Структура и органы управления образовательной организацией

   Непосредственное руководство Школой осуществляет Директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый Учредителем с заключением трудового договора.

Директор МБУ ДО "Детская музыкальная  школа №2 имени А.П. Бородина " Кручинина Елена Вячеславовна   8(8313) 21-92-47

Заместитель директора по УВР Васильева Наталья Викторовна  8(8313) 21-89-47

Заместитель директора по АХЧ  Прытков Дмитрий Геннадьевич   8(8313) 21-80-74

 

 Общее количество преподавателей и концертмейстеров 33 человека (вместе с совместителями 44 человека)

 

 

Педагогический совет

В состав Педагогического совета входят: заместитель директора по учебной работе, методист, заведующие отделениями, педагогические работники и концертмейстеры Учреждения.

 Главными задачами Педагогического совета являются:

  • направление деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательной работы;
  • внедрение в практическую деятельность преподавателей достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
  •  решение вопросов о текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 2 имени А. П. Бородина».

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Школой. Заседания Педагогического совета проводятся, как правило, не реже одного раза в четверть. Заседания Педагогического совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Педагогического совета. Заседание Педагогического совета оформляются протоколом. В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на заседания Педагогического совета, предложения и замечания членов Педагогического совета. 

 

Общее собрание трудового коллектива

Собрание рассматривает общие вопросы деятельности трудового коллектива Учреждения по внутреннему распорядку, коллективному договору, трудовым спорам и другим вопросам.

Целями деятельности собрания трудового коллектива являются:

  • осуществление самоуправленческих начал;
  • расширение коллегиальных форм управления и воплощение в жизнь государственных общественных принципов управления;
  • развитие инициативы трудового коллектива.

Организация работы собрания:

  • Собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, но не реже одного  раза в год.
  •  В заседании собрания трудового коллектива могут принимать участие все работники Учреждения.
  •  Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения.
  •  Инициатором созыва собрания трудового коллектива Учреждения может быть Учредитель, директор Учреждения, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Учреждения.
  • Решения на собрании принимаются простым большинством голосов. Процедура голосования определяется общим собранием.
  •  Для ведения собрания избирается председатель и секретарь. Ход собрания протоколируется.

  

Методический совет

Методический Совет состоит из директора, заместителя директора по учебной работе, заведующих отделениями и представителей трудового коллектива, назначаемого директором из числа педагогов высшей и первой квалификационных категорий, либо избираемых педагогическим советом и назначаемых позднее приказом директора школы.

      Компетенция совета:

  • научно-методическое обоснование основных направлений деятельности школы;
  • экспертная оценка авторских программ, учебных планов педагогических работников школы; 
  • участие в анализе деятельности школы;
  • научно-методическое обоснование численного состава, содержания и расписания работы детских коллективов;

Заседания Совета оформляются протокольно. В книге протоколов  фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на Совет, предложения и замечания членов Совета. Протоколы подписываются Председателем и секретарем совета. Книга протоколов Методического Совета школы входит в номенклатуру дел, хранится в школе и передается по акту.

.