Отделы головного мозга и их функции таблица: Головной мозг – строение и функции отделов в таблице (8 класс)

Содержание

Таблица «Функции отделов головного мозга»

Функции отделов головного мозга

Структура

Функции

Базальные ганглии (подкорковые ядра)

Роль в регуляции и координации двигательной активности (вместе с таламусом и мозжечком).

Участие в создании и запоминании программ целенаправленных движений, обучения и памяти.

Функции мозжечка

Полушария мозжечка соединены между собой и образованы серым и белым веществом

Координация произвольных движений и сохранение положения тела в пространстве. Регуляция мышечного тонуса и равновесия

Функции продолговатого мозга

Здесь находятся ядра с отходящими парами черепно-мозговых нервов (подъязычных, добавочных, блуждающих, языкоглоточных)

Проводниковая — связь спинного и вышележащих отделов головного мозга

Рефлекторные:

  1. регуляция деятельности дыхательной, сердечно-сосудистой и пищеварительных систем;

  2. пищевые рефлексы слюноотделения, жевания, глотания;

  3. защитные рефлексы: чихание, моргание, кашель, рвота

Функции промежуточного мозга

Таламус (зрительный бугор с ядрами зрительных нервов)

Сбор и оценка всей поступающей информации от органов чувств. Выделение и передача в кору мозга наиболее важной информации. Регуляция эмоционального поведения

Гипоталамус

Высший подкорковый центр вегетативной нервной системы и всех жизненно важных функций организма.

Обеспечение постоянства внутренней среды и обменных процессов организма.

Регуляция мотивационного поведения и защитные реакции (жажда, голод, насыщение, страх, ярость, удовольствие).

Участие в смене сна и бодрствования

Функции среднего мозга

Четверохолмие с ядрами первичных зрительных и слуховых центров

Ножки мозга с ядрами глазодвигательного и блокового нервов

Проводниковая

Рефлекторные:

  1. ориентировочные рефлексы на зрительные и звуковые раздражители, которые проявляются в повороте головы и туловища;

  2. регуляция мышечного тонуса и позы тела

Функции зон коры

Зоны

Функции

Лобная зона

Связана со многими аспектами поведения и личности

Премоторная зона

Координирует отдельные движения

Двигательная соматическая зона

Посылает сигналы мускулам, осуществляющим произвольные движения

Первичная сенсорная зона

Получает данные об ощущениях кожи, мускулов, суставов и органов

Ассоциативная сенсорная зона

Анализирует данные от сенсорных рецепторов

Зрительная ассоциативная зона

Анализирует данные и формирует картинку

Первичная зрительная зона

Получает нервные импульсы от глаз

Зона Вернике

Интерпретирует устную речь

Слуховая ассоциативная зона

Анализирует данные о звуке, так что мы узнаем слова и мелодии

Первичная слуховая зона

Определяет характеристики звука, такие, как высота и громкость

Зона Брока

Необходима для формирования речи

Ответ Нервная система — Рабочая тетрадь по биологии 8 класс Колёсов Д.

В, Маш Р.Д, Беляев И.Н.

194.Сформулируйте несколько вопросов, ответы на которые вы хотите получить при изучении это темы.

 

 

195.Прочитайте §43. Допишите утверждение.

 

Значение нервной системы:

 

  • Ответ:

    1) является материальной основой психической деятельности;

    2) обеспечивает приспособление к среде;

    3) обеспечивает относительное постоянство внутренней среды организма

    4) согласует работу всех внутренних органов

 

196.Известно, что гомеостаз поддерживают рецепторы, одни из которых регистрируют верхнюю границу нормы, другие- нижнюю. Прочитайте текст и впишите недостающие слова:

 

  • Возбуждение рецепторов, регулирующих нижнюю границу нормы, усиливают рефлексы, стимулирующие поступление веществ и увеличивают их трапу.

    Возбуждение рецепторов, регистрирующих превышение верхней границы нормы, ослабляют рефлексы, стимулирующие поступление веществ и уменьшают их трапу.

    При физической работе усиливается выделение тепла за счет работы мышц, вследствие этого возбуждаются рецепторы, регулирующие верхнюю границу нормы. Вследствие этого возникают рефлексы, которые усиливают потоотделение, расширение сосудов кожи и уменьшают теплообразование.

 

197.Прочитайте статью «Части нервной системы» (§ 44) и рассмотрите рисунок 122. Дополните схему «Строение нервной системы».

 

 

198.Допишите утверждения.

 

  • Ответ:

    Серое вещество образует тела нейронов с дендритами.

    Белое вещество образует нервные волокна.

    Нервные узлы состоят из скопления тел нейронов.

 

199. Прочитайте статью «Спинной мозг» (§44). Рассмотрите рисунок. Укажите цифровые обозначения следующих структур:

  • Ответ: Тело позвонка- 9

     

    Остистый отросток позвонка-4

    Спинной мозг-1

    Серое вещество спинного мозга-2

    Белое вещество спинного мозга-3

    Задние корешки спинного мозга со спинномозговыми узлами-6

    Передние корешки-6

    Узлы симпатического ствола-7

    Межпозвоночный диск-8

 

200.Напишите, какой из известных вам рефлексов имеет двухнейронную рефлекторную дугу. Дорисуйте схему его действия. Сделайте недостающие подписи.

 

 

201. Представьте, что вы дотронулись до горячей поверхности и немедленно отдернули руку. Изобразите дугу осуществленного рефлекса, учитывая, что она включает чувствительный, двигательный и вставочный нейрон.

 

  • 1-Рецептор кожи

    2-чувствительный нейрон

    3-вставочный нейрон

    4-двигательный нейрон

    5-рецептор мышцы

 

202. Объясните, в чем выражается проводящая функция спинного мозга.

 

 

203.Прочитайте статью «Отделы головного мозга» (§ 45). Заполните схему.

 

 

204.Подпишите на рисунке указанные отделы головного мозга.

 

 

205.Заполните таблицу «Расположение желудочков мозга»

 

  • Ответ:

    Желудочек мозга

    Местоположение

    4 желудочек

    Между продолговатым мозгом и мозжечком

    3 желудочек

    Между симметричными половинами промежуточного мозга

    1 и 2 желудочки

    В левой и правой половинах большого мозга

 

206. Впишите в таблицу функции указанных отделов головного мозга.

 

  • Ответ:

    Отдел головного мозга

    Функции

    Продолговатый мозг

    Регуляция врожденных рефлексов (дыхания, кровообращения, жевания), деятельности желез проводниковая и рефлекторная

    Мост

    Движение глазных яблок, рефлексы, позы, выпрямления, мимика

    Мозжечок

    Равновесие, координация движений, тонус мышц

 

207.Прочитайте § 46 «Передний мозг: промежуточный мозг и большие полушария» и заполните таблицу.

  

  • Ответ:

    Отдел головного мозга

     

    Функции

    Промежуточный мозг

     

    Большие полушария

    Таламус

    Работа органов чувств

    Гипоталамус

    Обмен веществ и энергии, контроль удовлетворения потребностей, поддержание гомеоста

    Лобная доля

    Мышечные движения, определение целей и оценка результатов

    Теменная доля

    Кожно-мышечная чувствительность

    Затылочная доля

    Зрение

    Височная доля

    Слух

 

208.  Укажите значком «+», какие из перечисленных функций может выполнять старая кора, а какие-только новая.

 

  • Ответ:

    Функции

    Старая кора

    Новая кора

    Способность различать благоприятные и неблагоприятные события и реагировать на них тревогой, агрессией, испугом, радостью

    +

     

    Способность точно распознавать объекты, программировать ответную деятельность с учетом возможных последствий

     

    +

    Способность хранить в памяти прошлый опыт и использовать его в новых условиях

    +

     

    Прогнозировать результаты будущей деятельности, строить планы и контролировать их выполнение, использовать речевые символы, знаки для прогнозирования своего поведения

     

    +

 

209. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

 

1.Кора больших полушарий образована серым веществом.

2.Серое вещество состоит из отростков нейронов.

3.В каждом полушарии выделяют лобную, теменную, височную и затылочную доли.

4.Зрительная кора находится в лобной доле.

5.Слуховая кора расположена в височной доле.

6.Основная функция древней коры-научение и память.

 

  • Ответы:

     2.Серое вещество состоит из тел нейронов и дендритов.

    3.В головном мозге выделяют лобную, теменную, височную и затылочную доли.

    4.Зрительная кора находится в затылочной доли.

 

210.Прочитайте § 47 и сопоставьте особенности соматического и вегетативного отделов нервной системы.

 

  • Ответ:

    Критерии сравнения

    Соматический отдел

    Вегетативный отдел

    Наличие центральной и периферической частей

    +

    +

    Связь иннервируемыми органами (прямая или через узлы)

    Через узлы

    Симпатическая через узлы, парасимпатическая прямая

    Органы, иннервируемые этими отделами

    Поперечно — полосатые мышцы

    Внутренние органы (сердце, печень)

    Функции

    Управление движениями тела в пространстве

    Управляет внутренними органами, гладкой мускулатурой и обменом веществ

    Произвольность

    нет

    да

 

211. Сравните строение и функции симпатического и парасимпатического подотделов нервной системы.

 

  • Ответ:

    Критерии сравнения

    Симпатический подотдел

    Парасимпатический подотдел

    Расположение ядер в центральной нервной системе

    Боковые столбы верхней и средней части спинного мозга

     вдоль позвоночника

    Ствол головного и крестцовая часть позвоночника

    В органах или недалеко от них

    Расположение нервных узлов

    Влияние:

     

    На сердце

    На артериальное давление

     

    На содержание сахара в крови

     

    На кожные сосуды

     

    На органы пищеварения

     

    На органы дыхания

     

    Усиливают свою работу

    Повышается

     

    Повышается

     

    Сужаются

     

    Замораживают деятельность

     

    Частое и поверхностное

     

    Возвращает в состояние покоя

    Уменьшается

     

    Уменьшается

     

    Расширяются

     

    Активирует

     

    Редкое и глубокое

 

212. Приведите пример, доказывающий взаимодействие симпатической и парасимпатической системы.

 

  • Ответ:

    Представим, что человек увидел на остановке нужный ему автобус и побежал. Включилась симпатическая система, просвет сосудов стал сужаться, давление повысилось, и скорость крови возросла. Но если сужение чрезмерно, просвет сосуда становиться настолько узким, что кровь по нему вообще не может пройти (это бывает при спазмах сосудов). Но этого не происходит, так что по обратным связям в мозг идут сигналы о неблагополучии и включается парасимпатическая система, которая расширяет сосуды. Так находится оптимальная величина просвета сосудов, обеспечивающая необходимые давление и скорость крови.

 

213.Оцените, что нового вы узнали при изучении этой темы. Предположите, как могут пригодиться вам эти знания в повседневной жизни.

 

  • Ответ: Знания расширяют мой кругозор. Теперь я знаю больше о том, как работает мой мозг, мой организм. Я смогу более продуктивно организовывать свою работу, тренировки, обучение.


Нервная система (Таблица)

соматическая (нервные волокна не прерываются; скорость проведения импульса 30-120 м/с) вегетативная (нервные волокна прерываются узлами; скорость проведения импульса 1-3 м/с)
черепно-мозговые нервы (12 пар) спишю-мозговые нервы (31 пара) симпатические нервы парасимпатические нервы
Состав и строение
Отходят от различных отделов головного мозга в виде нервных волокон. Подразделяются на центростремительные, центробежные. Иннервируют органы чувств, внутренние органы, скелетные мышцы Отходят симметричными парами по обе стороны спинного мозга. Через задние корешки входят отростки центростремительных нейронов; через передние корешки выходят отростки центробежных нейронов. Отростки соединяются, образуя нерв Отходят симметричными парами по обе стороны спинного мозга в грудном и поясничном отделах. Предузловое волокно короткое, так как узлы лежат вдоль спинного мозга; послеузловое волокно длинное, так как идет от узла к иннервируемому органу Отходят от ствола головного мозга и крестцового отдела спинного мозга. Нервные узлы лежат в стенках или около иннервируемых органов. Предузловое волокно длинное, так как проходит от мозга до органа, послеузловое волокно короткое, так как находится в иннервируемом органе
Функции
Обеспечивают связь организма с внешней средой, быстрые реакции на ее изменение, ориентировку в пространстве, движения тела (целенаправленные) , чувствительность, зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, мимику лица, речь. Деятельность осуществляется под контролем головного мозга Осуществляют движения всех частей тела, конечностей, обусловливают чувствительность кожи. Иинервнруют скелетные мышцы, вызывая произвольные и непроизвольные движения. Произвольные движения осуществляются под контролем головного мозга, не произвольные — под контролем спинного мозга (спинно-мозговые рефлексы) Иннервируют внутренние органы Послеузловые волокна выходят в составе смешанного нерва от спинного мозга и проходят к внутренним органам. Нервы образуют сплетения — солнечное, легочное, сердечное. Стимулируют работу сердца, потовых желез, обмен веществ. Тормозят деятельность пищеварительного тракта, сужают сосуды, расслабляют стенки мочевого пузыря, расширяют зрачки и др. Иннервируют внутренние органы, оказывая на них влияние, противоположное действию симпатической нервной системы. Самый крупный нерв — блуждающий. Его ветви находятся во многих внутренних органах — сердце, сосудах, желудке, так как там расположены узлы этого нерва
Деятельность вегетативной нервной системы регулирует работу всех внутренних органов, приспосабливая их к потребностям всего организма

Основные отделы головного мозга: таблица

Головной мозг – важнейший орган человека, который регулирует и направляет главные процессы, происходящие в организме. Головной мозг занимает анатомически всю черепную полость, его защищают от внешних воздействий и от электромагнитного излучения крепкие костные ткани. Также над ним расположены многочисленные оболочки, тоже выполняющие защитную функцию.

Согласно медицинской литературе, головной мозг является частью центральной нервной системы, взаимодействуя с внутренними органами, тканями, мышцами и суставами с помощью нейронов, которые могут посылать сигналы либо к мозгу, либо от него. Таким способом координируется жизнедеятельность человека, все действия, которые люди выполняют в быту, регулируются головным мозгом.

Существует 5 отделов головного мозга:

  1. продолговатый;
  2. средний;
  3. задний, включающий мозжечок и варолиев мост;
  4. промежуточный;
  5. конечный.

Каждый из этих 5 отделов выполняет строго определенную функцию. Несмотря на это, все отделы плотно связаны между собой. Существует еще такое понятие, как ствол мозга. Он включает в себя сразу три отдела: продолговатый, задний и средний. Ство по содержанию белого и серого вещества схож со спинным, это объясняется тем, что у ствола головного и спинного мозга очень сильная анатомическая взаимосвязь.

Ствол головного мозга – самая древняя часть основного органа человека. В доэволюционном периоде основные части ствола (отделы) были единственными, но в процессе эволюции к ним добавилось еще два отдела.

Продолговатый мозг

Один из 5 отделов головного мозга человека – продолговатый. Он является продолжением спинномозгового канала, спинной мозг соединяется с головным очень плавно, без резкого изменения формы и состава. В бороздах продолговатого мозга находятся серое и белое вещество. Белое вещество состоит из нервных волокон, оно окружает серое вещество со всех сторон.

Продолговатый мозг перенимает у спинного и важнейшие функции – рефлекторную и проводниковую. Вследствие своего расположения он служит передатчиком информации от головного к спинному. Именно в этом факте и заключается проводниковая функция продолговатого мозга – он является проводником и передает сигналы то от головного мозга, то к нему.

Ядра продолговатого мозга регулируют и осуществляют создание рефлексов (пищевых, защитных и т.д.). Это – рефлекторная функция. Если у человека появляется тошнота, рвота, то в создании данных пищевых рефлексов непосредственное участие принял продолговатый мозг. Среди защитных рефлексов можно выделить такие, как кашель, чихание и т.д.

Задний мозг

Все отделы головного мозга являются продолжениями друг друга. Задний мозг в этом плане тоже не является исключением, это продолжение продолговатого. Он состоит из варолиева моста и мозжечка. Мост выглядит как белый и плотный валик. Его образуют многочисленные ядра и белые нервные волокна, поэтому он отвечает в полной мере за сокращения мышц человека.

Однако у варолиева моста имеется и еще одна функция, которая и стала причиной такого его названия – нервные пути, являющиеся связующим звеном между передним отделом и продолговатым и спинным мозгом, проходят именно через этот мост.

Мозжечок – довольно крупная субстанция по меркам черепной полости, находится несколько выше, чем варолиев мост. Мозжечок состоит из двух полушарий, соединенных между собой червем. Нервные волокна буквально пронизывают мозжечок, соединяя его с другими отделами головного мозга, а также со спинным мозгом.

Он отвечает за координацию сложных движений человека, так как имеет определенное воздействие на тонус скелетных мышц. Недаром люди, страдающие поражением мозжечка, теряют плавность в движениях, начинают бессвязно говорить, у них наблюдается снижение мозговой активности. Также мозжечок влияет на характеристики крови, на сосудистые рефлексы.

Мозжечок состоит из белого и серого вещества. Серое вещество образует саму кору мозжечка, соответственно, белое вещество находится под ней.

Нужно отметить, что некоторые ученые полагают, что мозжечок – это один из 5 отделов, причем самый главный. На самом деле, эти две точки зрения в корне неверны. Во-первых, о главенстве какого-либо отдела мозга говорить бессмысленно, ведь каждый из них выполняет определенные задачи. Во-вторых, не включать варолиев мост в цепь отделов мозга было бы большой ошибкой, ведь он является связующим звеном, позволяя нервным путям пройти по нему и связать все отделы.

Средний мозг

Средний мозг располагается между промежуточным и аралиевым мостом, немного над ними. Средний мозг состоит из четверохолмия, которое ответственно за зрение и слух человека. Четверохолмие образуют ядра верхних и нижних бугров. Верхние ядра отвечают за зрение человека. Это происходит так: сетчатка глаза передает сигнал от увиденного в головной мозг, а ядра обрабатывают их и выдают головному мозгу информацию. Все это делается настолько быстро, что человек, посмотрев на объект, в те же доли секунды знает, что находится перед ним.

Нижние ядра регулируют слух человека. Слуховая система в головном мозге работает по принципу зрительной. Человек получает извне импульсы, которые через ухо устремляются к головному мозгу. Нижние ядра четверохолмия обрабатывают данные импульсы, и человек уже знает, что он услышал.

Также средний мозг контролирует жевательные и глотательные мышцы, создавая их правильную поочередность.

Промежуточный мозг

Промежуточный мозг находится еще немного выше, чем средний. Его составные части – это таламус и гипоталамус. Его строение также напоминает холмистую область, где таламус – это зрительные бугры, а гипоталамус – это их основа (подбугровая база).

Таламус – это проводник всех импульсов в организме, за исключением обонятельного. Он получает их от рецепторов и направляет непосредственно в головной мозг.

Гипоталамус – важнейшая часть головного мозга, своеобразный центр регуляции и координации обмена веществ, температуры тела, чувств удовольствия, голода, сытости, то есть центр вегетативных функций.

Конечный мозг

Конечный, или передний мозг – последний из 5 отделов головного мозга, состоящий из левого и правого полушарий. Снаружи полушарий находится серое вещество, образующее кору, внутри – белое вещество и подкорковые ядра. Подкорковые ядра отвечают за инстинкты человека, то есть поведение не логическое, а автоматическое. Белое вещество – это нервные волокна, связывающие передний отдел с остальными. Серое вещество (кора) головного мозга подразделяется на зоны, каждая из которых отвечает за определенный процесс в организме (моторные, сенсорные, ассоциативные зоны).

Также различны и функции полушарий. Левое полушарие ответственно за мыслительную деятельность, правое – за восприятие окружающего мира.

Итак, все пять отделов головного мозга играют огромную роль в жизнедеятельности человека.

Ниже приведена таблица отделов головного мозга и их функций:

Отдел головного мозгаФункции
ПродолговатыйПроводниковая и рефлекторная
ЗаднийСвязь нервных путей между отделами головного мозга, координация сложных движений, тонус скелетных мышц, ощущение в пространстве, сосудистые рефлексы, состав крови
СреднийЗрение, слух, акты жевания и глотания
ПромежуточныйОбработка импульсов от рецепторов, вегетативные функции (эндокринная система, обмен веществ, температура тела и т.д.)
Конечный (передний)Мыслительная деятельность, внешние восприятия, инстинкты

Автор статьи: врач-невролог Магдотева Лидия Рашидовна

Видео

Области мозга и их функции

Мозг разделен на области, каждая из которых отвечает за разные области функционирования.

Мозг можно разделить на три основных единицы: передний мозг, средний мозг и задний мозг.

Этими областями являются: затылочная доля, височная доля, теменная доля, лобная доля.
Кора головного мозга, мозжечок, гипоталамус, таламус, гипофиз, шишковидная железа, миндалевидное тело, гиппокамп и средний мозг.

На изображении ниже показано расположение областей.

Затылочная доля : находится в задней части головного мозга. Эта область связана со способностью мозга распознавать объекты. Он отвечает за наше видение.

Височная доля : височные доли находятся по обе стороны от мозга и чуть выше ушей. Височные доли отвечают за слух, память, значение и язык. Они также играют роль в эмоциях и обучении. Височные доли отвечают за интерпретацию и обработку слуховых стимулов.

Теменная доля : Теменные доли находятся за лобными долями, над височными долями и в задней части головного мозга. Они связаны с обработкой нервных импульсов, связанных с органами чувств, такими как прикосновение, боль, вкус, давление и температура. У них также есть языковые функции.

Лобная доля : отвечает за эмоции, рассуждения, планирование, движения и части речи. Он также участвует в целенаправленных действиях, таких как творчество, суждение, решение проблем и планирование.

Кора головного мозга : Кора головного мозга контролирует ваше мышление, произвольные движения, язык, рассуждение и восприятие.У высших млекопитающих кора имеет множество морщин, бороздок и выпуклостей.

Мозжечок : контролирует ваши движения, баланс, позу и координацию. Новое исследование также связывает его с мышлением, новизной и эмоциями. Лимбическая система , часто называемая «эмоциональным мозгом», находится в головном мозге.

Гипоталамус : контролирует температуру тела, эмоции, голод, жажду, аппетит, пищеварение и сон. Гипоталамус состоит из нескольких различных областей и расположен в основании головного мозга.Он размером всего с горошину (около 1/300 от общего веса мозга), но отвечает за некоторые очень важные модели поведения.

Таламус : контролирует сенсорную интеграцию и моторную интеграцию. Получает сенсорную информацию и передает ее в кору головного мозга. Кора головного мозга также отправляет информацию в таламус, который затем передает эту информацию в другие части мозга и ствол мозга.

Гипофиз : он контролирует ваши гормоны и помогает превращать пищу в энергию.Без этой железы вы могли бы есть, но не получали бы энергии из пищи.

Шишковидная железа : Эта часть контролирует ваш рост и созревание. Он активируется светом, поэтому, если бы вы родились и прожили всю жизнь в месте, где нет ни единого следа света, ваша шишковидная железа никогда бы не заработала.

Миндалевидное тело : Миндалевидное тело (их два) контролирует ваши эмоции, например, регулирует, когда вы счастливы или безумны. Ваша миндалина очень важна. Без него можно было бы выиграть в лотерею и ничего не почувствовать.Вы бы не были счастливы.

Гиппокампы : Формирует и хранит ваши воспоминания (ученые думают, что есть другие вещи, неизвестные о гиппокампе) и участвует в обучении. Если бы у вас его не было, вы бы ничего не смогли бы вспомнить. Люди с болезнью Альцгеймера теряют функцию гиппокампа.

Средний мозг : этот раздел управляет вашим дыханием, рефлексами и глотательными рефлексами. Включает таламус, гиппокамп и миндалевидное тело.У каждого живого существа должен быть средний мозг.

Мост — часть среднего мозга заднего мозга. Он участвует в моторном контроле и сенсорном анализе … например, информация из уха сначала поступает в мозг через мосты. В нем есть части, которые важны для уровня сознания и для сна. Некоторые структуры в мосту связаны с мозжечком, таким образом, участвуют в движении и позе.

Продолговатый мозг — эта структура представляет собой наиболее хвостовую часть ствола головного мозга, между мостом и спинным мозгом.Он отвечает за поддержание жизненно важных функций организма, таких как дыхание, пищеварение и сердцебиение.

Подробнее:

The brain

Ссылки

http://serendip.brynmawr.edu/bb/kinser/definitions/def-medulla.html

www.library.thinkquest.org/ J002391 / functions.html

http://www.ninds.nih.gov/disorders/brain_basics/know_your_brain.htm

Siphiwo Nkonki

0 (Health34, август 2011 г.)

Доли мозга — Квинслендский институт мозга

Кора головного мозга — это самый внешний слой, который придает мозгу характерный морщинистый вид.Кора головного мозга делится вдоль на два полушария головного мозга , соединенных мозолистым телом. Традиционно каждое полушарие было разделено на четырех долей: лобную, теменную, височную и затылочную .


(Викимедиа)

Хотя теперь мы знаем, что большинство функций мозга зависит от множества различных областей всего мозга, работающих вместе, все же верно, что каждая доля выполняет основную часть определенных функций.

(QBI)

Бугорки и бороздки мозга

У человека доли мозга разделены множеством бугорков и бороздок. Они известны как извилины (неровности) и борозды (борозды или трещины). Складывание головного мозга и образовавшиеся извилины и борозды увеличивают площадь его поверхности и позволяют большему количеству вещества коры головного мозга помещаться внутри черепа.


Изображение: (L) DJ / CC BY-SA 2.0 (R) Альберт Кок / Public Domain

Лобная доля

Лобная доля отделена от теменной доли пространством, называемым центральной бороздой , а от височной доли боковой бороздой .

Лобная доля — это, как правило, высшие исполнительные функции, включая эмоциональную регуляцию, планирование, рассуждение и решение проблем. Вот почему при лобно-височной деменции изменения личности часто являются первыми признаками болезни.

Самый известный случай дисфункции лобной доли — это история железнодорожника Финеаса Гейджа. В 1848 году Гейдж использовал утюг для утюга, чтобы набить порох, чтобы проложить туннель в скале. В то время как его голова была слегка повернута, ошибочный удар вызвал взрыв, в результате которого стержень попал ему в левый глаз и вышел через череп.

Чудом Гейдж выжил, ослеп на левый глаз и получив повреждение большей части левой лобной доли. После аварии другие заметили изменения в личности Гейджа: до аварии он был известен как ответственный и трудолюбивый, но впоследствии он стал непочтительным, сквернословил и с трудом выполнял планы.Лобная доля также содержит первичную моторную кору, главную область, отвечающую за произвольные движения.

Изображение: В 1848 году Финеас Гейдж пережил взрыв, в результате которого утюг прошел через его левую лобную долю. (Изображение: Ratiu et al / CC BY-SA 2.1)

Теменная доля

Теменная доля находится за лобной долей, разделена центральной бороздой. Области теменной доли отвечают за интеграцию сенсорной информации, включая прикосновение, температуру, давление и боль.

Благодаря обработке, происходящей в теменной доле, мы можем, например, на основании одного прикосновения различить два объекта, соприкасающихся с кожей в соседних точках, а не один объект. Этот процесс называется двухточечной дискриминацией. В разных частях тела имеется больше сенсорных рецепторов, поэтому они более чувствительны, чем другие, в различении отдельных точек. Используя штангенциркуль или сложенную скрепку и попросив испытуемого держать глаза закрытыми, этот тест можно использовать для проверки функции теменной доли.


(Изображение: Lawrence House: Public Domain)
Когда глаза испытуемого закрыты, можно использовать сложенную скрепку для проверки двухточечной дискриминации, которая обеспечивается теменной долей. Тестер попеременно использует одну точку и две точки на тестируемой области (например, пальце, плече, руке). Испытуемого просят сообщить, чувствовали ли они один или два балла.

Височная доля

Отделенная от лобной доли боковой щелью, височная доля также содержит области, предназначенные для обработки сенсорной информации, особенно важной для слуха, распознавания речи и формирования воспоминаний.

Слуховая информация

Височная доля содержит первичную слуховую кору, которая получает слуховую информацию от ушей и вторичных областей и обрабатывает информацию, чтобы мы понимали, что мы слышим (например, слова, смех, плач ребенка).

Визуальная обработка

Определенные области височной доли воспринимают сложную визуальную информацию, включая лица и сцены.

Память

Медиальная (ближе к середине мозга) височная доля содержит гиппокамп , область мозга, важную для памяти, обучения и эмоций.

Затылочная доля

Затылочная доля — главный центр обработки изображений в головном мозге.

Первичная зрительная кора , также известная как V1, получает визуальную информацию от глаз. Эта информация передается в несколько вторичных областей визуальной обработки, которые интерпретируют глубину, расстояние, местоположение и идентичность видимых объектов.

Функции мозга — Американская ассоциация травм головного мозга

Человеческий мозг великолепен и сложен.Мозг состоит из множества частей, каждая из которых выполняет определенную и важную функцию. Он контролирует нашу способность балансировать, ходить, разговаривать и есть. Он координирует и регулирует наше дыхание, кровообращение и частоту сердечных сокращений. Он отвечает за нашу способность говорить, обрабатывать и запоминать информацию, принимать решения и испытывать эмоции. Каждый мозг уникален, постоянно меняется и чрезвычайно чувствителен к окружающей среде.

Мозг разделен на функциональные части, называемые долей :

  • Лобная доля (показана оранжевым)
  • Височная доля (розовый)
  • Теменная доля (синяя)
  • Затылочная доля (зеленая)
  • Мозжечок (красный)
  • Ствол мозга (желтый)

Каждая доля выполняет важную и особую функцию, подробно описанную ниже.

Функции лобных долей (оранжевый)

  • Внимание
  • Концентрация
  • Самоконтроль
  • Организация
  • Экспрессивный язык (разговорная речь)
  • Планирование и запуск двигателя
  • Осведомленность о способностях
  • Осведомленность об ограничениях
  • Личность
  • Психическая гибкость
  • Подавление поведения
  • Эмоции
  • Решение проблем
  • Планирование
  • Решение

Травма лобных долей может повлиять на способность человека контролировать эмоции, импульсы и поведение или может вызвать трудности с вспоминанием событий или речью.

Функции ствола мозга (желтый)

  • Дыхание
  • Возбуждение
  • Сознание
  • Пульс
  • Циклы сна и бодрствования

Ствол головного мозга контролирует непроизвольные функции организма, которые необходимы для выживания, такие как дыхание и частота сердечных сокращений.

Функции височных долей (розовый)

  • Память
  • Понимание языка (язык восприятия)
  • Секвенирование
  • Слух
  • Организация

Травма височных долей может привести к тому, что у людей возникнут проблемы с общением или памятью.

Функции теменных долей (синий)

  • Чувство прикосновения
  • Пространственное восприятие (восприятие глубины)
  • Обозначение размеров, формы, цвета
  • Визуальное восприятие

Люди, повредившие теменные доли, могут иметь проблемы с пятью основными чувствами.

Функции мозжечка (красный)

  • Баланс и координация
  • Квалифицированная двигательная активность
  • Визуальное восприятие

Повреждение мозжечка может нарушить равновесие, движение и координацию.

Функции затылочных долей (зеленый)

Травма затылочной доли может привести к нарушению зрения или восприятия размера и формы предметов.

Функциональные части (доли) головного мозга также подразделяются на две категории — правую и левую. Если вы разделите мозг пополам на две части одинакового размера, они не будут одинаковыми и несут одинаковые функции. Правая часть мозга контролирует левую часть тела, а левая часть мозга контролирует правую часть тела.Каждая сторона отвечает за разные функции, и общие закономерности дисфункции могут возникать в зависимости от стороны мозга, получившей травму.

Характеристики каждой стороны подробно описаны ниже:

Детали левой стороны Правая сторона
  • Аналитический
  • Логический
  • Точный
  • Организовано
  • Обособленный
  • Литерал

Повреждения левого полушария головного мозга могут вызвать:

  • Трудности понимания языка (восприимчивый язык)
  • Затруднения в устной или устной речи (экспрессивная речь)
  • Катастрофические реакции (депрессия, тревога)
  • Затруднения при разговоре
  • Нарушение логики
  • Трудности секвенирования
  • Снижение контроля над движениями тела вправо
  • Творческий
  • Образное
  • Интуитивный
  • Концептуальный
  • Чуткий
  • Образное

Повреждения правого полушария головного мозга могут вызвать:

  • Нарушение пространственного зрения
  • Дефицит зрительной памяти
  • Левое пренебрежение (невнимание к левой стороне тела)
  • Снижение осведомленности о дефиците
  • Изменение творческих способностей и восприятия музыки
  • Утрата мышления «общей картины»
  • Снижение контроля над левосторонними движениями тела

4.2 Наш мозг контролирует наши мысли, чувства и поведение — Введение в психологию — 1-е канадское издание

Цели обучения

  1. Опишите структуры и функции «старого мозга» и его влияние на поведение.
  2. Объясните структуру коры головного мозга (ее полушарий и долей) и функцию каждой области коры.
  3. Дайте определение понятиям пластичности мозга, нейрогенеза и латерализации мозга.

Если бы вы были кем-то, кто разбирался в анатомии мозга и взглянули на мозг животного, которого вы никогда раньше не видели, вы, тем не менее, смогли бы определить вероятные способности животного.Это потому, что мозг всех животных очень похож по общей форме. У каждого животного мозг расслоен, и основные структуры мозга схожи (см. Рис. 4.5, «Основные структуры человеческого мозга»). Самые внутренние структуры головного мозга — части, ближайшие к спинному мозгу — являются самой старой частью мозга, и эти области выполняют те же функции, что и у наших далеких предков. «Старый мозг» регулирует основные функции выживания, такие как дыхание, движение, отдых и питание, и создает наши эмоциональные переживания.Млекопитающие, в том числе люди, развили дополнительные слои мозга, которые обеспечивают более продвинутые функции — например, лучшую память, более сложные социальные взаимодействия и способность испытывать эмоции. У людей очень большой и высокоразвитый внешний слой, известный как кора головного мозга (см. Рис. 4.6, «Кора головного мозга»), что делает нас особенно искусными в этих процессах.

Рис. 4.5. Основные структуры человеческого мозга.

Рисунок 4.6 Кора головного мозга.У людей очень большой и высокоразвитый внешний слой мозга, известный как кора головного мозга. Кора головного мозга наделяет людей прекрасной памятью, выдающимися когнитивными навыками и способностью испытывать сложные эмоции.

Старый мозг: запрограммирован на выживание

Ствол мозга — это самая старая и самая внутренняя область мозга . Он предназначен для управления самыми основными жизненными функциями, включая дыхание, внимание и двигательные реакции (рис. 4.7, «Ствол мозга и таламус»). Ствол головного мозга начинается там, где спинной мозг входит в череп и образует medulla , — область ствола головного мозга, которая контролирует частоту сердечных сокращений и дыхание . Во многих случаях для поддержания жизни достаточно одного мозгового вещества — животные, у которых остальная часть мозга находится над отделенным продолговатым мозгом, все еще могут есть, дышать и даже двигаться. Сферическая форма над мозговым веществом — это мосты , , , структура в стволе головного мозга, которая помогает контролировать движения тела, играя особенно важную роль в балансе и ходьбе .

Через мозговое вещество и мосты проходит длинная узкая сеть нейронов , известная как ретикулярная формация . Задача ретикулярной формации — отфильтровывать некоторые стимулы, поступающие в мозг из спинного мозга, и передавать оставшиеся сигналы в другие области мозга. Ретикулярная формация также играет важную роль в ходьбе, еде, сексуальной активности и сне. Когда электрическая стимуляция применяется к ретикулярной формации животного, оно немедленно полностью просыпается, а когда ретикулярная формация отделяется от верхних отделов мозга, животное впадает в глубокую кому.

Рисунок 4.7 Ствол головного мозга и таламус. Ствол головного мозга является продолжением спинного мозга, включая продолговатый мозг, мосты, таламус и ретикулярную формацию.

Над стволом мозга находятся другие части старого мозга, которые также участвуют в обработке поведения и эмоций (см. Рисунок 4.8, «Лимбическая система»). Таламус — это яйцеобразная структура над стволом головного мозга, которая применяет еще большую фильтрацию к сенсорной информации, поступающей от спинного мозга и через ретикулярную формацию, и передает некоторые из этих оставшихся сигналов в верхний мозг. уровни (Sherman & Guillery, 2006).Таламус также получает некоторые ответы высшего мозга, отправляя их в продолговатый мозг и мозжечок. Таламус также важен во сне, потому что он отключает поступающие сигналы от органов чувств, позволяя нам отдыхать.

Рисунок 4.8 Лимбическая система. На этой диаграмме показаны основные части лимбической системы, а также гипофиз, которым она управляет.

Мозжечок (буквально «маленький мозг») состоит из двух морщинистых овалов позади ствола мозга.Он предназначен для координации произвольных движений . Людям с повреждением мозжечка трудно ходить, сохранять равновесие и держать руки устойчиво. Употребление алкоголя влияет на мозжечок, поэтому пьяным людям труднее ходить по прямой. Кроме того, мозжечок участвует в эмоциональных реакциях, помогает нам различать разные звуки и текстуры и играет важную роль в обучении (Bower & Parsons, 2003).

В то время как основная функция ствола мозга заключается в регулировании самых основных аспектов жизни, включая двигательные функции, лимбическая система в значительной степени отвечает за память и эмоции, включая нашу реакцию на вознаграждение и наказание.Лимбическая система — это область мозга, расположенная между стволом мозга и двумя полушариями головного мозга, которая управляет эмоциями и памятью . Он включает миндалевидное тело, гипоталамус и гиппокамп. .

Миндалевидное тело состоит из двух «миндалевидных» кластеров (миндалевидное тело происходит от латинского слова «миндаль») и в первую очередь отвечает за регулирование нашего восприятия и реакции на агрессию и страх . Миндалевидное тело имеет связи с другими системами организма, связанными со страхом, включая симпатическую нервную систему (которая, как мы увидим позже, играет важную роль в реакции страха), лицевые реакции (которые воспринимают и выражают эмоции), обработку запахов и высвобождение нейротрансмиттеров. связанных со стрессом и агрессией (Best, 2009).В одном раннем исследовании Klüver и Bucy (1939) повредили миндалину агрессивной макаки-резуса. Они обнаружили, что когда-то рассерженное животное сразу становилось пассивным и больше не реагировало на пугающие ситуации агрессивным поведением. Электрическая стимуляция миндалины у других животных также влияет на агрессию. Миндалевидное тело не только помогает нам переживать страх, но и помогает нам извлекать уроки из ситуаций, вызывающих страх. Когда мы переживаем опасные события, миндалевидное тело стимулирует мозг запоминать детали ситуации, чтобы мы учились избегать ее в будущем (Sigurdsson, Doyère, Cain, & LeDoux, 2007).

Расположенный прямо под таламусом (отсюда и его название), гипоталамус — это структура мозга , которая содержит ряд небольших областей, которые выполняют множество функций, включая регулирование голода и сексуального поведения, а также связь нервной системы. система к эндокринной системе через гипофиз. Благодаря множеству взаимодействий с другими частями мозга гипоталамус помогает регулировать температуру тела, голод, жажду и секс и отвечает на удовлетворение этих потребностей, вызывая чувство удовольствия.Олдс и Милнер (1954) обнаружили эти центры вознаграждения случайно после того, как они на мгновение стимулировали гипоталамус крысы. Исследователи заметили, что после стимуляции крыса продолжала двигаться к тому месту в клетке, где была стимуляция, как если бы она пыталась воссоздать обстоятельства, окружавшие ее первоначальный опыт. В ходе дальнейшего исследования этих центров вознаграждения Олдс (1958) обнаружил, что животные будут делать почти все, чтобы воссоздать приятное возбуждение, включая переход через болезненную электрическую сеть, чтобы получить его.В одном эксперименте крысе давали возможность электрически стимулировать собственный гипоталамус, нажимая на педаль. Крысе это так понравилось, что она нажимала на педаль более 7000 раз в час, пока не упала от полного истощения.

Гиппокамп состоит из двух «рогов», которые изгибаются назад от миндалины . Гиппокамп важен для хранения информации в долговременной памяти . Если гиппокамп поврежден, человек не может создавать новые воспоминания, вместо этого живя в странном мире, где все, что он или она испытывает, просто исчезает, даже если старые воспоминания из времени до повреждения остаются нетронутыми.

Кора головного мозга создает сознание и мышление

Все животные адаптировались к окружающей среде, развивая способности, которые помогают им выживать. Некоторые животные имеют твердый панцирь, другие очень быстро бегают, а некоторые обладают острым слухом. У людей нет ни одной из этих характеристик, но у нас есть одно большое преимущество перед другими животными — мы очень, очень умны.

Вы можете подумать, что мы сможем определить интеллект животного, посмотрев на отношение веса мозга животного к весу всего его тела.Но на самом деле это не работает. Мозг слона составляет одну тысячную его веса, а мозг кита составляет лишь одну десятитысячную его веса. С другой стороны, хотя человеческий мозг составляет одну шестидесятую часть веса тела, мозг мыши составляет одну сороковую часть веса тела. Несмотря на эти сравнения, слоны не кажутся в 10 раз умнее китов, а люди определенно кажутся умнее мышей.

Ключ к высокому интеллекту людей не в размере нашего мозга.То, что отличает людей от других животных, — это наша более крупная кора головного мозга , внешний слой нашего мозга, похожий на кору, который позволяет нам так успешно использовать язык, приобретать сложные навыки, создавать инструменты и жить в социальных группах (Гибсон, 2002). У людей кора головного мозга скорее морщинистая и складчатая, чем гладкая, как у большинства других животных. Это создает гораздо большую площадь и размер, а также позволяет повысить способность к обучению, запоминанию и мышлению. Сворачивание коры головного мозга обозначается как кортикализация .

Хотя кора головного мозга имеет толщину всего лишь около одной десятой дюйма, она составляет более 80% веса мозга. Кора головного мозга содержит около 20 миллиардов нервных клеток и 300 триллионов синаптических связей (de Courten-Myers, 1999). Все эти нейроны поддерживают еще миллиарды глиальных клеток, (глия), клеток, которые окружают нейроны и связываются с ними, защищая их, снабжая их питательными веществами и поглощая неиспользуемые нейротрансмиттеры . Глия бывает разных форм и выполняет разные функции.Например, миелиновая оболочка, окружающая аксон многих нейронов, представляет собой тип глиальной клетки. Глии являются важными партнерами нейронов, без которых нейроны не могут выжить или функционировать (Miller, 2005).

Кора головного мозга разделена на два полушария , и каждое полушарие разделено на четыре доли , каждая из которых разделена складками, известными как трещин . Если мы посмотрим на кору головного мозга, начиная с передней части мозга и двигаясь над вершиной (см.рисунок 4.9, «Два полушария»), мы сначала видим лобную долю (за лбом), , которая отвечает в первую очередь за мышление, планирование, память и суждения . За лобной долей идет теменная доля , , , которая простирается от середины к задней части черепа и отвечает в первую очередь за обработку информации о прикосновении . Затем идет затылочная доля в самой задней части черепа, которая обрабатывает зрительную информацию .Наконец, перед затылочной долей (почти между ушами) находится височная доля , , отвечающая в первую очередь за слух и язык .

Рис. 4.9. Два полушария. Головной мозг разделен на два полушария (левое и правое), каждое из которых имеет четыре доли (височную, лобную, затылочную и теменную). Кроме того, существуют определенные области коры, которые контролируют различные процессы.

Функции Cortex

Когда немецкие физики Густав Фрич и Эдуард Хитциг (1870/2009) применили мягкую электрическую стимуляцию к различным частям коры головного мозга собаки, они обнаружили, что они могут заставить двигаться разные части тела собаки.Кроме того, они открыли важный и неожиданный принцип деятельности мозга. Они обнаружили, что стимуляция правой части мозга вызывает движение левой части тела собаки, и наоборот. Это открытие следует из общего принципа структуры мозга, называемого контралатеральным контролем, означает , что мозг устроен так, что в большинстве случаев левое полушарие получает ощущения от правой стороны тела и контролирует ее, и наоборот. .

Рисунок 4.10 Сенсорная кора и моторная кора. Часть сенсорной и моторной коры головного мозга, предназначенная для приема сообщений, управляющих определенными областями тела, определяется количеством тонких движений, которые эта область способна выполнять. Таким образом, у кисти и пальцев в коре головного мозга столько же площади, сколько у всего туловища.

Фрич и Хитциг также обнаружили, что движение, которое следовало за стимуляцией мозга, происходило только тогда, когда они стимулировали определенную дугообразную область, которая проходит через верхнюю часть мозга от уха до уха, прямо в передней части теменной доли (см. Рис. 4). .10, «Сенсорная кора и моторная кора»). Фрич и Хитциг открыли моторную кору , — часть коры, которая контролирует и выполняет движения тела, посылая сигналы в мозжечок и спинной мозг . Более поздние исследования позволили составить карту моторной коры еще более полно, обеспечив мягкую электронную стимуляцию различных областей моторной коры у полностью находящихся в сознании пациентов, наблюдая за их телесными реакциями (поскольку в головном мозге нет сенсорных рецепторов, эти пациенты не чувствуют боли).Как вы можете видеть на Рисунке 4.10, «Сенсорная кора и моторная кора», это исследование показало, что моторная кора специализируется на обеспечении контроля над телом в том смысле, что части тела, требующие более точного и тонкого движениям, таким как лицо и руки, также отводится наибольшее количество коркового пространства.

Подобно тому, как моторная кора посылает сообщения определенным частям тела, соматосенсорная кора , область сразу позади и параллельно моторной коре в задней части лобной доли получает информацию от сенсорных рецепторов кожи и движения различных частей тела .Опять же, чем более чувствительна область тела, тем больше области в сенсорной коре отведено ей. Например, наши чувствительные губы занимают большую площадь в сенсорной коре, как и наши пальцы и гениталии.

Другие области коры головного мозга обрабатывают другие типы сенсорной информации. Зрительная кора — это область, расположенная в затылочной доле (в самой задней части мозга), которая обрабатывает визуальную информацию . Если бы у вас была стимуляция зрительной коры, вы бы увидели вспышки света или цвета и, возможно, вы помните, что у вас был опыт «видения звезд», когда вас ударили или упали на затылок.Височная доля, расположенная на нижней стороне каждого полушария, содержит слуховую кору , , которая отвечает за слух и язык . Височная доля также обрабатывает некоторую визуальную информацию, давая нам возможность давать имена окружающим нас объектам (Martin, 2007).

Моторные и сенсорные области коры составляют относительно небольшую часть всей коры. Остальная часть коры головного мозга состоит из ассоциативных областей , в которых сенсорная и моторная информация объединена и связана с нашими хранимыми знаниями .Эти ассоциативные области — это места в мозгу, которые отвечают за большинство вещей, из-за которых люди кажутся людьми. Области ассоциации вовлечены в высшие психические функции, такие как обучение, мышление, планирование, суждение, моральное размышление, расчет и пространственное мышление.

Мозг гибкий: нейропластичность

Управление некоторыми конкретными функциями организма, такими как движение, зрение и слух, осуществляется в определенных областях коры головного мозга, и если эти области повреждены, человек, вероятно, потеряет способность выполнять соответствующую функцию.Например, если у младенца повреждены области распознавания лиц в височной доле, вполне вероятно, что он или она никогда не сможет распознавать лица (Farah, Rabinowitz, Quinn, & Liu, 2000). С другой стороны, мозг не разделен полностью жестко. Нейроны мозга обладают замечательной способностью реорганизовываться и расширяться, чтобы выполнять определенные функции в ответ на потребности организма и восстанавливать повреждения. В результате мозг постоянно создает новые нейронные коммуникационные маршруты и перестраивает существующие. Нейропластичность относится к способности мозга изменять свою структуру и функции в ответ на опыт или повреждение . Нейропластичность позволяет нам узнавать и запоминать новое и приспосабливаться к новому опыту.

Наш мозг наиболее «пластичен», когда мы маленькие дети, поскольку именно в это время мы больше всего узнаем об окружающей среде. С другой стороны, нейропластичность продолжает наблюдаться даже у взрослых (Kolb & Fantie, 1989). Принципы нейропластичности помогают нам понять, как наш мозг развивается, чтобы отражать наш опыт.Например, у опытных музыкантов слуховая кора больше по сравнению с населением в целом (Bengtsson et al., 2005), а также им требуется меньшая нервная активность для перемещения пальцев по клавишам, чем у новичков (Münte, Altenmüller, & Jäncke, 2002). Эти наблюдения отражают изменения в мозге, связанные с нашим опытом.

Пластичность также наблюдается при повреждении головного мозга или частей тела, представленных в моторной и сенсорной коре. Когда опухоль в левом полушарии мозга нарушает язык, правое полушарие начинает компенсировать это, чтобы помочь человеку восстановить способность говорить (Thiel et al., 2006). И если человек теряет палец, область сенсорной коры, которая ранее получала информацию от отсутствующего пальца, начнет получать данные от соседних пальцев, в результате чего оставшиеся пальцы станут более чувствительными к прикосновению (Fox, 1984).

Хотя нейроны не могут восстанавливать или регенерировать сами, как кожа или кровеносные сосуды, новые данные свидетельствуют о том, что мозг может участвовать в нейрогенезе , формировании новых нейронов (Van Praag, Zhao, Gage, & Gazzaniga, 2004).Эти новые нейроны берут начало в глубине мозга и затем могут мигрировать в другие области мозга, где они образуют новые связи с другими нейронами (Gould, 2007). Это оставляет открытой возможность того, что когда-нибудь ученые смогут «восстановить» поврежденный мозг, создав лекарства, которые помогут выращивать нейроны.

Направление исследований: определение уникальных функций левого и правого полушария с использованием пациентов с разделенным мозгом

Мы видели, что левое полушарие мозга в первую очередь воспринимает и контролирует двигательные движения правой стороны тела, и наоборот.Этот факт обеспечивает интересный способ изучения латерализации мозга , идею о том, что левое и правое полушария мозга специализируются на выполнении разных функций . Gazzaniga, Bogen и Sperry (1965) изучали пациента, известного как W.J., перенесшего операцию по облегчению тяжелых припадков. В этой операции отрезается область, которая обычно соединяет две половины мозга и поддерживает связь между полушариями , известную как мозолистое тело .В результате пациент по сути становится человеком с двумя отдельными мозгами. Поскольку левое и правое полушария разделены, каждое полушарие развивает собственное сознание со своими собственными ощущениями, концепциями и мотивациями (Gazzaniga, 2005).

В своем исследовании Газзанига и его коллеги проверили способность WJ распознавать объекты и письменные отрывки, которые были представлены только левому или только правому полушарию мозга, и реагировать на них (см. Рисунок 4.11, «Визуальная и вербальная обработка в разделенном» -Мозговой пациент »).Исследователи заставили У. Дж. Смотреть прямо перед собой, а затем на долю секунды высветили изображение геометрической формы слева от того места, куда он смотрел. Тем самым они обеспечили, чтобы — поскольку два полушария были разделены — изображение формы воспринималось только в правом полушарии головного мозга (помните, что сенсорный ввод с левой стороны тела направляется в правое полушарие мозга). ). Газзанига и его коллеги обнаружили, что WJ смог определить, что ему показали, когда его попросили выбрать объект из серии фигур, используя его левую руку, но что он не мог этого сделать, когда объект был показан справа. поле зрения.С другой стороны, W.J. мог легко читать письменный материал, представленный в правом поле зрения (и, следовательно, воспринимаемый в левом полушарии), но не тогда, когда он был представлен в левом поле зрения.

Рис. 4.11 Визуальная и вербальная обработка у пациента с разделенным мозгом. Информация, представленная в левой части поля нашего зрения, передается в правое полушарие мозга, и наоборот. У пациентов с расщепленным мозгом разорванное мозолистое тело не позволяет передавать информацию между полушариями, что позволяет исследователям узнать о функциях каждого полушария.В примере слева пациент с расщепленным мозгом не мог выбрать, какое изображение было представлено, потому что левое полушарие не может обрабатывать визуальную информацию. В образце справа пациент не мог прочитать отрывок, потому что правое полушарие мозга не может обрабатывать язык.

Это и многие другие исследования показали, что два полушария мозга обладают разными способностями. У большинства людей способность говорить, писать и понимать язык находится в левом полушарии.Вот почему W.J. мог читать отрывки, которые были представлены с правой стороны и, таким образом, передавались в левое полушарие, но не мог читать отрывки, которые были испытаны только в правом полушарии мозга. Левое полушарие также лучше разбирается в математике и оценке времени и ритма. Он также лучше всего подходит для координации порядка сложных движений — например, движений губ, необходимых для речи. Правое полушарие, с другой стороны, имеет очень ограниченные речевые способности, но все же оно превосходит навыки восприятия.Правое полушарие способно распознавать объекты, включая лица, узоры и мелодии, и может складывать головоломки или рисовать картинки. Вот почему W.J. мог различить изображение, когда он видел его в левом, но не в правом поле зрения.

Хотя исследование Газзаниги продемонстрировало, что мозг на самом деле латерализован, так что два полушария специализируются на разных действиях, это не означает, что, когда люди ведут себя определенным образом или выполняют определенную деятельность, они используют только одно полушарие своего мозга. время.Это было бы чрезмерным упрощением концепции различий мозга. Обычно мы используем оба полушария одновременно, и разница между способностями двух полушарий не абсолютна (Сорокер и др., 2005).

Психология в повседневной жизни: почему некоторые люди левши?

В разных культурах и этнических группах около 90% людей в основном правши, тогда как только 10% преимущественно левши (Peters, Reimers, & Manning, 2006). Этот факт вызывает недоумение, отчасти потому, что количество левшей так мало, а отчасти потому, что другие животные, включая наших ближайших родственников-приматов, не проявляют никакой руки.Существование правшей и левшей представляет собой интересный пример взаимосвязи между эволюцией, биологией и социальными факторами, а также того, как одно и то же явление можно понять на разных уровнях анализа (Harris, 1990; McManus, 2002).

По крайней мере, некоторая ручность определяется генетикой. Ультразвуковое сканирование показывает, что девять из 10 плодов сосут большой палец правой руки, что позволяет предположить, что предпочтение определяется еще до рождения (Hepper, Wells, & Lynch, 2005), а механизм передачи был связан с геном на X хромосома (Jones & Martin, 2000).Также было замечено, что у левшей, вероятно, будет меньше детей, и это может быть отчасти потому, что матери левшей более склонны к выкидышам и другим пренатальным проблемам (McKeever, Cerone, Suter, & Wu, 2000 ).

Но культура тоже играет роль. В прошлом во многих странах детей-левшей заставляли писать правой рукой, и эта практика продолжается, особенно в коллективистских культурах, таких как Индия и Япония, где леворукость рассматривается негативно по сравнению с индивидуалистическими обществами, такими как как Канада и США.Например, в Индии примерно вдвое меньше левшей, чем в Соединенных Штатах (Ida & Mandal, 2003).

У левши есть как преимущества, так и недостатки в мире, где большинство людей правши. Одна из проблем левшей в том, что мир создан для правшей. Банкоматы, школьные столы, ножницы, микроскопы, сверлильные станки и настольные пилы — это лишь некоторые примеры повседневного оборудования, в котором наиболее важные элементы управления расположены справа.Это может частично объяснить, почему левши страдают от несчастных случаев несколько чаще, чем правши (Dutta & Mandal, 2006).

Несмотря на потенциальные трудности в жизни и работе в мире, предназначенном для правшей, у левши есть некоторые преимущества. На протяжении всей истории многие выдающиеся художники были левшами, в том числе Леонардо да Винчи, Микеланджело, Пабло Пикассо и Макс Эшер. Поскольку правое полушарие обладает лучшими способностями к отображению и зрению, использование левой руки для рисования или рисования может иметь некоторое преимущество (Springer & Deutsch, 1998).Левши также лучше представляют себе трехмерные объекты, что может объяснить, почему существует такое большое количество архитекторов, художников и шахматистов-левшей пропорционально их количеству (Coren, 1992). Однако среди людей с нарушениями чтения, аллергией и мигренозными головными болями также больше левшей (Geschwind & Behan, 2007), возможно, из-за того, что незначительное меньшинство левшей обязано своей рукой родовой травме, такой как как недоношенные (Betancur, Vélez, Cabanieu, & le Moal, 1990).

В видах спорта, в которых рука может иметь значение, таких как теннис, бокс, фехтование или дзюдо, левши могут иметь преимущество. Они много играют против правшей и учатся лучше всего управлять своим стилем. Однако правши очень мало играют против левшей, что может сделать их более уязвимыми. Это объясняет, почему непропорционально большое количество левшей находится в спорте, где преобладают прямые действия один на один. В других видах спорта, таких как гольф, меньше левшей, потому что рука одного игрока не влияет на соревнование.

Тот факт, что левши преуспевают в некоторых видах спорта, предполагает возможность того, что они также могли иметь эволюционное преимущество, потому что их предки могли быть более успешными в таких важных навыках, как рукопашный бой (Bodmer & McKie, 1994). Однако на данный момент эта идея остается только гипотезой, и детерминанты человеческой руки еще предстоит полностью понять.

Основные выводы

  • Старый мозг, включая ствол мозга, продолговатый мозг, мост, ретикулярную формацию, таламус, мозжечок, миндалину, гипоталамус и гиппокамп, регулирует основные функции выживания, такие как дыхание, движение, отдых, питание, эмоции и память.
  • Кора головного мозга, состоящая из миллиардов нейронов и глиальных клеток, разделена на правое и левое полушария и четыре доли.
  • Лобная доля в первую очередь отвечает за мышление, планирование, память и суждения. Теменная доля в первую очередь отвечает за телесные ощущения и прикосновения. Височная доля в первую очередь отвечает за слух и речь. Затылочная доля в первую очередь отвечает за зрение. Другие области коры действуют как ассоциативные области, отвечающие за интеграцию информации.
  • Мозг изменяется в зависимости от опыта и потенциального ущерба в процессе, известном как пластичность. Мозг может генерировать новые нейроны посредством нейрогенеза.
  • Моторная кора контролирует произвольные движения. Части тела, требующие наибольшего контроля и ловкости, занимают больше всего места в моторной коре.
  • Сенсорная кора головного мозга получает и обрабатывает телесные ощущения. Наиболее чувствительные части тела занимают наибольшее пространство в сенсорной коре.
  • Левое полушарие головного мозга в первую очередь отвечает за язык и речь у большинства людей, тогда как правое полушарие специализируется на пространственных и перцептивных навыках, визуализации и распознавании образов, лиц и мелодий.
  • Разрыв мозолистого тела, соединяющего два полушария, создает «пациента с расщепленным мозгом», в результате чего создаются два отдельных разума, действующих в одном человеке.
  • Исследования с пациентами с расщепленным мозгом в качестве участников были использованы для изучения латерализации мозга.
  • Нейропластичность позволяет мозгу адаптироваться и изменяться в зависимости от опыта или повреждений.

Упражнения и критическое мышление

  1. Как вы думаете, животные испытывают эмоции? Какие аспекты структуры мозга могут заставить вас поверить в это, а какие нет?
  2. Подумайте о своем собственном опыте и подумайте, какие части вашего мозга могут быть особенно хорошо развиты в результате этого опыта.
  3. Какое полушарие мозга Вы вероятно будете использовать, когда будете искать вилку в ящике для столового серебра? Какое полушарие мозга вы, скорее всего, будете использовать, когда изо всех сил пытаетесь вспомнить имя старого друга?
  4. Считаете ли вы, что поощрение детей-левшей пользоваться правой рукой — это хорошая идея? Почему или почему нет?

Список литературы

Бенгтссон, С.Л., Надь, З., Скар, С., Форсман, Л., Форссберг, Х., и Уллен, Ф. (2005). Обширные занятия на фортепиано оказывают региональное влияние на развитие белого вещества. Nature Neuroscience, 8 (9), 1148–1150.

Бест, Б. (2009). Миндалевидное тело и эмоции. В Анатомия разума (гл. 9). Взято с веб-сайта «Добро пожаловать в мир Бена Беста»: http://www.benbest.com/science/anatmind/anatmd9.html

Betancur, C., Vélez, A., Cabanieu, G., & le Moal, M.(1990). Связь между леворукостью и аллергией: переоценка. Neuropsychologia, 28 (2), 223–227.

Бодмер В. и Маккай Р. (1994). Книга человека: поиски нашего генетического наследия . Лондон, Англия: Little, Brown and Company.

Бауэр, Дж. М., и Парсонс, Дж. М. (2003). Переосмысление малого мозга. Scientific American, 289 , 50–57.

Корен, С. (1992). Синдром левши: причины и последствия левши .Нью-Йорк, Нью-Йорк: Свободная пресса.

де Куртен-Майерс, Г. М. (1999). Кора головного мозга человека: гендерные различия в структуре и функциях. Журнал невропатологии и экспериментальной неврологии, 58 , 217–226.

Датта Т. и Мандал М. К. (2006). Предпочтение рук и несчастные случаи в Индии. Латеральность: асимметрии тела, мозга и познания, 11 , 368–372.

Фара, М. Дж., Рабинович, К., Куинн, Г. Э., и Лю, Г. Т. (2000). Раннее использование нейронных субстратов для распознавания лиц. Когнитивная нейропсихология, 17 (1–3), 117–123.

Фокс, Дж. Л. (1984). Динамический способ мозга поддерживать связь. Science, 225 (4664), 820–821.

Fritsch, G., & Hitzig, E. (1870/2009). Электрическая возбудимость головного мозга (Über die Elektrische erregbarkeit des Grosshirns). Эпилепсия и поведение, 15 (2), 123–130. (Оригинальная работа опубликована в 1870 г.).

Газзанига, М. С. (2005). Сорок пять лет исследований с разделенным мозгом и все еще сильны. Nature Reviews Neuroscience, 6 (8), 653–659.

Газзанига М.С., Боген Дж. Э. и Сперри Р. У. (1965). Наблюдения за зрительным восприятием после разъединения полушарий головного мозга у человека. Brain, 88 (2), 221–236.

Гешвинд, Н., и Бехан, П. (2007). Левша: ассоциация с иммунными заболеваниями, мигренью и нарушением обучаемости . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Гибсон, К. Р. (2002). Эволюция человеческого интеллекта: роль размера мозга и умственного строительства. Поведение и эволюция мозга 59 , 10–20.

Гулд, Э. (2007). Насколько широко распространен нейрогенез взрослых у млекопитающих? Nature Reviews Neuroscience 8, 481–488.

Харрис, Л. Дж. (1990). Культурные влияния на ручность: исторические и современные теории и свидетельства. В С. Корен (ред.), Левша: поведенческие последствия и аномалии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Эльзевир.

Hepper, P. G., Wells, D. L., & amp; Линч, К. (2005). Пренатальное сосание большого пальца связано с послеродовой подвижностью. Neuropsychologia, 43 , 313–315.

Ида, Ю., и Мандал, М. К. (2003). Культурные различия в боковом смещении: данные из Японии и Индии. Латеральность: асимметрии тела, мозга и познания, 8 (2), 121–133.

Джонс, Г. В., и Мартин, М. (2000). Заметка о Корбаллисе (1997) и генетике и эволюции ручности: разработка единой модели распределения на основе гипотезы генов половых хромосом. Психологический обзор, 107 (1), 213–218.

Klüver, H., & Bucy, P.C (1939). Предварительный анализ функций височных долей обезьян. Архив неврологии и психиатрии (Чикаго), 42 , 979–1000.

Колб Б. и Фанти Б. (1989). Развитие мозга и поведения ребенка. В C. R. Reynolds & E. Fletcher-Janzen (Eds.), Справочник по клинической детской нейропсихологии (стр. 17–39). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Plenum Press.

Мартин, А. (2007). Представление объектных понятий в мозгу. Ежегодный обзор психологии, 58 , 25–45.

Маккивер, В. Ф., Сероне, Л. Дж., Сутер, П. Дж., И Ву, С. М. (2000). Размер семьи, предрасположенность к выкидышам и ручность: проверка гипотез теории нестабильности развития ручности. Латеральность: асимметрии тела, мозга и познания, 5 (2), 111–120.

Макманус И.С. (2002). Правая рука, левая рука: истоки асимметрии в мозге, телах, атомах и культурах . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Миллер, Г. (2005). Неврология: темная сторона глии. Science, 308 (5723), 778–781.

Münte, T. F., Altenmüller, E., & Jäncke, L. (2002). Мозг музыканта как модель нейропластичности. Nature Reviews Neuroscience, 3 (6), 473–478.

Олдс, Дж. (1958). Самостимуляция мозга: его использование для изучения местных эффектов голода, секса и наркотиков. Science, 127 , 315–324.

Олдс, Дж. И Милнер, П. (1954). Положительное подкрепление, производимое электростимуляцией перегородки и других областей мозга крысы. Журнал сравнительной и физиологической психологии, 47 , 419–427.

Петерс М., Реймерс С. и Мэннинг Дж. Т. (2006). Предпочтение рук при письме и ассоциации с избранными демографическими и поведенческими переменными у 255 100 субъектов: Интернет-исследование BBC. Мозг и познание, 62 (2), 177–189.

Шерман, С. М., и Гилери, Р. В. (2006). Изучение таламуса и его роли в функции коры головного мозга (2-е изд.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Сигурдссон, Т., Дойер, В., Каин, К. К., и Леду, Дж. Э. (2007). Долгосрочное потенцирование миндалевидного тела: клеточный механизм обучения страху и памяти. Нейрофармакология, 52 (1), 215–227.

Сорокер, Н., Кашер, А., Гиора, Р., Батори, Г., Корн, К., Гил, М., и Зайдель, Э. (2005). Обработка основных речевых актов после локализованного повреждения мозга: новый взгляд на нейроанатомию языка. Мозг и познание, 57 (2), 214–217.

Спрингер, С.П. и Дойч Г. (1998). Левое полушарие, правое полушарие: перспективы когнитивной нейробиологии (5-е изд.). Серия книг по психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: У. Х. Фриман / Times Books / Henry Holt & Co.

Тиль, А., Хабеданк, Б., Херхольц, К., Кесслер, Дж., Винхейзен, Л., Хаупт, В. Ф., и Хейсс, В. Д. (2006). Слева направо: как мозг компенсирует прогрессирующую потерю языковой функции. Мозг и язык, 98 (1), 57–65.

Ван Прааг, Х., Чжао, X., Гейдж, Ф. Х., и Газзанига, М. С. (2004). Нейрогенез в мозге взрослых млекопитающих. В Когнитивные нейронауки (3-е изд., Стр. 127–137). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Авторство изображения

Рисунок 4.5: Анатомия мозга, автор artlessstacey (http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Brain_headBorder.jpg) находится в общественном достоянии.

Рисунок 4.6: Адаптировано из Wikia Education. (нет данных). Кора головного мозга. Получено с http: // психология.wikia.com/wiki/Cerebral_cortex

Что представляют собой различные части мозга и какие функции они контролируют?

Что представляют собой разные части мозга и какие функции они контролируют?

Доктор Фади Тайим обсуждает различные части мозга и функции, с которыми они связаны. Нажмите «Воспроизвести», чтобы посмотреть видео или прочитать стенограмму.

Что представляют собой разные части мозга и какие функции они контролируют?

Когда мы говорим о функциях мозга, важно разбить его на доли.У нас есть лобная доля, которая находится прямо здесь, теменная доля, которая находится в центре, у нас есть затылочная доля, а затем у нас есть височные доли.

Лобные доли — это действительно наш исполнительный центр. Когда вы говорите о функциях более высокого порядка, таких как планирование, организация, многозадачность и даже устранение отвлекающих факторов в вашем окружении, все это регулируется и опосредуется лобными долями. Чаще всего ко мне приходят из-за поражения лобной доли.Они видят меня потому, что это их больше всего беспокоит. Это в их повседневной среде, где это наиболее заметно, они видят: «Я работаю не так, как раньше, и я вроде как хочу выяснить, что не так». Это действительно центральный фокус лобных долей.

Височные доли на самом деле являются центром нашей памяти. Память хранится во всем мозге, но когда мы говорим о формировании новых воспоминаний, извлечении воспоминаний и объединении воспоминаний, на самом деле это височные доли, и это делается в гиппокампе.Вот почему, когда они думают о височной доле, вы думаете о функциях гиппокампа.

Затылочная доля — это наша зрительная кора. Он участвует в видении объектов, восприятии объектов.

Теменная доля, с другой стороны, участвует в понимании объектов, понимании того, что мы видим.

Височная доля, теменная доля и затылочная доля работают вместе, создавая визуальные конструкции и понимая, что я смотрю на стол. Я смотрю на дерево.Он берет этот визуальный стимул, разбирает его, а затем реконструирует, чтобы сформировать изображение. Вот откуда я знаю, что такое дерево. Он связывает все это вместе. Очень редко одна часть вашего мозга функционирует независимо от других, потому что я могу видеть объект, но без участия другой доли я не могу понять то, что вижу.

Когда мы говорим о функциях мозга, важно разбить его на доли.

Лобные доли — это наш исполнительный центр.Когда вы говорите о функциях более высокого порядка, таких как планирование, организация, многозадачность и даже устранение отвлекающих факторов в вашем окружении, все это регулируется и опосредуется лобными долями. Чаще всего ко мне приходят из-за поражения лобной доли. Это беспокоит их, потому что влияет на их повседневную среду. Они могут сказать: «Я работаю не так, как раньше, и я вроде как хочу выяснить, что не так».

Височные доли — наш центр памяти.Память хранится по всему мозгу, но когда мы говорим о формировании новых воспоминаний, извлечении воспоминаний и объединении воспоминаний, за это отвечают височные доли, а работа выполняется в гиппокампе.

Затылочная доля — это наша зрительная кора. Он участвует в видении объектов, восприятии объектов.

Теменная доля, с другой стороны, участвует в понимании объектов, понимании того, что мы видим.

Височная доля, теменная доля и затылочная доля работают вместе, создавая визуальные конструкции и понимая, что вы смотрите на стол или дерево.Он берет эти визуальные стимулы, разбирает их, а затем реконструирует все, чтобы сформировать изображение. Вот как узнать, что такое дерево. Он связывает все это вместе. Очень редко одна часть вашего мозга функционирует независимо от других, потому что вы можете видеть объект, но без участия других долей вы не можете понять, что видите.

Что такое центральная нервная система? Определение, функции и составные части

Функция периферической нервной системы

Нервные волокна, выходящие из ствола и спинного мозга, становятся частью периферической нервной системы.Черепные нервы выходят из ствола мозга и функционируют как медиаторы периферической нервной системы многих функций, включая движения глаз, силу и чувствительность лица, слух и вкус.

Зрительный нерв считается черепным нервом, но обычно он поражается при заболевании центральной нервной системы, известном как рассеянный склероз, и, по этой и другим причинам, считается, что он представляет собой расширение аппарата центральной нервной системы, который контролирует зрение. Фактически, врачи могут диагностировать воспаление головки зрительного нерва с помощью офтальмоскопа, как если бы глаза человека были окном в центральную нервную систему.

Нервные корешки выходят из спинного мозга к точке выхода между двумя позвонками и названы в соответствии с сегментом спинного мозга, из которого они возникают (восьмой шейный нервный корешок выходит из восьмого шейного сегмента спинного мозга). Нервные корешки располагаются кпереди по отношению к спинному мозгу, если он эфферентен (например, несет входной сигнал к конечностям), или кзади, если он афферентен (например, к спинному мозгу).

Волокна, передающие моторную информацию к конечностям, и волокна, передающие сенсорную информацию от конечностей к спинному мозгу, срастаются вместе, образуя смешанный (моторный и сенсорный) периферический нерв.Некоторые поясничные и все корешки крестцовых нервов проходят длинный путь вниз по позвоночному каналу, прежде чем выйдут в пучок, напоминающий хвост лошади, отсюда и его название — конский хвост.

Спинной мозг, как и головной мозг, покрыт мягкой мягкой мозговой оболочкой и паутинными оболочками. Спинномозговая жидкость циркулирует вокруг мягкой мозговой оболочки и ниже наружной паутинной оболочки, и это пространство также называется субарахноидальным пространством. Корни конского хвоста и корешки, составляющие нервные корешки из более высоких сегментов, омываются спинномозговой жидкостью.Твердая мозговая оболочка окружает мягкую паутинную оболочку спинного мозга, как и головной мозг.

Нейроанатомическая основа множественных функций мозга излишне упрощена в приведенном выше резюме. Хороший пример — нейроанатомический субстрат для функции памяти. Повреждение нескольких областей мозга может повлиять на память. К ним относятся такие структуры, как лобная и височная доли, таламус, мозжечок, скорлупа, сосковые тела и свод, а также извилина над мозолистым телом, известная как поясная извилина.Эти структуры по-разному участвуют в сложных процессах, таких как хранение, обработка или извлечение воспоминаний.

Таблица функций мозга — SEC-201 — Ранние подростки и подростки

Таблица функций мозга

Краткое описание роли функций в обучении

Лобные доли Эта функция важна для непроизвольных движений

, выразительной речи, а также способность управлять руководителем более высокого уровня функции. (Исполнительные функции — это те относящиеся к способности познавательных навыков)

Роль лобных долей принятие решений и исполнительный контроль.Исполнительный контроль в отношении выбора мозга, который включает в себя отбор и координация целенаправленного поведения. Однако эта функция не объясняет как человек принимает повседневные решения- делая при неопределенном изменении, или открытые ситуации, представленные в среды.

Префронтальная кора Эта функция важна для нашего личного самовыражения

, принятия решений и сдерживание социального поведения.

Роль в обучении заключается в том, что оно несет ответственность для постановки целей, творчества и эмоциональный контроль.

Височные доли Эта функция мозга связана с обработкой слуховой информации

с кодировкой памяти; довольно часто считается, что играет роль в обработке аффектов эмоций, языка и некоторых аспектов визуального восприятия.

Роль, в которой участвует височная доля учится и запоминает невербальный информация, например музыка.

Затылочные доли Эта функция отвечает за наше зрительное восприятие

, которое включает цвет, форму и движение..

Роль в обучении заключается в том, что оно вовлекает с зрительно-пространственной обработкой, цвет решимость, распознавание лиц и формирование памяти.

Теменные доли Эта функция предназначена для обработки и интерпретации

соматосенсорной информации.

Роль в обучении, которая задействована, такова: сенсорного ввода.

© 2019. Университет Гранд-Каньон. Все права защищены.

Ствол мозга Эта функция предназначена для передачи информации

между телом и мозгом.

Роль обучения, которую он включает в способность играть роль внимание, возбуждение и сознание.

Cerebrum Эта функция касается координации

произвольных двигательных движений, равновесия и мышечный тонус.

Роль в обучении, которую он включает, — это способность изучать движения, требующие упражняться.

Лимбическая система Эта функция предназначена для регулирования эмоций, памяти и некоторых аспектов

. движение.

В обучении роль такова, что в отношении наших объем памяти.

Таламус Эта функция передает наш мотор,

регулирует наш сон, бдительность и бодрствование.

В обучении играет роль наш мониторинг и обновление наших информация с изменяющимися ситуациями.

Гипоталамус Эта роль заключается в создании или контроле

гормонов в организме.

Роль в обучении заключается в вовлечении энергетический баланс, память и наша способность учиться.

Миндалевидное тело Эта роль заключается в нашем эмоциональном обучении и

поведении.

Роль в обучении заключается в том, что оно включает способность контролировать свои эмоции.

Заявление:

Две аномалии головного мозга — это острый диссеминированный энцефаломиелит (ADEM) и

синдром чужой руки. Острый диссеминированный энцефаломиелит — это редкое

аутоиммунное заболевание, которое поражает воспаление в головном и спинном мозге. Части головного мозга

, пораженные этим заболеванием, помимо головного и спинного мозга, заключается в том, что это заболевание

также поражает нервы центральной нервной системы.Хотя это еще не подтверждено,

более половины случаев, когда выявляется острый диссеминированный энцефаломиелит (ОДЭМ), появляются

после бактериальной инфекции. Затем это заболевание заставляет собственное тело атаковать само себя, потому что

регистрирует здоровые клетки и ткани как чужеродные, что означает, что оно хочет нанести вред организму.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *