноправных делегатов в партийном съезде, будь то очередном или внеочередном.

2. Функции и полномочия очередного съезда партии:

(а) обсуждать и принимать меры по политическому и организационному отчету Центрального комитета;

(б) Пересмотреть и изменить Программу партии и Устав партии.

(c) Определить линию партии на сложившуюся ситуацию;

(d) Избрать Центральный Комитет тайным голосованием

.3. Он избирает мандатную комиссию, которая проверяет полномочия всех делегатов и представляет отчет Конгрессу.

4. Конгресс избирает Президиум для ведения своей работы.


СТАТЬЯ 15

ЦК1.Выборы ЦК


(а) Центральный Комитет избирается на партийном съезде, количество голосов определяется съездом партии.

(b) уходящий в отставку Центральный комитет должен предложить Конгрессу группу кандидатов

. (c) Группа кандидатов должна быть подготовлена ​​с целью создания способного руководства, тесно связанного с массами, твердо придерживающегося революционных взглядов рабочего класса и просвещенного в марксизме-ленинизме.

(d) Любой делегат может подать возражение в отношении любого имени в предложенной комиссии, а также предложить любое новое имя или имена, но необходимо предварительное одобрение члена, чье имя предлагается.

(e) Любой, чье имя было предложено, имеет право отказаться от участия.

(f) Состав комиссии, предложенный вместе с дополнительными кандидатурами делегатов, должен быть поставлен на голосование тайным голосованием и методом единого распределения голосов.В случае отсутствия дополнительных номинаций делегаты утверждают поднятием рук.

2. Центральный Комитет является высшим органом партии в период между двумя общепакистанскими съездами партии.

3. Он отвечает за обеспечение соблюдения Устава партии и выполнение политической линии и решений, принятых Съездом партии.

4. Центральный Комитет представляет партию в целом и несет ответственность за руководство всей работой партии.Центральный Комитет имеет право принимать решения по любому вопросу, стоящему перед партией.

5. Центральный Комитет избирает из числа своих членов Секретариат. Центральный комитет определяет количество членов Секретариата. Секретариат под руководством ЦК будет следить за повседневной работой партии.

6. Выборы секретарей провинциальных комитетов и редакторов государственных партийных органов должны быть одобрены Центральным комитетом.

7.Изменение состава ЦК в особых случаях


(a) Центральный комитет снимает с себя любого члена за грубое нарушение дисциплины, проступки или антипартийную деятельность двумя третями присутствующих и участвующих в голосовании членов, и в любом случае более чем половиной общей численности ЦК голосует за такое удаление

. (B) Он может заполнить любую вакансию, возникающую в его составе, простым большинством от общего числа его членов.

(c) В случае ареста члена или членов Центрального комитета оставшиеся члены могут кооптировать замещающего члена или членов, и они будут иметь полное право в качестве первоначальных членов, но должны освободить свои места, когда арестованные члены будут освобождены и примут участие свои обязанности.

8. Время между двумя заседаниями Центрального комитета обычно не превышает трех месяцев, и он собирается, когда одна треть его общего числа подает заявку.

.9. Центральный Комитет обсуждает и решает политические и организационные вопросы и проблемы массовых движений и направляет провинциальные комитеты и общепакистанские партийные фракции в массовых организациях

.10. Центральный Комитет несет ответственность за финансы партии и принимает отчет по счетам, представляемый ему Секретариатом один раз в год

.11. Центральный Комитет представляет свой политический и организационный отчет перед партийным съездом, когда он созывается.

12. С целью усиления революционного руководства партией и обеспечения проверки провинциальных и районных организаций Центральный Комитет направляет представителей и организаторов, которые должны работать на основании специальных инструкций, каждый раз устанавливаемых ЦК.

13. Центральный Комитет может, когда сочтет необходимым, созвать расширенное заседание Центрального Комитета, Секретариата или Конференции.Центральный комитет определяет порядок явки и порядок избрания делегатов в такие органы.

14. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций или крупномасштабных арестов Центральный комитет, а также областные и районные комитеты реорганизовываются в более мелкие компактные органы. Имена для такой реорганизации Центрального Комитета готовятся остальными членами Центрального Комитета и должны быть одобрены членами Центрального Комитета внутри и вне.Имена для реорганизации провинциальных и окружных комитетов подготавливаются остальными членами соответствующих комитетов и утверждаются их следующим вышестоящим комитетом. По своему усмотрению они могут формировать подкомитеты для выполнения своих функций и обязанностей. Восстановленный Центральный Комитет уполномочен устанавливать новые правила защиты партийной организации. Но когда ситуация нормализуется, выборные комитеты восстанавливаются

.СТАТЬЯ 16

Областные и районные партийные органы

1. Высшим органом округа является окружная конференция, избирающая окружной комитет.

.2. Организационная структура, права и функции окружного комитета
(a) Организационная структура, права и функции окружного комитета аналогичны перечисленным в статьях, касающихся партийной структуры и функций на общепакистанском уровне, их функции ограничиваются районными вопросами, а их решения — в пределах решений, принимаемых следующим вышестоящим партийным органом.В случае необходимости увеличить количество членов этих партийных комитетов, они могут сделать это с разрешения следующего вышестоящего комитета.

(b) Окружной комитет избирает секретаря.


СТАТЬЯ 17

Первичный блок

1. Первичная единица
(a) Первичной единицей партии является партийное отделение, организованное на основе профессии или территории;

(b) Члены партии должны быть организованы по роду занятий или призванию, когда они работают на заводе, в институте или в любой отрасли.При организации таких отделений члены таких отделений должны быть ассоциированными членами отделений партии по месту своего жительства или организованы там как вспомогательные отделения. Работа, предоставляемая по месту жительства, не должна наносить ущерб работе, отведенной им их основными подразделениями на заводе, в институте или по профессии;

(c) Количество членов в Отделении не может быть более пятнадцати. Провинциальный и районный комитет будет определять функции и другие вопросы, относящиеся к Филиалу.

2. Отделение является живым связующим звеном между массами рабочих, крестьян и других слоев населения в его районе или сфере и руководящим комитетом партии. Его задачи:


(a) Выполнять указания вышестоящего комитета;

(б) завоевывать массы на заводе или в местности для принятия политических и организационных решений партии;

(c) вовлекать боевиков и сочувствующих в деятельность, чтобы привлечь их в качестве новых членов и просвещать их в политическом плане;

(г) Помогать районному, местному или городскому комитету в его повседневной организационной и агитационной работе.

3. Для выполнения текущей работы Филиал избирает своего Секретаря, который утверждается следующим вышестоящим комитетом.


СТАТЬЯ 18

Партийная дисциплина

1. Дисциплина необходима для сохранения и укрепления единства партии, для увеличения ее силы, ее боеспособности и престижа, а также для обеспечения соблюдения принципов демократического централизма. Без строгого соблюдения партийной дисциплины партия не может руководить массами в борьбе и действиях или выполнять свою ответственность перед ними.

2. Дисциплина основана на сознательном принятии целей, Программы и политики партии. Все члены партии в равной степени связаны партийной дисциплиной независимо от их статуса в партийной организации или в общественной жизни.

3. Нарушение Устава партии и решений партии является нарушением партийной дисциплины и влечет за собой дисциплинарные взыскания.

4. Дисциплинарные меры:

(а) Предупреждение;

b) порицание;

c) общественное порицание;

г) снятие с должности в партии;

(e) отстранение от полноправного членства в партии на любой период, но не более чем на один год;

(f) Высылка.

5. Дисциплинарные меры обычно применяются, если другие методы, в том числе методы убеждения, не помогли исправить соответствующего товарища. Но даже там, где были приняты дисциплинарные меры, попытки помочь товарищу поправить себя будут продолжаться. В случае, если нарушение дисциплины требует немедленного применения дисциплинарных мер для защиты интересов Стороны или ее престижа, дисциплинарные меры принимаются незамедлительно.

.6. Исключение из партии является самой суровой из всех дисциплинарных мер, и оно должно применяться с максимальной осторожностью, осмотрительностью и осмотрительностью.

7. Никакие дисциплинарные меры, включающие отстранение от занимаемой должности в Партии, отстранение от полноправного членства в партии, кроме приостановления до завершения расследования, исключения из Партии, не вступают в силу без подтверждения комитетом следующего более высокого уровня. В случае исключения оштрафованный член партии должен быть отстранен от всей деятельности партии до подтверждения.Исключенный член остается отстраненным от партии до тех пор, пока следующий комитет не подтвердит его исключение. Комитет более высокого уровня должен сообщить о своем решении в течение трех месяцев.

8. Товарищ, в отношении которого предлагается дисциплинарная мера, должен быть полностью проинформирован о выдвинутых против него обвинениях, обвинениях и других относящихся к делу фактах. Он или она имеет право быть заслушанным лично партийным подразделением, к которому он или она принадлежит, и имеет право представить свои объяснения любому другому подразделению, которое принимает меры против него или нее.

9. Когда член одновременно является членом двух партийных подразделений, низшее подразделение может рекомендовать дисциплинарные меры против него или нее, но они не вступают в силу, если их не одобрило его или ее вышестоящее подразделение.

10. Члены партии, признанные штрейкбрехерами, предателями доверия партии или виновными в серьезной финансовой коррупции и т. Д., Могут быть временно отстранены от членства в партии и сняты со всех ответственных должностей в партии партийным подразделением, в которое они входят. член принадлежит или вышестоящему партийному органу в ожидании выдачи этому члену обвинительной ведомости и получения объяснений.

11. Право обжалования имеет место во всех случаях дисциплинарных взысканий.

12. Центральный, провинциальный или районный комитет имеет право распускать и назначать новые комитеты или принимать дисциплинарные меры в отношении нижестоящих комитетов в случаях, когда настойчивое игнорирование решений и политики партии, серьезная фракционность или нарушение партийной дисциплины являются вовлеченный. Но провинциальный и районный комитет немедленно сообщит о таких действиях следующему вышестоящему комитету для любых действий, которые он сочтет необходимыми.


СТАТЬЯ 19

Члены партии в выборных государственных органах

1. Члены партии, избранные в парламент, законодательный орган провинции или местный совет, образуют партийную группу и действуют в рамках соответствующего партийного комитета в строгом соответствии с линией партии, ее политикой и директивами

.2. Партийные законодатели неуклонно защищают интересы народа.Их работа в законодательных органах должна отражать движение, и они должны поддерживать и популяризировать политику партии. Законодательная работа законодателей партии должна быть тесно связана с деятельностью партии вне партии и массовых движений, и обязанностью всех законодателей партии является содействие созданию партии и массовых организаций.

3. Партийные законодатели должны поддерживать как можно более тесный контакт со своими избирателями и массами, должным образом информируя их о своей законодательной работе и постоянно обращаясь к ним за предложениями и советами.

4. Партийные законодатели должны поддерживать высокие стандарты личной честности, вести ненавязчивый образ жизни и проявлять смирение во всех своих отношениях и контактах с людьми и ставить партию выше себя.

5. Заработная плата и надбавки, выплачиваемые депутатами Партии и членами местных органов власти, считаются партийными деньгами. Соответствующий партийный комитет устанавливает размер заработной платы и пособий членов.

6.Члены партии, избранные в местные органы, такие как зиллах, техсил и советы профсоюзов, должны действовать в рамках соответствующего партийного комитета или отделения партии. Они должны поддерживать тесные повседневные контакты со своими избирателями и массами и защищать свои интересы в таких выборных органах. Они должны регулярно отчитываться о своей работе перед избирателями и народом и запрашивать их предложения и советы. Работа в таких местных органах должна сочетаться с интенсивной массовой деятельностью на улице.

7.Все выдвижения партийных кандидатов для избрания в парламент, законодательные органы или советы подлежат утверждению Центральным комитетом. Окружные комитеты должны разработать правила, регулирующие выдвижение кандидатов от партии в советы зиллах, техсил и профсоюзов.

СТАТЬЯ 20

Члены партии, работающие в массовых организациях

Члены партии, работающие в массовых организациях, и их руководители объединяются во фракции или фракционные комитеты и действуют под руководством соответствующего партийного комитета.Они всегда должны стремиться укреплять единство, массовую основу и боеспособность соответствующих массовых организаций.

СТАТЬЯ 21

Внутренние обсуждения

1. Для сплочения партии полезны и необходимы свободные и деловые обсуждения политики партии в различных организациях партии. Это неотъемлемое право членов партии, вытекающее из внутрипартийной демократии. Но бесконечные дискуссии по вопросам партийной политики, парализующие единство и волю партии, были бы грубым злоупотреблением внутрипартийной демократией.

2. Внутрипартийная дискуссия организуется ЦК в общепакистанском масштабе:

.


(a) Когда сочтет это необходимым.

(б) Всякий раз, когда по важному вопросу партийной политики нет достаточного твердого большинства внутри Центрального Комитета.

(c) Когда внутрипартийное обсуждение в масштабе Пакистана требует провинциальные комитеты, представляющие одну треть от общего числа членов партии.

3. Внутрипартийная дискуссия проводится под руководством Центрального Комитета, который формулирует обсуждаемые вопросы. Центральный комитет, который руководит дискуссией, устанавливает порядок ее проведения.


СТАТЬЯ 22

Дискуссия о подготовке к съезду и конференциям партии

1. За два месяца до съезда партии Центральный Комитет выносит проект постановления на обсуждение всех подразделений партии.Со стороны провинциальных комитетов обязательно переводить его на соответствующие языки и направлять во все отделения необходимое количество экземпляров в кратчайшие сроки после его выпуска Центральным комитетом. Поправки к постановлению будут отправлены непосредственно в ЦК, который представит свой отчет по ним перед съездом партии.
2. На каждом уровне Конференция проводится на основе отчетов и резолюций, представленных соответствующими комитетами.


СТАТЬЯ 23

Устав

Центральный Комитет может устанавливать правила и подзаконные акты в соответствии с Уставом партии и в соответствии с ним.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.